MAD MAX
|
Граждане судьи! Не надо ругаться. Кто хочет судить, тот и будет судить.
To Ш|\/|E/|ь - прошу впредь в этой ветке не поднимать вопросов о качестве шаров и как нам больно их получать - нас это задевает лично. Предлагаю вам, если вы хотите быть полноценным судьей, изучить несколько судейских терминов - например за что дается ONE FOR ONE. Ну или за что игрока можно с поля удалить, а обсуждать шары думаю тут не стоит, есть ветка про то что не нравиться в гродненском пейнтболе, там подкалывайте организаторов сценарок. Если хотите пойти на конструктивный диалог, можем встретиться в неформальной обстановке, мы вам с удовольствием поможем разобраться.
|
|
|
Записан
|
"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
|
|
|
ШmELb
|
Граждане судьи! Не надо ругаться. Кто хочет судить, тот и будет судить.
To Ш|\/|E/|ь - прошу впредь в этой ветке не поднимать вопросов о качестве шаров и как нам больно их получать - нас это задевает лично. Предлагаю вам, если вы хотите быть полноценным судьей, изучить несколько судейских терминов - например за что дается ONE FOR ONE. Ну или за что игрока можно с поля удалить, а обсуждать шары думаю тут не стоит, есть ветка про то что не нравиться в гродненском пейнтболе, там подкалывайте организаторов сценарок. Если хотите пойти на конструктивный диалог, можем встретиться в неформальной обстановке, мы вам с удовольствием поможем разобраться. Вот я то точно не поднимал эту тему!!! См. выше Тупа мое юниорское ИМХО! О про правила то мы та (я та) В курсу мнего литературы прочитал, осталось привить эти правила игрокам, да и кстати если тема покатит и Лиге Судей жить, то будет маленький сюрприз в конце года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX
|
Ну начал не ты, ты подлил масла в огонь. Про сюрприз - на международную арену чтоль решил рвануть? 
|
|
|
Записан
|
"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
|
|
|
MF.Viper
|
Это должны знать все ... кому надо - могу выслать файл на мыло ...
Приложение 1. Правила рейтинговой серии «Русская Лига» 2006 года
I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. ПОЛЕ 2. ВЗНОСЫ 3. БАЗА ДАННЫХ, КАРТОЧКИ И КАТЕГОРИИ 4. СОСТАВЫ КОМАНД 5. РЕЙТИНГ И ПОСЕВ 6. ЧИСЛО ИГР 7. СУДЕЙСТВО 8. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ
II. ЭКИПИРОВКА 9. ОДЕЖДА 10. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 11. МАРКЕРЫ 12. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 13. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 14. ШАРЫ
iii. ИГРА 15. ПРОЦЕДУРА СТАРТА 16. ОСТАНОВКА ИГРЫ 17. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ 18. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕИГРОВОЙ ПРОВЕРКИ 19. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА МАРКЕРОВ 20. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ 21. ФЛАГИ И ПОВЯЗКИ 22. ФЛАГОНОСЦЫ 23. ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА 24. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК) 25. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26. ПОПАДАНИЯ 27. НЕЯВНЫЕ ПОПАДАНИЯ 28. ЯВНЫЕ ПОПАДАНИЯ 29. ПОРАЖЕНИЯ
IV. СЧЕТ 30. ОЧКИ 31. ПРОТОКОЛЫ ИГРЫ 32. НЕЯВКИ 33. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА
V. ШТРАФЫ 34. ИГРА В ПОРАЖЕННОМ СОСТОЯНИИ 35. ЗАТИРАНИЕ 36. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ 37. НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ 38. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ 39. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА ГРУБОЕ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
VI. РАЗНОЕ 40. ЭТИКЕТ 41. ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ
I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. ПОЛЕ 1.01 Поле должно быть ровным, без заметных уклонов и полностью огражденным за-щитной сеткой. Размер поля для игр пятерок не менее 50х25 метров (для турниров в помещении – не менее 40х20 метров). На поле должно быть минимум 19 укрытий на расстоянии не менее 1 метра от границы поля. Границы поля должны быть четко видимы. 1.02 Стартовые базы шириной не менее 1.5 метров располагаются в центре торцовых сторон поля. 1.03 Никто из игроков не имеет права изменять игровое поле. Изменение поля в ходе игры ведет к удалению нарушителя, изменение вне игры до или в ходе турнира ведет к отстранению такого игрока от игр турнира.
2. ВЗНОСЫ 2.01. Стартовые взносы в сезоне 2007 года не должны превышать 500 EUR для команд-пятерок и 700 EUR для команд-семерок. 2.02 Стартовый взнос разделяется на организационный и судейский. Порядок уплаты судейского взноса определяется Положением о судействе. 2.03 Организационный взнос включает заправку газом и уплачивается организатору тур-нира. 2.04 Команда, не оплатившая взнос и/или не представившая заполненную заявку до начала соревнований, может быть отстранена от участия в турнире.
3. БАЗА ДАННЫХ, КАРТОЧКИ И КАТЕГОРИИ 3.01 Все игроки – участники турниров - должны иметь карточку игрока Русской Лиги, или Центурио. Все игроки должны иметь карточку с собой во время нахождения в месте проведения турнира. Никто не будет допущен к играм без карточки. Вход в зону разме-щения игроков разрешается только по предъявлении карточки. 3.02 Карточки РЛ могут быть заказаны заблаговременно, стоимость карточки – 150 рублей. 3.03 Срок действия карточки – один сезон. 3.04 На карточке указываются фамилия, имя игрока и дивизион, в который первоначально заявился игрок в текущем сезоне. 3.05 В ходе сезона игрок может переходить: - внутри своего дивизиона - неограниченное количество раз. - «вверх» - неограниченное количество раз, вместе с командой; - «вниз» - один раз вместе с командой или неограниченное количество раз «легионером». В командах нижних дивизионов разрешается играть не более, чем двум «легионерам»: 1 Див 2 Див 3 див Игроков международного класса, не более 2 1 0 Игроков 1 дивизиона, не более Не огр. 2 1 Игроков 2 дивизиона, не более Не огр. Не огр. 2 Команды, имеющие в своем составе более 2х легионеров из верхних дивизионов, вы-ступают вне конкурса и не получают рейтинговых очков. 3.06 В базу данных вносятся: фамилия, имя, отчество, год рождения игрока, регион, его команда и дивизион, данные о дисквалификациях. Внесение новых игроков в базу про-исходит на основании поданных заявок команд. 3.07 Игрок, выступавший или зарегистрированный под чужим именем, будет дисквали-фицирован на 5 турниров РЛ.
