pascal
Гость
|
 |
« : 25 Сентябрь 2007, 13:30:37 » |
|
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 411 километров в час. Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.  Для того, чтобы рекорд был зарегистрирован, автомобилю необходимо было проехать по специально выделенному закрытому участку одной из магистралей в штате Вашингтон сначала в одном направлении, а затем в другом. При этом надо было затратить на это не более часа. В результате на первом отрезке SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение – 411,76 километров в час – и было записано в качестве нового рекорда. Стоит отметить, что новое достижение почти на пять километров в час превышает неофициальный рекорд, установленный суперкаром Bugatti Veyron, который смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час. Напомним, что SSC Ultimate Aero TT в начале текущего года уже пытался установить мировой рекорд. Однако тогда этому помешал снегопад и машина смогла разогнаться только до 370 километров в час. SSC Ultimate Aero TT оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. До "сотни" такой суперкар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436 километров в час.     
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2007, 13:59:11 » |
|
Машина-убийца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2007, 14:28:19 » |
|
мдя.....тока в Америки и гонять.У нас нет таких прямых .не говоря про качество. Даже в Европе сложно достичь такой скорости.Повороты,подъёмы,спуски. В Америке что?Хайвэи прямые и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2007, 14:38:33 » |
|
Хайвэи не хайвэи, но зато как выпендриться можно хозяину: у меня такое авто, что вот буду для него дорогу строить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2007, 14:42:12 » |
|
актуально нах!!!
Участники, просматривающие эту тему (10): 231784, V6, _sniper_, Андрон, Paladin, Oligarch, knoпыч, Кирилчег, mf_user, pankOFF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2007, 14:45:44 » |
|
актуально нах!!!
Участники, просматривающие эту тему (10): 231784, V6, _sniper_, Андрон, Paladin, Oligarch, knoпыч, Кирилчег, mf_user, pankOFF. будем строить дорогу для одной ипанутой машины)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #6 : 25 Сентябрь 2007, 15:05:53 » |
|
Вот еще одна быстрая мафынко :-) 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2007, 15:34:59 » |
|
Суперкар SSC Ultimate Aero TTоно и ежу понятно, что человек постоянно хочет всего и побольше. Как в лозунге - быстрее, выше, сильнее  А практического толку с этого нет никакого абсолютно. Могу предсказать судьбу этого как равно и большинства Вейронов, Зонд и прочих супермегакаров - судьба стоять им поблескивая отполированными до рези в глазах капотами в гараже богатого дяди Сэма или Махчуда Махмудовича Абу-Даби из Арабских Эмиратов, который раз в неделю будет водить своих гостей с экскурсией по своему гаражу, чтобы те прониклись к нему еще большим уважением и благоговением, если принадлежащие ему 500 нефтяных скважин собственником которых он является их не впечатлили до этого лишь единицы из таких автомобилей эксплуатируются на дорогах своими владельцами, и то по выходным для удовольствия. Остальное время эти чудеса автомобилестроения простаивают в гаражах с микроклиматом. А 411 км/ч - это ж разве скорость?!  а как же драгстеры с безумными битурбодвигами хз какого объема или вообще ракетными двигателями, которые по дну высхшего соляного озера рассекают? 411 км/ч - для них это детская шалость, там выше 1000 км/ч скорости. Конечно можно возразить, что те ракеты на колесах - не являются серийными автомобилями. Так ведбь и SSC Ultimate Aero TT вряд ли язык повернется назвать серийным... ихо очередная попытка меряния куя... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pascal
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2007, 16:24:27 » |
|
человек всегда чем то мереется .. поэтому и существует прогресС! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2007, 17:29:17 » |
|
F1 столько не ибашить...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
Тут не уместно сравнение с F1. Если на болид F1 поставить 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 1183 лошадиные силы, то я даже не представляю сколько он поедет. Да и данный авто как бы дорожный автомобиль в отличии от болидов F1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Тут не уместно сравнение с F1. Если на болид F1 поставить 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 1183 лошадиные силы, то я даже не представляю сколько он поедет. Да и данный авто как бы дорожный автомобиль в отличии от болидов F1 F1 не поедет с таким движком, развалится  ,у них там движки по 3 литра от силы и макс масса 95кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
95 кг? это чего масса?  Движки там, на сегодняшний день, если мне не изменяет память 8-цилиндровые 2.8. А масса вместе с пилотом не должна превышать 600 кг. Но все равно, не уместно, сравнивать их и дорожные авто, в ф1 движки форсированы до предела. На сколько их хватает? На 1000 км от силы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
