Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Не подвески, а каркаса изголовья вроде.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
7floor
|
А я слышал, что фрагмент одного из аэродинамических элементов (антикрыла, попросту), попал по злому стечению обстоятельств между шлемом и этим, как его... прозрачным "забралом" в общем, не знаю как называется...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
давайте я паставлю точку?В прошлом году было очередное заседание FIA. Перед гонкой Сенна попросил чтобы ему укоротили рулевую рейку.Её обрезали.И на 300 км/ч при выходе из поворота она лопнула и он в стену.И вот часть рулевого управления его и убила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А нахера рейку-то было укорачивать? Он хотел, чтобы колеса в разные стороны смотрели? Что-то я не въезжаю в конструкцию...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не помню.Где-то есть все тексты заседаний FIA. он же был МЕГА звездой.Что он хотел то и делали. За это же потом Вилиамса,Хэда,и ещё человека 3-4 хотели посадить.И до сих пор могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
Ага, а помер от того, что некая часть подвески попала в голову. По теме: руль-то у этой колымаги МОМО от Субару Импреза  Скорее у этой колымаги и у Субару Импреза руль от МОМО 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
---
|
Про укороченную рейку у Сенны никогда не слышал. Респект за интересную инфу. Как по мне так Вейрон крсивше, а это какая то копия Ламборджини.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
olegalize
|
Etot avtomobil bystree po maksimalnoj skorosti, no po razgonu Vejron samyj bystryj avtomobil, i voobscze amerekancy ne umejut delat masziny, Vejron namnogo krasivee etogo fufla. I kstati v amerike vezde ograniczenee stoit na trassah 90 kilometrov v czas
|
|
|
Записан
|
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. © хенеси х.о
|
|
|
siarzhuk
|
Опять про Сенну. Пробить шлем просто рейка или еще что не могли. Удар был колесом с кусками подвески, так что масса была очень большой и удар сумасшедшим по силе. Такое по крайней мере было официальное заключение. Один из острых кусков подвески и пробил шлем, а заодно и голову. Может это была и не подвеска, а, как тут говорили, рейка, но это не достоверно. В тот же уикенд сильно разбился Барикелло, а во время квалификации погиб австриец (не помню фамилии). Лучше б они тогда вообще ту гонку отменили...
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
shpak2
|
сережа, тут вроде и не говорил никто, что рейка пробила шлем, просто из-за того что она лопнула машинка управление потеряла и дальше уже были стена, колеса, кровь и смерть... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Гы, Шпак. И вот часть рулевого управления его и убила. Так и было. Или часть подвески.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Тема про самый быстрй авто в мире, а не про смерть А.Сенны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДАВЫД
|
Бугатти---407 км в час! второе место видимо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
Водительская школа Bugatti — по цене 10 тысяч евро за курс. ну че кто едет кататься на самой резвой маФынке а что касаемо Ultimate Aero Turbo то парням которые ее придумали нужно дать приз за особые успехи в тюнинге спидометра [smiley=74.gif] на реальных испытаниях она еле 370 км/ч набрала (я на велосипеде не сильно отстаю) [smiley=baby.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Водительская школа Bugatti — по цене 10 тысяч евро за курс. ну че кто едет кататься на самой резвой маФынке а что касаемо Ultimate Aero Turbo то парням которые ее придумали нужно дать приз за особые успехи в тюнинге спидометра [smiley=74.gif] на реальных испытаниях она еле 370 км/ч набрала (я на велосипеде не сильно отстаю) [smiley=baby.gif] а бугатти на реальных испытаниях показала свои заявленные 407 кмч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
Водительская школа Bugatti — по цене 10 тысяч евро за курс. ну че кто едет кататься на самой резвой маФынке а что касаемо Ultimate Aero Turbo то парням которые ее придумали нужно дать приз за особые успехи в тюнинге спидометра [smiley=74.gif] на реальных испытаниях она еле 370 км/ч набрала (я на велосипеде не сильно отстаю) [smiley=baby.gif] а бугатти на реальных испытаниях показала свои заявленные 407 кмч? Абсолютный рекорд Veyron составляет 407,8 км/ч. этот рекорд бугати установила по итогам 3-х попыток с приведением их к среднему арифметическому значению. Но на мой взгляд эти все рекорды сплошные надувательства, как ни как машина эта не с конвейера , а специально приготовленная к заезду, а чего будет стоить хотябы поставить немного узношенные шины с меньшим протектором  я думай даже такая мелоч даст желаемые пару км/ч прибавления  а я уж не говорю о резине меньших размеров и тд и тп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
кстати хотел исправится :-/  после доработок Ultimate Aero всетаки показал результат 409,71 км/ч тем самым опередив бугати!!!!! вот тока хотелось бы знать что там доработали(мощность осталось прежней) не повлияют ли эти доработки на другие качества такого авто??? и я не про комфорт , а про управляемость!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
про bugatti veyron: читал в автомобильном журнале, что на тестах какого то немецкого автомобильного издания мотор бугатти не развивал 1001 л.с., а выдавал что то около 950 лошадок, что тоже конечно не мало, но все таки заявленная цифра 1001 л.с. была выбрана не просто так, она символизирует что мощность шагнула за тыщу коней. Еще один повод меряться писками владельцам суперкаров. У тебя меньше тыщи, а у меня - больше. И никого не волнует что всего лишь на 1 л.с. А на самом деле - нема стольки лошадок. зы. мощность меряли не на диностенде, где часть мощности развиваемой двигателем, естественно теряется в трансмиссии, а на моторном стенде. ззы. читал про тест новой bmw 330 купе и какого то Лексуса купе, у них очень сильная конкуренция на рынке США. У bmw по паспорту 30х лошадок (не помню последнюю цифру), у лексуса - 330 л.с., т.е. больше чем в бмв. испытания на диностенде показали, что на задних колесах у бмв мощность 280 л.с., у лексуса - 270 л.с. т.е. в трансмиссии бмв потерялось двадцать с чем то коников, а у лексуса - 60 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мерс руллит.уважаю. 8-)  Знаменитая тюнинговая компания Brabus построила самый быстрый в мире автомобиль так называемого класса «супер-премиум». Эта машина под названием Maybach 57 SV12 Biturbo является действительно самым быстрым автомобилем в своем сегменте, значительно выигрывая в динамике у всевозможных Bentley и Rolls-Royce. Еще бы, ведь максимальная скорость этого уникального Maybach составляет 330,6 км/час! Надо отметить, что Brabus серьезно поработал над Maybach. Автомобиль получил немного иной аэродинамический обвес, более жесткую подвеску и модернизированный двигатель. Ведь если стандартные Maybach имеют 5,5-литровый V12, мощностью 550 л.с. или 612 л.с. (для версии 57S и 62S), то подготовленный Brabus движок объемом 6,3 л. с двойным турбонаддувом выдает уже 730 л.с. P.S. Кстати, Brabus сейчас принадлежит рекорд скорости и для седанов/хэтчбеков – в октябре 2006 года модель Brabus Rocket, построенная на базе Mercedes-Benz CLS, разогналась до 365.7 км/час. © http://auto.mail.ru/text.html?id=24426
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|