4. СОСТАВЫ КОМАНД 4.01. Каждая команда может выставлять столько полевых игроков, сколько определено регламентом турнира. В заявки могут включаться также по 3 запасных для команд пятерок и семерок и 2 запасных для команд-троек. 4.02 Никто не может выступать на одном турнире более чем в одной команде. 4.03 Заявки команд считаются принятыми только после полной оплаты стартового взноса. 4.04. Все команды обязаны подтвердить в оргкомитет заявку со списком игроков до начала турнира. В случае, если команда не представила такую заявку, она участвует в турнире вне конкурса. Список игроков не может изменяться в ходе турнира. 4.05. Команды «Русской Лиги» делятся на три квалификационные дивизиона – первый, второй и третий. Командам, выступавшим в 2005-6 годах в составе профессиональных дивизионов международных лиг, присваивается международный класс. Такие команды могут выступать только в 1м Дивизионе, на общих основаниях. 4.06 Все игроки делятся на 3-й, 2-й и 1й квалификационные классы, соответствующие дивизионам команд и на международный класс, который присваивается всем игрокам команд международного класса, игравшим за них в профессиональных дивизионах меж-дународных лиг. Список таких игроков публикуется дополнительно. 4.07 Изменение класса (кроме международного) происходит заявительным порядком – по заявке команды на игру в соответствующем дивизионе. В качестве стартового использу-ется распределение игроков по дивизионам, составленное на основании базы данных игроков РЛ за 2005 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
4.08 Команда сохраняет рейтинговые очки при перемене названия если сохранен состав и Координационный Комитет письменно уведомлен о такой перемене. 4.09 Если в составе команды на поле вышел игрок, которому запрещено играть в ее составе (из-за нахождения в списках другой команды, дисквалификации), то результат команды за эту игру обнуляется.
5. РЕЙТИНГ И ПОСЕВ 5.01 Очки (О) за занятое на турнире место рассчитываются как О = 200(1 – m/n) + 5, где m – место команды в своем квалификационном дивизионе; n – число команд в данном дивизионе на турнире. Команды получают рейтинговые очки и позиции в рейтинге «Русской Лиги» в соответст-вии с Приложением 2 к Регламенту «Русской Лиги». 5.02 Команды первого дивизиона сеются в группы турнира (см. п.2.3 Приложения 2) прежде команд 2го дивизиона, команды 2го дивизиона – прежде, чем команды 3го. Команды выстраиваются в соответствии с текущим рейтингом «Русской Лиги» (В качестве стартового используется список команд, составленный на основе рейтинга «Русской Лиги» за 2006 год). В случае если две или более команд одного дивизиона имеют одинаковый рейтинг, их позиция будет определена жребием. Команды, не имеющие рейтинга, будут распределяться в конце своего дивизиона в алфавитном порядке. 5.03. При переходе команды из одного квалификационного дивизиона в другой, ранее набранный рейтинг учитывается с коэффициентом 0.5. 5.04. Команда, судившая турнир "Русской Лиги", получает 180 очков в случае, если с момента последнего зачета судейства прошло не менее 11 месяцев, в течении которых команда отыграла не менее 3х турниров и если на данном турнире судили не менее 5 игроков, заявленных в состав команды в течении года "Русской Лиги". Расчет рейтинговых очков определяется приложением 2 «Порядок подсчета рейтинга» .
6. ЧИСЛО ИГР 6.01 Команды-пятерки сыграют не менее 8 отборочных игр на турнире. 6.02 Чистое время игры в пятерках – 5 минут, в семерках – 7 минут. 6.03 Команды 1 и 3 дивизионов не встречаются между собой. 6.04 Команды будут зачислены в полуфиналы и финалы следующим способом. Если в квалификационном дивизионе: - менее 12 команд, полуфинальные игры не проводятся, а определенное положением о турнире число команд (но не более 6) сразу переходят в финалы; - от 13 до 20 команд, то в полуфиналы переходят 8 команд (2 группы по 4); - от 21 до 30 команд, то в полуфиналы переходят 12 команд (3 группы по 4); - более 30 команд, то в полуфиналы переходят 16 команд (4 группы по 4); - в финалы выходят 4 команды, занявшие первые места в полуфинальных группах и недостающее до 4 число команд-полуфиналистов в порядке набранных очков (при трех полуфинальных группах, в финал попадают победители каждой группы и еще одна ко-манда с максимальным количеством очков среди оставшихся). 6.05 В 1м Дивизионе команда, занявшая 1е место в полуфиналах, встречается с командой, занявшей 4е место в матче из 3х игр «до 2х побед». После чего победители пар играют такой же матч за 1 и 2 второе место, а две оставшиеся команды – за 3 и 4 место. Победа в каждой игре матча определяется по очкам. В случае ничейного результата (например, 96:2 – 0-100 – 18:18) победитель матча определяется по общей сумме очков. В случае равенства суммы назначается 4я игра. Допускается проведение финалов в 2 круга «все со всеми». Во 2м и 3м Дивизионах финалы проводятся в 1 круг. 6.06 Позиции команд в конце тура определяются по набранным в ходе тура очкам и правилам определения первенства, изложенным ниже. 6.07 Два состава одной команды или команды, принадлежащие одному клубу/владельцу не должны встречаться до финалов. Если в результате посева такие две команды оказа-лись в одной отборочной группе, то нижняя по рейтингу команда будет сдвинута в посеве на 1-2 позиции вниз или вверх. Посев в группы осуществляется «змейкой» на основании текущего рейтинга «Русской Лиги».
