Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 12:52:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: закись?  (Прочитано 5780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Июль 2009, 21:38:40 »

  Непонимающий в таком случае те хватит твоево двигателя на 2-3 раза ,после этого его можно выкинуть ... почитай полезная инфа
 http://www.tuning-bmw.ru/st-2.html

Добавлено: 16 Июль 2009, 14:34:26
интересует где в гродно можно заправит балон весеящим газом в больницах вроде уже не используют только в стоматологии немного
подскажите кто что знает
я думаю что на Азоте будет ,но как его достать Непонимающий эт проблема ,хотя можно поговорить с Азотовской командой по мотокросу или автогонщиками ( для них 98 оставили на славнефти )
чё то сцылочка твоя непашет шош там такое интересное написано? люди уже два года с закисью катаются и ничего страшного с мотором не сделалось
Записан
DED_PERDUN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391


НЕ ОТКЛАДВАЙ РАБОТУ НА СУББОТУ ,А ЕБЛИ НА СТАРОСТЬ

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Июль 2009, 17:30:16 »

Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию.Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", напимер 300 сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час. При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления. При использовании нитрооксида объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту). При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности. Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровому мотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась. Если вы все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.
Записан

Все что не происходит , происходит к лудшему
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 17 Июль 2009, 17:42:34 »

Пффффф.. Тоже мне, Америку открыл.
Записан
DED_PERDUN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391


НЕ ОТКЛАДВАЙ РАБОТУ НА СУББОТУ ,А ЕБЛИ НА СТАРОСТЬ

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 18 Июль 2009, 00:29:56 »

Пффффф.. Тоже мне, Америку открыл.
тут не идет разговор о том кто открыл америку или нет , спросили почему может наебнуцца движка я ответил , а так как в основном у людей 4 цилиндровые движки то смысл ставить нитро на них ради 25 лошадеи ( это без изминений двигателя ) Непонимающий
Записан

Все что не происходит , происходит к лудшему
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 Июль 2009, 09:13:54 »

А чё за 100-октановый бензин? У нас наверно не достанешь, придётся обходиться 98-м
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 18 Июль 2009, 09:14:10 »

Цитировать
Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O)

от это порадовало  Смеющийся Смеющийся Смеющийся полный ламер в химии, оксид натрия это порошок, тоже самое что ржавчина для железа, а вот оксид азота это уже другое дело.
я то думаю чего у них двигателя ложаться, в цилиндры оксид натрия засыпать.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Июль 2009, 09:17:07 »

Спутали натрий с nitrogen ака азот Смеющийся
Записан
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 19 Июль 2009, 14:33:02 »

ШпицЫалиШт писал статейку))
Записан
DED_PERDUN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391


НЕ ОТКЛАДВАЙ РАБОТУ НА СУББОТУ ,А ЕБЛИ НА СТАРОСТЬ

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 19 Июль 2009, 20:17:45 »

эт с сайта , с той нерабочей ссылки
Записан

Все что не происходит , происходит к лудшему
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 19 Июль 2009, 20:39:39 »

особо никакого урона закись дрыгателю не принесёт если эксплуатировать нормально, а такими статьями весь нет зас##н все все знают но никто ничего не делает
Записан
liagush_ka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


AUDI-CLUB.BY [Grodno region]

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2009, 19:05:30 »


 На том который оао"гродно-азот" не производится (и не имеется в качестве полуфабрикатов) закиси....воооот)))
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.