Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 10:02:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что пересесть?  (Прочитано 3824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
karifan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899


Вижу вас насквозь...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 24 Июль 2007, 11:04:41 »

Цитировать
Всмысле? Чем плохо? Мало? Подмигивающий

У меня вот плохо сейчас - не могу найти причину из-за чего берёт 10-10.5 в городе! Злой

смотри высоковольтные провода, свечи, датчики )

А что касается 5 литров - то помоему маловато. Хотя с другой стороны - слабовата приёмистость у неё (пересев с Асконы 1,6 карб. сразу почувствовалось), может потому и расход небольшой. Сравнить к сожалению не с чем.  =)

Кто что скажет по поводу 164 альфы 1993 г.в.? И что кто вообще про Альфы могет сказать?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2007, 16:33:33 от karifan » Записан

+375 (29) 7816614
И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 24 Июль 2007, 23:07:51 »

про 164.
93-го года это ещё доресталинга.
Внешне -на любителя.
за такие деньги-это 2.0 твин Спарк-как максимум.
Подвеска-дешёвая,если брать на МАлине,но ,сцуко,не надёжная.ходит мало.
Куча глюков с электрикой.
Воопще,что касается 164,то старше 96 года брать нет смысла.Доресталинговые до 94-го года тем более.
С ими можно ой как хлебнуть горюшка.
2.5 дизель-это полный финишь.Если не повезёт-мотай удочки.
Про 145 ничего сказать не могу.
Если за эти дентги то про всякие 33 и 75 нечего и думать,а 155 тоже будет кончито.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 25 Июль 2007, 00:55:06 »

имхо. не грузись и езди на рено..
Записан
karifan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899


Вижу вас насквозь...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 25 Июль 2007, 11:55:09 »

Цитировать
имхо. не грузись и езди на рено..

Заинтересовала Омега. =) В моё трыно мне не хватает тишины оч сильно. Как блин домой езжу (минск-гродно) - то ещё в безветренную погоду боле мене, но если хоть какой то ветер (боковой, встречный) так блин аж бесит. Тоже самое касается дорожного покрытия. Т.е. если вкинуть в шумоизоляцию сотки 2 минимум, то можно не дёргаться... Но есть ли смысл? Может проще разменяться =) Тем более остались весьма приятные впечатления от первой моей асконы ))
Записан

+375 (29) 7816614
И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 25 Июль 2007, 12:51:13 »

Ну я в свою очередь могу сказать что за 2500-3500 можно взять в нормальном состоянии Volvo 740 2.3 бенза (1986-1990). Расход исходя из моего опыта эксплуатации ~10-8/100 км. Подвеска бегает сотнями тысяч причем при далеко не нежной эксплуатации. Простая как велосипед. ГРМ поменять может даже дите. Продана была всего за 2500 (ничего не поделаешь такая цена на рынке) покупатель забрал описывая от радости ботинки... недавно видел его и разговаривал... пока что никаких ремонтов и у него не было и не намечается. (ботинки все еще мокрые Подмигивающий)
Комплектация конечно без электрики и т.п. но уровень шума, плавность хода, комфорт езды, и антикорозия кузова все на отличном уровне. А по сравнению с 19 рено на "этаж выше". Подмигивающий
Тепло вспоминаю эту тачанку. очень понравилась причем практически во всех отношениях.
Вот на av.by продают такую же красавицу... правда цвет не очень мне нравиться.
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=279158
обязательно прокатись хотябы... Улыбка Чего кстати наверное не сделал пока что ни один из форумчан. Улыбка
Что не стоит брать...
это в первую очередь дизеля... мало того что они некошерные (аудюшные или вольксвагеновские) так еще и возраст для дизеля весч сама по себе критичная. Не стоит брать также бензиновые 2х литровики заслабое двигло для двухтонного лимузина, а 2.5л конечно лучше но боятся перегрева. Идеально четырехцилиндровый 2.3. В остальном машина практически лишена недостатков. Просто гениальная простота. Недаром выпуск этого варианта закончился аж в 2000 году в виде уже сильно "мутировавшего" s90. Погляди и попробуй... и кстати расскажи про ощущения... Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 13:05:55 от Paladin » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 25 Июль 2007, 12:57:11 »

Ну если ты поднял тему Асконы и приятных впечатлений, тебе следовало бы проехаться на моей бывшей Асконе 1.8i. Вот там - впечатления. 115 л.с. на тонну массы. А Реношки наши весят чутка больше, а мощность 75 лс. Грустно. Грустный
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
karifan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899


Вижу вас насквозь...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 25 Июль 2007, 13:04:15 »

Цитировать
Ну если ты поднял тему Асконы и приятных впечатлений, тебе следовало бы проехаться на моей бывшей Асконе 1.8i. Вот там - впечатления. 115 л.с. на тонну массы. А Реношки наши весят чутка больше, а мощность 75 лс. Грустно. Грустный

у мну 94 по пасспорту... Скока было в асконе - не знаю, но на любом участке дороги в любой ситуации я бы а своей бывшей асконе уделал бы свою нынешнюю рену. Хотя сильно это меня не огорчает, учитывая разницу в расходах )
Аскона была 1.6S карбюратер VaraJet II, ездила на 92-м правда, как впрочем и рено.
Записан

+375 (29) 7816614
И веришь что свободен ты, и жизнь лишь началась...
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.