7. СУДЕЙСТВО 7.01 На каждом поле должно находиться минимум 6 полевых и 1 Старший судья, руково-дящий их действиями. Все судьи подчиняются Главному судье соревнований. 7.02 Судьи должны быть экипированы в черно-белую полосатую форму. Старший судья должен носить нарукавную повязку, обозначающую его статус на игровом поле. 7.03 Осуществлять судейство на данном поле могут только судьи, назначенные на него Главным судьей. 7.04 Все судьи должны твердо знать требования данных правил и прилагать все возмож-ные усилия для наилучшего и непредвзятого исполнения судейского долга. Если будет установлено, что судья действует предвзято (за или против любой команды), он будет отстранен от судейства на турнире Главным судьей, удален из списка судящей команды, а информация передана в КК. Главный судья также может изменить начисленные этим судьей очки. 7.05 Судьи не должны предоставлять командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков . 7.06 Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положе-ние или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 7.07 В случае если судящая команда выполняет судейские обязанности ненадлежащим образом, Координационный комитет по представлению Главного судьи вправе уменьшить или аннулировать рейтинговые очки этой команды за судейство. 7.08 Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим Судьей. После такого утверждения (например, подписания протокола) эти решения становятся оконча-тельными и не могут быть изменены иначе, как самим Старшим Судьей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
7.09 Главный судья турнира принимает окончательные решения по всем спорным вопросам, связанными с правилами, апелляциям и является единственным лицом, которое может дисквалифицировать игрока на данном турнире. 7.10 В отсутствии Главного судьи его обязанности выполняет его первый Заместитель. 7.11 В судейскую коллегию на правах заместителя Главного судьи входит врач турнира.
8. СУДЕЙСКИЕ ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ 8.01 «Аут» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока, а затем забирает у него повязку. Судья дублирует жест голосовой командой «Аут». Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения жестом «аут». 8.02 «В игре» - судья обозначает, что на игрок не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. Судья дублирует жест голосовой командой «В игре!» 8.03 «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, громко кричит «Нейтральный» и поднимает вторую руку выше головы, обратив ее раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После нейтральной проверки судья обязан, в зависимости от результата, подать команду «Поражен» или «в игре». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена. 8.04 «Групповое удаление» – судья сперва обозначает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выстав-ленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. 8.05 «Время!» - сигнал остановки игры (см. п.16.04). 8.06 «Конец игры!» - Старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, свистком и/или голосом «Конец игры!» 8.06 Игрокам запрещается подавать и/или имитировать судейские жесты и команды.
ЭКИПИРОВКА 9. ОДЕЖДА 9.01. Игроки должны носить не более двух слоев одежды, а при официальном объявлении температуры на поле ниже +100С – не более трех. Нижняя одежда может включать обычные футболки с длинным или коротким рукавом, белье, средства защиты. 9.02 Игровая форма не должна быть в черно-белую полоску, как у судей. 9.03. Внешняя форма должна состоять из длинных брюк и футболки (джерси) с длинными рукавами, не иметь разрезов и разрывов. Верхняя игровая одежда не должна быть сверхразмерной, из хорошо впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины. Запрещены толстовки и одежда с толстыми подкладками. 9.04. Подкладкой считается два слоя ткани, сшитых вместе. Форма с подкладками счи-тается состоящей из двух слоев в том месте, где нашита подкладка (т.е. под джерси DYE разрешается одевать только футболки с короткими рукавами). При этом разрешено ношение любых налокотников. 9.05 При игре на искусственном покрытии запрещается ношение обуви с металлическими шипами. 9.06 Джерси (футболка) должна быть полностью заправлена в брюки или харнес. 9.07 Игроки должны носить одну пару перчаток (с пальцами или без), в т.ч. и с подклад-ками. 9.08 Игроки могут носить головные уборы с краем не ниже 2см ниже плеч. 9.09 Налобные повязки разрешены шириной не более 5см и толщиной не более 1см. 9.10 Командная форма должна быть единообразной. Форма, не произведенная специально для пейнтбола, допускается по предварительному согласованию с Судейской коллегией турнира. Рекомендуется указывать на форме название команды, фамилию или номер игрока. 9.11 Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным. 10. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ 10.01 Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоя-нии и со стеклами без повреждений. Маски должны быть одеты все время, пока их носитель находится на полях, в зоне хронографирования, на пристрелке и прочих местах, где разрешена стрельба. За отсутствие маски в этих зонах команде выносится предупреждение. Повторное нару-шение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. 10.02 Не допускается ношение масок с уменьшенной и/или ослабленной защитой (с завернутым забралом, с пропилами и т.п.). 10.03 Игроки могут носить одинарную защиту локтя и предплечья на или под одеждой. 10.04 Игроки могут носить одинарную защиту голени и колен на или под одеждой. 10.05 Игроки могут носить одни слайд-шорты. 10.06 Мужчины могут носить защиту паха, а женщины – груди в случае, если шарик разбивается на поверхности такой защиты. 10.07 Игрокам рекомендуется ношение неопреновой защиты шеи, толщиной не более 2см. Шарфы, банданы и прочее запрещено. 10.08 Игрокам рекомендуется ношение защиты головы (в особенности - макушки), тол-щиной до 1 см.
