regex
Молодой Гродненец
Я люблю Гродненский форум!
|
Сегодня наша бухгалтерша заявила что никакого ЕРИПА не будет.
|
|
|
|
|
|
|
leona_ice
Раньше я была маленькая и вредная, а сейчас я большая и... такая же. )
Настоящий гродненец
MADE OF LOVE - Яночка 06.02.2011 Демид 07.09.2016
|
почему?
|
|
|
|
|
|
|
regex
Молодой Гродненец
|
Как я понял потому что мы все будем экономить и без ерипа чуть дешевле. Но скорее всего ей неохота заниматься. Нужно будет с НН поговорить.
|
|
|
|
|
|
|
leona_ice
Настоящий гродненец
|
[dntknw]Экономия времени - это впервую очередь и экономия денег! А стоять часамив кассах это жесть  , 21 век как-никак!  Добавлено: 03 Февраль 2012, 14:50:34
Надо поднимать этот впрос!!!!!!!!!!!! 
|
|
|
|
|
|
|
sample
|
Кто сегодня подписал приемку??
Добавлено: 03 Февраль 2012, 16:14:26 Кстати, сегодня говорил я бухгалтерше нашей сказала она всем или нет, не знаю. На КСМ можете пока не ехать бесполезно. В Атлант-Инвесте (Депозитарий гродножилстроя выпустивший наши облигации) закончилась лицензия, Г ГЖС ищет теперь депозитарий, куда нам и надо будет ехать чтобы погасить облигации, известно куда ехать будет только в конце следующей недели, так что опять ждем(((. Когда звонил в ГЖС и сказал мне бы побыстрее т.к. мне желательно было бы все это сделать до 13го числа, на что мне ответили звоните узнавайте, так что если еще кто-то что узнает отпишите
Добавлено: 03 Февраль 2012, 17:18:44 Я лучше сэкономлю на бухгалтере чем на ЕРИПе, мое мнение бухгалтер у нас ниочем и еще денег таких хочет
|
|
|
|
|
|
|
leona_ice
Настоящий гродненец
|
Я лучше сэкономлю на бухгалтере чем на ЕРИПе, мое мнение бухгалтер у нас ниочем и еще денег таких хочет тоже к этому склоняюсь все больше!  Председатель сказал, что жилстрой устранит все недостатки в течении 2 недель, так что по- любому раньше ничего не получится начать делать 
|
|
|
|
|
|
|
dobrydobry
Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют!!!
Гродненец
|