95 кг? это чего масса?  Движки там, на сегодняшний день, если мне не изменяет память 8-цилиндровые 2.8. А масса вместе с пилотом не должна превышать 600 кг. Но все равно, не уместно, сравнивать их и дорожные авто, в ф1 движки форсированы до предела. На сколько их хватает? На 1000 км от силы. 95кг это максимальная масса движка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Дядька ты с ума сошел? А что остальные 500 кг весит? Приведи ссылки, не верю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
shpak2
|
ну серийный в их понимании значит, что каждая собака при наличии достаточного количества денег и желания сможет купить себе такую цацку, и она будет такая же как у остальных, купивших её челов (причем кол-во ничем не лимитировано). А драгстеры или космолеты всякие строго индивидуальны и единичны ибо такую дуру как правильно под конкретного придурка собирают (как гроб - все под линеечку, под размер), или другой вариант эксклюзивные модели, коих определеное ограниченное количество (ferrari enzo к примеру, их вроде 400 или 401) - они также под определение серийных не попадают, так как кол-во ограничено...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
7floor +1  по теме: внутри она какая-то дешевенькая по сравнению с вейроном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Тут не уместно сравнение с F1. Если на болид F1 поставить 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 1183 лошадиные силы, то я даже не представляю сколько он поедет. Да и данный авто как бы дорожный автомобиль в отличии от болидов F1 здесь главное аэродинамика.Если с Ф1 поснимать все эти мелкие и ненужные сполера и антикрылья,и выставить,то что осталось на максимальный угол атаки,то и с такими движками без всяких турбин она поедет ой как за 400. Посмотрите на машина Чампкара.там 2.8 и работают на этаноле.и по кольцу скорость иногда переваливает за 400. Те бюджеты,которые тратят команды ф1 куда больше,чем у этого автомобильчика.Другое дело что развить такую скорость на трассах невозможно и отсель нет необходимости делать болиды быстрее 380 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
мдя.....тока в Америки и гонять.У нас нет таких прямых .не говоря про качество. Даже в Европе сложно достичь такой скорости.Повороты,подъёмы,спуски. В Америке что?Хайвэи прямые и всё. но и качество хайвэев далеко не европейское, влетишь колесом в какую колдобину и улетишь нах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Женич, при отсутствии всей той требухи, которую ты перечислил, Ф1 тупо взлетит.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нифига.Вспомни как Ф1 гонялись с самолётами.там остаётся всё,что позволяет развить самую максимальную скорость. а что до мощности-в 83-ем году Брэбхэм БМВ уже с 1.5 литра выжимала 1300 коней при помощи наддува. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Но дело в том, что на Ф1 нет ненужных деталей. Инженеры боряться за каждый грамм массы, и за каждую сотую Сх
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
несомненно.Но они это делают для того чтобы машина была фантастически настроенной. и в повортах и на прямых.и при торможении и при разгоне. всё в комплексе. И аэродинамика у этих авто весьма плохая.Главная тема этого-правила по нормам безопасности.Безопасность задушила всё.Вот и думаю инженеры как бы всё это сделать под эти правила и вместе с тем выжать максимум. Так и о нашему вопросу-она значительно поедет быстрее,но на повортах её сдует нах. Ге-то найдёшь,и где-то потеряешь. В 1998 году болид Микки Хаккинена делал сотку за 2.24 секи. прошло почти 10 лет,а вот эта тачка по названию темы даже и так не едет. Космические технологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edward.
|
Это авто лучше бы назвали "Камикадзе", так уместнее будет. А вообще интересно было бы послушать работу двигателя этой "малютки". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А ценник на этот Алтимэйт какой? До 1 млн или выше?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
VileFish
|
ценни значительно дешевле вейрона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
кстати насчет формулы ..... поставь на нее турбину, а лучше би-турбо - будет аццкий пепелац. по поводу TT. кто помнит Айртона Сенну? Айртон Сенна http://carseller.ru/articles/15-08-2007.1232.html он разбился из за маленокого пятна земли на асфальте. Это тачка предназначена прежде всего для понтов и ездить на ней будут максимум 90  . а для гонок она тяжеловата на мой взгляд зы у вейрона вроде 1001(поправьие если не так) конь? тогда 5 км/ч эт просто смешно
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2007, 17:41:31 от medic »
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зы:сенна разбился из-за лопнувшей рейки рулевого управления если что....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Ага, а помер от того, что некая часть подвески попала в голову. По теме: руль-то у этой колымаги МОМО от Субару Импреза 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|