11. МАРКЕРЫ 11.01 Игроки могут использовать один полуавтоматический одноствольный маркер калибра 0.68 дюйма, имеющий один спусковой крючок. Механические маркеры могут стрелять с любым темпом, но при каждом нажатии на крючок в ствол маркера должно поступать не более одной порции газа («одно нажатие - один выстрел»). Электронные маркеры могут стрелять с темпом не выше 15 выстрелов в секунду с паузой между выстрелами не менее 65 мс. Рампинг до 15 выстрелов в секунду разрешен при достижении и поддержании темпа 7.5 нажатий на спуск в секунду. После отпускания спускового крючка маркер может произвести не более 1 выстрела с задержкой до 100мс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
11.02 Спусковой крючок есть подвижный рычаг, находящийся в контакте с пальцем. "Нажатие на крючок" требует приложения силы пальцем на крючок и отпускание пальцем крючка в ходе каждого цикла выстрела. 11.03 Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в режиме «полуавтомат» таким образом, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов и/или частичной разборки маркера. Игрок не должен иметь возможности менять настройки маркера в ходе игры. Если маркер имеет сенсоры шара, то игрок может включать и выключать их, а также фидер, с разрешения судьи. 11.04 Любые внешние устройства регулировки скорости на маркерах должны иметь блокираторы, исключающие изменение скорости во время игры и без инструмента. 11.05 Стволы могут иметь сверловку, нарезку и т.п., но не глушитель. Игрок на поле может иметь только один ствол. 11.06 Чехлы на фидерах запрещены, разрешены неопреновые чехлы баллонов. 11.07. Вне стрелковых зон маркеры с подсоединенным источником газа все время должны иметь надетый ствольный чулок или заглушку. На поле снимать заглушку/чулок можно только с разрешения судьи. Использование шомпола или скручивание ствола является нарушением. За нарушение этого правила команде выносится предупреждение. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира 11.08 Если в ходе игры будет обнаружено намеренное нарушение правил раздела 11, нарушитель будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команда нарушителя за эту игру получит «неявку». Единственным способом доказать ненамеренность подобного нарушения является немедленное объявление себя пораженным сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если такое нарушение обнаружено после хронографирования, но до начала игры, команда получит «неявку», но без дисквалификации игрока. 11.09 Если в ходе проверки обнаружено, что маркер игрока на поле может быть переключен в один из запрещенных режимов без применения инструментов и/или манипуляций с кнопками настройки, такое нарушение считается намеренным. Лицу, продавшему, предоставившему, переделавшему или установившему на маркер плату, позволяющую такое переключение, будет запрещено участвовать в турнирах «Русской Лиги» сроком на один год в качестве игрока, персонала команды или техника. В случае, если игрок отка-зывается назвать такое лицо, команда будет отстранена от игр, а набранные ею очки – обнулены.
12. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 12.01 Разрешено использование только монотонных фидеров. Наклейки на фидерах запрещены, за исключением черно-белых наклеек не более одной на каждой боковой стороне фидера. 12.02 Игроки могут иметь любое количество харнесов и/или туб и не могут иметь допол-нительных газовых баллонов или фидеров. 12.03 Два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением. 12.04 Жилеты или харнесы для туб не должны иметь мягких подкладок.
13. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 13.01 Запрещены: приемные, передающие, воспроизводящие, электронные поисковые, взрывные и дымовые устройства, шары токсичные или биологически не разлагаемые, шары, оболочка и/или наполнение которых изменено или обработано любым способом. Команда, использующая запрещенные шары или имеющая их в тубах/фидерах, или имеющая хоть одну открытую коробку таких шаров будет полностью дисквалифицирова-на до окончания турнира, а ее результат обнулен. 13.02 Все прочие изделия, не оговоренные в разделах с 9 по 14й, как разрешенные, запрещены.
14. ШАРЫ 14.01 На всех турнирах РЛ разрешается использование только шаров, предоставлен-ных/приобретенных у спонсоров. Спонсорами РЛ в 2007 году выступают компании: «А.Д. Пейнтбол», АПГ, «Пейнтбольный Мир», «Московский Пейнтбольный Центр», «Револт». 14.02 Запрещено использование шаров с красной краской.
ИГРА 15. ПРОЦЕДУРА СТАРТА 15.01 Стартовые базы разыгрываются между командами по жребию перед началом встречи. Если встреча состоит из более чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами. 15.02 Каждому игроку будет выдана повязка определенного цвета, которую он должен носить на левой руке или на шее. Игрок без повязки на обусловленном месте считается пораженным. 15.03. В момент старта игрок находится внутри поля, касаясь кончиком ствола стартового баннера. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт. 15.04 Все используемое в игре игрок должен иметь в момент старта на себе. 15.05 Старший судья должен убедиться, что команды готовы к старту, после чего подает сигнал «Снять заглушки!» (Barrel socks off!). Один из судей ясно слышимым для команд образом объявляет десятисекундную готовность «Внимание, три, два, один – ДЕСЯТЬ СЕКУНД!» (Get ready for the 10 second warning – 3, 2, 1, TEN SECONDS), по истечении 10 секунд Старший судья ясно слышимым для команд образом объявляет начало игры «В игре!» (Game on! или Go, Go, Go!) одновременно с ясно видимым стартовым жестом (отмашка рукой или флагом).
16. ОСТАНОВКА ИГРЫ 16.01 Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физическом изменении расположения укрытий и границ поля. 16.02 В случае фальстарта из-за судейской ошибки, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
16.03 При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. После того, как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 15. 16.04 Игра останавливается по сигналу судьи «Время!». По сигналу игроки обязаны прекратить игровые действия и оставаться в том положение, в котором они были в момент подачи сигнала. 16.05 Чистое время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей, которые в случае остановки игры останавливают и отсчет времени. После возобновления игры отсчет времени возобнов-ляется со стартовым сигналом.
17. ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ 17.01. Игра окончена после сигнала Старшего судьи «Конец игры!» Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может производиться в любой момент до подписания протокола. 17.02 Сигнал «Конец игры!» подается Старшим судьей после засчитанного водружения флага, поражения всех игроков на поле или истечения времени игры.
18. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕИГРОВОЙ ПРОВЕРКИ 18.01 Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» до специального разрешения их покинуть, даже после команды «Конец игры!» 18.02 По окончании игры все непораженные игроки обязаны явится для осмотра к бли-жайшему полевому судье до выхода с площадки. Игрокам разрешается отключать фиде-ры, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений и сообщить о них Старшему судье в случае обнаружения для начисления штрафных очков. Игрок, не явившийся на такую проверку, будет засчитан, как пораженный. 18.03 Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.
