Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 17:26:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Реставрация ГТЦ (Delco) и о тормозах вообще

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реставрация ГТЦ (Delco) и о тормозах вообще  (Прочитано 7732 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SaniaDriver
Настоящий гродненец
****

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 993


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2006, 09:18:21 »

это ввёрнут штифт-ограничитель ограничивающий перемещений второго поршня, вроде так?  уже забыл. как-то похожий цилиндр разбирали,
штифты ограничивали перемешение и помогали при сборке, а также от не дает поршню переместиться дальше и перекрыть вытеснительное отверстие.
Записан


Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 20 Октябрь 2006, 09:20:50 »

Лучше не надо. И так уже наразбирался.  Подмигивающий
Короче, вчера ставил и прокачивал. Сначала перед установкой залил полбачка, наклонил на бок, чтоб во вторую секцию бачка попало, наживил трубки. Помочника попросил "подрочить" педаль. Когда тормозуха попёрла со всех четырёх недотянутых трубок, дотянул их. Ещё раз поработали педалью, чтоб проверить, хорошо ли затянул. Как показала проверка, затянул отлично. Домкрат и ключ в руки, попёрся снимать заднее колесо. Снял, надел на штуцер трубку, отвернул штуцер, опустил другой конец трубки в стакан с тормозухой, помочник начал качать. Бурбалки  Веселый прекратились после 5-6 нажатия на педаль. Когда стаканчик заполнился, я, не вынимая из него трубки, затянул штуцер. Осмотрел на глазок консистенцию тормозухи. Мутная, но без видимых твёрдых примесей. Покурил, подождал пока говно осядет, через марлю сложенную вчетверо процедил в другой стаканчик и долил в расширительный бачок. Повторил вышеописанную операцию с прокачкой ещё раз. И потом ещё на половинку, дабы убедиться в полном отсутствии воздуха. Затем пошёл к "диагональному" колесу. Повторил операцию. И так до последнего.
  Все работает, всё супер. Отсалось только подрегулировать в задних тормозах разжимные планки, чтоб свести свободный ход педали к минимуму.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 20 Март 2007, 17:36:29 »

Опять столкнулся с проблемой тормозной системы, которая не хочет решаться стандартными решениями. Суть вот в чём:
Машина - Рено 19, II фаза, год 1994, хэтчбек. Тормоза спереди дисковые невентилируемые, сзади барабанные. Перебирать всю систему начал из-за того, что педаль схватывали под самым полом, машина еле тормозила, её жутко кидало при торможении, сзади что-то скрежетало. Все ньюансы работ выложу потом, сейчас самое основное. Машина-то тормозит, но: когда только прикасаешься к педали тормоза, руль и прямого положения поворачивает вправо на 25 градусов где-то, а саму машину начинает тянуть влево. Сначала я думал, что это я сам инстинктивно корректирую вправо против увода машины. Но нет. Проверял так: качусь 5-10 км/ч на абсолютно ровной поверхности, ударяю по тормозу, руль сам дёргается резко вправо, а машина уходит влево. При разборке и замене колодок снимал суппорта, смотрел их. Поршни ходят без "закусываний", направляющие вообще как по маслу, усили везде равные. При сборке прокачал всё на совесть, пропустил через систему около 2 л тормозухи. Задние барабанные механизмы отрегулированы.

Вопрос: что может быть? Может что-то с подвеской?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 20 Март 2007, 19:54:05 »

попробуй подъехать на сто где техосмотр делают, может там согласятся тебе на стенде тормозном тормоза глянуть, если тормозят одинаково тогда смотри подвеску, мот погнуто чего, хотя оч похоже на неравномерность схватывания тормозов
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 21 Март 2007, 09:23:31 »

Там очереди нев'ипенные. Я так тоже думал, подъехать глянуть - там стоять день.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
SaniaDriver
Настоящий гродненец
****

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 993


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Март 2007, 22:12:22 »

а в  автопарке? может и не быть. Строит глазки Рот на замке
кста у меня такая же хер... ерунда на рено клио, при первом касании педали, дергает влево, прям подруливаюший эффект. но руль при этом не дергает и тормозип вроде равномерно, но на стенде непроверял. Грустный
Записан


Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 24 Март 2007, 10:10:30 »

Цитировать
Куплено.
Респект to large
Но тема не закрыта. Жду предложений по прокачке.
Вообще, как правильно прокачивать тормоза? Трубку со штуцера с стакан с тормозухой, и до прекращения пузырей, начинать с заднего контура, так?

Если не поздно - лучше всего прокачивать так -  ерёшь ещё одны пробку на бачок с тормозухой, вкручиваешь туда пипсик от камеры. Накачиваешь камеру (2-2,5 атм) и цепляешь её на этот пипсик. имеем постоянное давление в бачке. Теперь просто по очерёдке спускаем жидкость со суппортов.

Всё делаеться в одиночку, эффект гораздо лучше, чем двоём #бстися  Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 24 Март 2007, 10:13:07 »

Да, и жидкости на прокачку надо меньше литра.

Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 24 Март 2007, 16:55:48 »

Цитировать
Да, и жидкости на прокачку надо меньше литра.


+1 интересная идея, тока пробку нужно вторую найти чтоб затюнить
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 25 Март 2007, 14:41:01 »

Пилять. Эти тормоза - мой "крест"  Злой
Вчера поставил передние тормоза АТЕ с тормозными дисками от Вектры (обошлось 2 суппорта + 2 диска в 131 руб. 50 коп. в Малыщино). Снова прокачать не получается!!!! Злой Злой Злой. Всякими методами делал, жидкость идёт без пузырей изо всех штуцеров, а педаль "пустая". Когда всё зажато, то педаль твердеет на 30-40 нажатии. Отпускаешь потом полностью на мгновение - снова 30 раз качай. Не схватывает главный, мать его. Злой 4 часа вчера еба занимался любовью с этими тормозами - ноль эффекта.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 25 Март 2007, 14:48:58 »

опять ты на главный попал Улыбка
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 25 Март 2007, 14:57:31 »

Да это ипиегомать мистика какая-то. Неделю назад снимал один из суппортов и ставил, тоже из бачка вся жидкость уходила, прокачал за минуту. Тут снял оба сразу, кинул Вектровские, порадовался за себя, и.... вот сегодня после 17.00 снова поеду мудить. Да что там такое может быть с ним???!!! Что я не так делаю??!!
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 25 Март 2007, 21:02:14 »

Ездил ещё пробовал разок-другой. Нифига.  Злой Короче если накачивать до такой степени, чтоб педаль стала мало-мальски твёрдой, а потом отпустить, то в расширительный бачок фонтаном вали тормозуха с пузырями. А вся тормозуха, которая сидит в системе, содержит меленькие как точки пузырьки воздуха. Что за херня?
Я в Рено 19 делал тормоза - тоже развоздушил систему. Прокачивать - залил тормозухи, полчаса работы и всё прокачано. В Опеле - попа. Как мне выяснить, что это за херь? Как правильно прокачать ГТЦ? Он ведь не мог резко выйти из строя, и совпало это с заменой суппортов! Мистика.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.