19. ПРЕДЫГРОВАЯ ПРОВЕРКА МАРКЕРОВ 19.01 Перед каждой игрой будет проводиться проверка всех маркеров на соответствие правилам и безопасному пределу скорости. Каждая команда должна явиться на хроно-графирование при поле минимум за 5 минут до начала игры по расписанию с маркерами, готовыми к проверке. 19.02 Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке. 19.03. Судья-хронографист принимает маркер для проверки: - наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере; - фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость; - наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов; 19.04 После этого маркер будет проверен на скорость, реактив и последействие. 19.05 Процедуры проверки маркера осуществляются при удержании маркера тем же образом, как и на поле: - Проверка на механический реактив. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, без контакта со спусковым крючком, судья шлепнет по баллону или фидеру. Маркер от шлепка не должен выстрелить. - Проверка на количество выстрелов после отпускания крючка. При быстрой стрельбе судья внезапно прекратит нажимать на спусковой крючок. После этого маркер не должен выстрелить более 1 раза с максимальной задержкой в 100 мс.
- Проверка на скорость осуществляется стрельбой над радар-хроногра-фом. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс. Судьи могут израсходовать не более 140 шаров на проверку одного маркера. Если любой из тестов не пройден, маркер не будет допущен к игре. Результаты тестирования утверждаются Главным судьей соревнований. 19.06 Игроки, чьи маркеры не прошли проверку, получат, при возможности, время на исправление ситуации. 19.07 Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, могут выйти на поле без маркера. 19.08 Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом под надзором специального судьи и могут покинуть ее только для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи. 19.09 По усмотрению Старшего или Главного судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.
20. ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ В ИГРЕ 20.01 Хронографирование в игре может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хроно-графирование с наименьшим влиянием на ход игры. 20.02 Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи), продолжают игру без штрафа. 20.03 Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость свыше 300 фпс, будут удалены. 20.04 При скорости выше 310 фпс производится групповое удаление 1+1. 20.05 Игрок с маркером, работающим в запрещенных режимах стрельбы, будет удален с поля и дисквалифицирован до окончания турнира, а на команду наложен штраф, так, как это описано в разделе 11. 20.06 Если при игровом хронографировании будет показана скорость выше 300 фпс, судья обязан немедленно продемонстрировать показания хронографа игроку. 20.07 Игроки, совершающие какие-либо действия смаркером в игре, за исключением стрельбы и/или чистки, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
20.07. По решению Старшего судьи на поле перед началом игры может быть проведена дополнительная проверка маркеров. По команде «Положить маркеры» игроки обязаны положить маркеры перед собой, не стреляя и не переключая что-либо, иначе нарушители будут засчитаны пораженными.
21. ФЛАГИ И ПОВЯЗКИ 21.01 Наручные повязки должны быть шириной минимум 5 см, достаточной длины для крепления на руке и с надежной застежкой, регулируемой по длине. 21.02 Флаг должен быть не менее 30х60см. На каждом поле должен быть двойной комплект флагов контрастных цветов. Запасной флаг должен всегда быть готовым к вывешиванию в случае, когда водружение основного флага не засчитано.
22. ФЛАГОНОСЦЫ 22.01 В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу. Игрок, ка-сающийся своего флага с целью предотвратить его захват противником, будет удален. 22.02 Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его/, иначе он будет удален. 22.03 Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу. 22.04 Если флагоносец получил поражение, судья должен забрать у него флаг, а на базе, где ранее находился этот флаг, вывешен запасной.
23. ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА 23.01 Когда флагоносец касается флагом своего стартового баннера, ближайший (фла-говый) судья подает команду «Время!», время засекается и останавливается, а игроки остаются на своих позициях. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер – на скорость. 23.02 Если в результате проверки флагоносец оказывается пораженным или его маркер превышает лимит скорости, судья должен немедленно дать команду на исходную базу флага вывесить запасной флаг, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени по процедуре, описанной в разделе 11. 23.03 Если в результате проверки флагоносец оказывается непораженным, то водружение засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся флагом баннера.
24. ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК) 24.01 ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение. 24.02. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи. 24.03. ПНК проводятся только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны провести ПНК по требованию игрока.
25. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25.01 Судьи обязаны прикладывать все усилия для проведения ПНК без объявления игрока нейтральным. Тем не менее, в случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судьи могут объявлять игроков «нейтральными» по своему усмотрению. 25.02 Судья объявляет игрока нейтральным как указано в п.8.03, затем как можно быстрее проверяет игрока и по результатам объявляет игрока либо пораженным, либо в игре. 25.03 Нейтральный игрок не может быть поражен. Все игроки в радиусе 15м от обязаны прекратить движение на и стрельбу в игрока, объявленного нейтральным 25.04 Судья может смещать снаряжение игрока или потребовать от него показать скрытые от осмотра зоны. Если судья решает, что для полноценной проверки игрок должен встать, то игрок должен встать спиной к направлению игры, чтобы не видеть позиции соперников. 25.05 Судьи в любом случае не будут останавливать и/или объявлять нейтральным игрока с флагом. 26.06 Игроки, не объявленные нейтральными, могут получать попадания и таким образом быть поражены в ходе проверки.
26. ПОПАДАНИЯ Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен. Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен. Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое, как от прямого попадания – а не брызги или пятно от раздавленного шара - и размером более 2.5см в диаметре, оно будет считаться пораже-нием. Если два противостоящих игрока получают попадания одновременно или судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными. Судьи будут предпринимать все усилия для того, чтобы в момент проверки стирать брызги или краску от раздавленных шаров с игрока. Игрок может продолжить игру с подобным пятном на собственный риск быть объявленным пораженным за наличие похожего на попадание с расколом пятна.
27. ИГРОКИ И ПОРАЖЕНИЯ 27.01 Игроки ответственны за признание себя пораженными. 27.02 Если игрок получил поражение, он обязан немедленно прекратить игру и обозначить свое поражение, иначе это будет расценено, кА кигра в пораженном состоянии. 27.03 Если игрок получил попадание в зону, которую он не может самостоятельно прове-рить на наличие поражения (например, верх козырька маски, спина, харнес), он должен внятно потребовать ПНК, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
27.04 Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения на обратное и оста-новится за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на краску. Любые игровые действия или задержка проверки или задержка объявления себя пораженным (в случае наличия краски), будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии. 27.05 Игрок с попаданием зону, доступную самоконтролю, не имеет права требовать ПНК. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.
29. ПОРАЖЕНИЯ 29.01 Игрок будет объявлен пораженным за стрельбу подобранными с земли шарами. 29.02 Игрок является пораженным, если он сам или любой надетый или переносимый игроком предмет касаются земли за пределами поля либо смещает границу поля. Ограж-дающая лента или обозначенная граница считаются частью поля. 29.03 Игрок будет удален за снятие маски на поле. 29.04 Игрок является пораженным, если на его левой руке или шее нет полностью видимой выданной до начала игры повязки, за исключением случайного падения повязки. 29.05 Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные дейст-вия, кроме разрешенных правилами. 29.06 Игрок является пораженным, если от него до любого предмета, с которым он вышел на игру (за исключением шомполов или контейнеров для шаров) расстояние более, чем 2 метра. 29.07 Игрок является пораженным, если его поведение на поле неспортивно. Неспортивное поведение включает (но не ограничивается): неподчинение требованию судьи; пред-намеренное уклонение от судьи с целью избежать хронографирования на поле или объявления пораженным; стрельбу в судей; стрельбу в пораженного игрока после судей-ского предупреждения; излишнюю (более, чем необходимую для уверенного поражения) стрельбу в противника; использование ПНК с целью избежать проверки себя или това-рища по команде или для обнаружения позиции противника; словесное оскорбление судей или противника, намеренный и агрессивный физический контакт. Также за неспор-тивное поведение могут накладыватьмся дополнительные наказания. 29.08 Игрок является пораженным, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду. 29.09 Игрок является пораженным, если он подает или имитирует судейские жесты и/или команды. 29.10 Игроки обязаны удалять старые пятна или сообщать о них судьям до начала игры, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным. 29.11 Пораженные игроки немедленно после поражения должны: - обозначить свое поражение, держа одну руку на голову до момента прихода в зону пораженных; - сдать повязку ближайшему судье; - молча покинуть игровое поле со всем снаряжением, переносимым в момент поражения, кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле иначе, будут считаться продолжающими игру в пораженном состоянии и соответственно штрафоваться; - оставить свой маркер в специально обозначенном месте у зоны пораженных игроков, не отключая источники газа и энергии и не переключая чего-либо на маркере, кроме фидера; - уйти в зону пораженных игроков своей команды и оставаться там до разрешения судьи; - надеть ствольный чулок сразу после разрешения на выход из зоны пораженных. Нарушение этого правила рассматривается как продолжение игры в пораженном состоянии и наказывается соответственно. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы (например, кричать «Я поражен!» или указывать на противников). Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.
СЧЕТ 30. ОЧКИ 30.01 Очки за игру начисляются следующим образом: Водружение флага 3 Удержание флага до конца игры непораженным игроком 2 Ничья (флаг не захвачен), каждой команде 1 Проигрыш 0 В случае, если на конец игры флаги захватили удерживают обе команды, 2 очка начис-ляются только той, которая захватила флаг противника первой. Команды также получают очки, равные разнице на конец игры между числом сохраненных игроков своих и противника. Эти очки варьируются от +5 до -5 и учитываются только в случае равенства очков за игру. 30.02 Очки начисляются Старшим судьей по окончании игры.
31. ПРОТОКОЛЫ ИГРЫ Порядок заполнения протокола: - протокол игры заполняется Старшим судьей по окончании игры и демонстрируется капитанам игравших команд. - протокол с помарками или зачеркиваньями переписывается начисто; - капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола, при обнару-жении ошибки заполняется новый протокол. - капитан, согласный с заполнением протокола, подписывает его. Если протокол подпи-сали оба капитана, то никакие изменения в него больше не вносятся, даже впоследствии будут обнаружены ошибки. Исключением является неправильное определение итоговой суммы очков, в этом случае Главный судья турнира обязан исправить счет и завизировать исправление своей подписью; - на протоколе также отмечается время его подписания (или отказа от подписания), как момент, в который команды покинули поля; - в случае если капитан отказывается подписывать протокол из-за несогласия с приве-денной в нем информацией, старший судья обязан поставить пометку об этом на прото-коле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
. НЕЯВКИ 32.01 Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на предигровое хронографирование или откажется выйти на поле. В случае, если на хронографирование не явились обе команды или обе команды отказываются выйти на поле, 0 очков записывается обеим. 32.02 Любая команда, которая должна была играть против не явившейся, получит 3 очка за игру и +5 очков разницы. Не явившаяся команда получит 0 очков за игру и -5 очков разницы. 32.03 Игра, на которой произошла неявка, переноситься не будет, за исключением случаев, когда неявка произошла по вине организаторов и соответствующий тур еще не закончен. 32.03 По расписанию между играми одной команды должно быть не меньше 15 минут. В этот промежуток команде не может быть засчитана неявка на следующую игру.
33. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА В случае равенства очков лучшая команда определяется по (в порядке применения): - результатам личной встречи в текущем круге; - наибольшему количеству очков разницы в текущем круге; - положению в предыдущем круге; - наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге; - положению в круге перед предыдущим. В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда по посеву перед началом турнира.
ШТРАФЫ 34. ИГРА В ПОРАЖЕННОМ СОСТОЯНИИ 34.01 Игра в пораженном состоянии (ИПС, Playing on) – действия игрока после поражения, как «живого». ИПС включает (но не ограничивается): - стрельбу или иное давление на противника; - перемещения (кроме выхода с поля кратчайшим или указанным судьей путем); - передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам; - попытки повлиять на или замедлить действия судей или противников; - создание помех судьям в проведении ПНК или объявления игрока пораженным; - разрядка маркера или баллона или передача шаров и/или снаряжения кому-либо. 34.02 В случае ИПС судьи накладывают на команду нарушителя групповое удаление 1+1. Если же, по мнению судьи ИПС оказала существенное влияние на ход игры, дав команде нарушителя преимущество, то накладывается групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока).
35. ЗАТИРАНИЕ 35.01 Затирание - активное и умышленное удаление краски игроком, во избежание объявления пораженным. 35.02 Затирание наказывается немедленным групповым удалением 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока) в формате пятерок и 1+3 в формате семерок. 35.03 Игроки, укрывающие шомпола, тубы или иное снаряжение, на которых имеется пятно краски, соответствующее поражению, будут наказаны за затирание.
36. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ 36.01 Запасные игроки/персонал играющей команды не должны: - подавать команды игрокам на поле; - комментировать ход игры слышимым на поле образом; - стрелять по полю; - или любым другим способом влиять на игру. 36.02 За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).
37. НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ 37.01 Судьи будут устно предупреждать за действия (включая, но не ограничиваясь): - отсутствие заглушки вне разрешенных зон; - первое использование ПНК как тактики; - первое использование оскорбительной/ненормативной лексики; - первое неподчинение командам судьи; - первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове. 37.02 Судьи будут удалять игроков за действия, включающие, но не ограничивающиеся: - уклонение от ПНК при объявлении игрока нейтральным; - повторное (в одной игре) использование ПНК как тактики; - повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики; - повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд; - выход за или смещение границы поля; - неявное поражение (п.27.02); - нарушение стартовой процедуры (п.15.03); - снятие маски на поле без разрешения судьи; - наличие у игрока на поле любых инструментов; - превышение лимита скорости выше 300фпс; - подачу или имитацию судейских жестов и,или команд; - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разре-шения на то судьи; - непредставление карточки игрока по требованию судьи перед выходом на поле; - попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды (п.36.02) - излишнюю стрельбу; - намеренное перемещение укрытий в ходе игры с целью улучшения позиции. - агрессивное движение в радиусе 15 метров от нейтрального игрока; 37.03 Судьи будут накладывать групповое удаление 1+1 (нарушитель и еще один игрок его команды) за действия, включающие, но не ограничивающиеся: - продолжение игры с явным поражением; - продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку; - агрессивный физический контакт; - попытку выйти с поля по окончании игры как непораженного при явном поражении; - превышение лимита скорости выше 310фпс; - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после объявления пораженным; - любое общение с игроками своей команды после поражения. 37.04 Судьи будут накладывать групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще два игрока его команды) за действия, включающие, но не ограничивающиеся: - ИПС, существенно повлиявшему на ход игры и давшее команде нарушителя заметное преимущество; - затирание; - выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру (см. также 39.03).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
37.05 В случае, если команда имеет два предупреждения, полученные вне поля или в разных играх, то в ее следующей игре на нее накладывается удаление 1 игрока.
38. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ 38.01 Судьи могут накладывать дополнительное удаление 1+1 за следующие нарушения: - отказ подчиниться требованиям судьи; - драку или иной агрессивный физический контакт. 38.02 В случае, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, то флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока (общим число не более, чем количество полевых игроков) команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока. 38.03 Команда, сговорившаяся с противником о результате игры, будет дисквалифици-рована, а набранные очки – обнулены.
39. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ И ШТРАФЫ ЗА ГРУБОЕ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 39.01 Команда отвечает за поведение каждого лица, включенного в ее список (игроков и персонал). 39.02 Команда, на игрока которой наложена дисквалификация, будет играть в сокращен-ном составе, если в ее списках нет запасных игроков, до окончания срока дисквалифика-ции. Дисквалифицированный игрок обязан отдать свою карточку Старшему Судье, нало-жившему дисквалификацию. Карточка будет возвращена после окончания срока дисква-лификации. Если игрок отказывается отдать карточку, то его команде будет автоматиче-ски записана неявка за следующую игру. 39.03 Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения: - намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, толчки, захваты, плевки и т.п.); - выход из зоны пораженных до разрешения судьи; - отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования; - словесные оскорбления в адрес противника, судей или зрителей; - намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля; - намеренную стрельбу в судей; - выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру (см. также 37.04) 39.04 Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир «Русской Лиги», в котором примет участие команда за следующие нарушения: - бросание оземь маркера и/или воздушной системы; - агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием; - стрельбу с намерением нанести травму или запугать по ясно обозначившему себя пораженным игроку. 39.05 Дисквалификация на игры данного турнира налагается по решению Главного судьи, остальные дисквалификации подлежат утверждению Координационным Комитетом. Длительная дисквалификация может быть наложена только если организаторы сообщили о нарушении в КК не позднее, чем через неделю после окончания турнира.
РАЗНОЕ 40. ЭТИКЕТ 40.01 Игроки и команды не должны носить или демонстрировать агрессивные изображе-ния, слова или девизы в месте проведения турнира. 40.02 Команды и игроки должны воздерживаться от действий, могущих привести к мо-ральному и материальному ущербу для организаторов и/или спонсоров, включая стрельбу вне полей и тиров; нарушения общественного порядка и пр. 40.03 Игроки или команды, виновные в нарушениях, указанных в пп.40-01-02, будут дис-квалифицированы сроком на год с момента нарушения. 40.04. Все команды должны следовать правилам и ограничениям, установленными орга-низаторами. 40.05 Все команды должны соблюдать чистоту в месте проведения турнира, собирать и выбрасывать в отведенные места производимый ими на парковке, зоне развертывания и/или полях мусор. 40.06 Команды, виновные в нарушениях, указанных в пп.40-04-05, подвергаются штрафу в 6000 рублей в пользу организатора и не могут участвовать в турнирах «Русской Лиги» до уплаты этого штрафа
41. ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ 41.01 В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколь-ко правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться только если их невозможно избежать и не должны касаться подсчета очков. Организаторы обязаны получить согласие КК и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, Главный судья немедленно собирает совещание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются. 41.02 Постоянные изменения в правила вносятся на основании решения КК. 41.03 Турнир Centurio Moscow, идущий в зачет «Русской Лиги», проводится по правилам Centurio.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШmELb
|
Модераторы извиняйте... Крута, то что надо  я Мож на работе распечатаю, под нас переделаем и пямятку сделаем, и перед каждой игрой каждому под роспись, пусть учат!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SAgent-RAF-
|
Вайпер тупо сообщения набивает  ща я Милены правила распечатаю еще 
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
Brooks
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
Tiger im kampf
|
Чесно говоря если бы мне сунули эти правила изучать когда я приехал отдохнуть на игру этими же правилами тогобы и отпиз*л,чем проше тем лучше надо исходить из того что людям не хочется заморачиваться всякой хернёй, за ними просто навсего должны следить судьи,тогда и нарушения будут пресекаться, ещё надо своевременно доводить смысл миссии многие игроки просто незнают половину--возникают казусы, а насчет правил обших они просты , 1)маску не снимать2)увидел что в тебя попали, маркер в верх и ушел с поля на базу, ни кому не мешая 3)вытирать старые попадания дабы не вносить неразбериху 4)конфликтные ситуации решают судьи. Думаю это знают все, просто нарушают и ни какие там изучения киллометров правил не изменят хода ситуации,пока судья за шкварку не выташит из игры и не опустит прелюдно,потом еще и титул дать маклауд года и вон нах из игры, но оргам же это не выгодно, но стоит задуматься если убрать пару таких макладонов,и игры станут более менее честными, вместо этих нескольких приедет десять нормальных и порядочных, в обще надо строгих судей которые бы просто контролировали три простых правила, а четвертым правилом являются сами судьи + к этому надо добавить ,что количество судей должно быть пропорционально количеству игроков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MF.Viper
|
Правила выложены для судей ... Для людей, приехавших на сценарку надо сварганить маленькую памятку ... ЕСТЬ ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ: 1. Судья всегда прав ... 2. Если судья не прав - см. пункт 1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brooks
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
Tiger im kampf
|
Пожалуй это не черновик , а чистовик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shved
|
вот это более менее реальные правила, а то ты раскотал тама неподецки!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШmELb
|
Чесно говоря если бы мне сунули эти правила изучать когда я приехал отдохнуть на игру этими же правилами тогобы и отпиз*л,чем проше тем лучше надо исходить из того что людям не хочется заморачиваться всякой хернёй, за ними просто навсего должны следить судьи,тогда и нарушения будут пресекаться, ещё надо своевременно доводить смысл миссии многие игроки просто незнают половину--возникают казусы, а насчет правил обших они просты , 1)маску не снимать2)увидел что в тебя попали, маркер в верх и ушел с поля на базу, ни кому не мешая 3)вытирать старые попадания дабы не вносить неразбериху 4)конфликтные ситуации решают судьи. Думаю это знают все, просто нарушают и ни какие там изучения киллометров правил не изменят хода ситуации,пока судья за шкварку не выташит из игры и не опустит прелюдно,потом еще и титул дать маклауд года и вон нах из игры, но оргам же это не выгодно, но стоит задуматься если убрать пару таких макладонов,и игры станут более менее честными, вместо этих нескольких приедет десять нормальных и порядочных, в обще надо строгих судей которые бы просто контролировали три простых правила, а четвертым правилом являются сами судьи + к этому надо добавить ,что количество судей должно быть пропорционально количеству игроков. Брукс я так и пошутил!!! а ты уже п#здить сразу, Что вы за люди, сразу в крайности, а правила тут в основном для судей!!! Ведь не читал , признайся, по объему сказал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ШmELb
|
Да кстати раза три прочитал, как за правила к нам они не сильно применимы, но для руководства в спорных вопросах ----- рулят------, прочитайте для ознакомления оч советую, мож каждый для себя чтото подчеркнет. А про удаления 1+1, и т.д. не покатит, много недовольства будет Правила выложены для судей ... Для людей, приехавших на сценарку надо сварганить маленькую памятку ... ЕСТЬ ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ: 1. Судья всегда прав ... 2. Если судья не прав - см. пункт 1  Рулит!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brooks
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
Tiger im kampf
|
Брукс я так и пошутил!!! а ты уже п#здить сразу, Что вы за люди, сразу в крайности, а правила тут в основном для судей!!! Это я образно.Судьи есть судьи,я к тому,что людям не зачем все это знать,ты прав не читал,многое в етих правилах совсем ненужно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2007, 16:49:16 от Brooks »
|
Записан
|
|
|
|
SAgent-RAF-
|
Да че вы дебаты развели дикие, вон на Кубке 3-х столиц когда 3 дивизион судили все было понятно и ясно, никаких косяков, чтобы затирацца надо уметь это делать 
|
|
|
Записан
|
Хороший ганс - мертвый ганс. Добро - это иллюзия. Побасенки,которые люди себе рассказывают, чтобы прожить жизнь, не слишком много плача.
|
|
|
MAD MAX
|
Предлагаю перед каждым мероприятиям судьям собираться вместе и решать, что и как судить, потом это доводить всем игрокам перед игрой, чтобы потом те не обижались.
А что по пункту Судья всегда прав - это даже не обсуждается. (ну в гродно это точно).
|
|
|
Записан
|
"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
|
|
|
-Liasia-
|
А что по пункту Судья всегда прав - это даже не обсуждается. (ну в гродно это точно).
я не соглашусь! судьи могут тоже ошибаться (они люди , а не компьторы) , могу напомнить про Веру в Новополоцке  [highlight]но с судьеи на поле во время игры не должнобыть диолога[/highlight]даже если он и не прав . все спорные вопросы обсуждаются после игры и приходят к выводу.............или пан или пропал если судья сказал АУТ и показал на тебя - завернулся, поднял руку и потопал
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
Moskit
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Сообщений: 160
Однолюб. ... но многоеб !!!
|
Правила выложены для судей ... Для людей, приехавших на сценарку надо сварганить маленькую памятку ... ЕСТЬ ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ: 1. Судья всегда прав ... 2. Если судья не прав - см. пункт 1  это с сервака вов непомню как называется хотя сказано правильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX
|
а я ляся в скобках зачем написал про гродно? как ты думаешь?  чтобы ты мне напоминал про новополоцк?  Не надо лишней информации.
|
|
|
Записан
|
"Снайпер" - Лучший пейнтбольный клуб г. Гродно! Запись на игры по телефону 8(029) 303-22-44 велком. Подробнее на сайте www.snaiper.by
|
|
|
|