Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 10:20:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Реставрация ГТЦ (Delco) и о тормозах вообще

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реставрация ГТЦ (Delco) и о тормозах вообще  (Прочитано 7720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« : 16 Октябрь 2006, 17:38:56 »

Просьба не флудить, только по существу. Перебрал главный тормозной цилиндр (производитель Delco), поставил ремкомплект. Перебирать решил из-за того, что педаль тормоза, когда её удерживаешь, постепенно проваливалась, давление уходило из системы по-идее. Отпустишь-нажмёшь, снова тормозит, постепенно проваливаясь. Да и в районе соединения ГТЦ и вакуумника наблюдалась течь, тормозуха уходила - в течение 2 месяцев - бачок целиком. Потом педаль вообще держала 5 сек. макс., стрёмно стало.
Так вот, перебрал. Поставил 3 новых манжеты, новое стопорное кольцо. Поставил на машину. Залил в бачок тормозухи. Качаю педалью - как будто нет ничего, педаль ходит свободно. Открутил штуцер для прокачки сзади справа - тормозуха не идёт. Пару капель, да и те из самого цилиндрика. Снял ГТЦ снова. Вручную понажимал палец, который толкает поршеньки. Вроде прёт из из всех четырёх выходов. Поставил снова - тот же эффект (ничего не качает). Что может быть?
И ещё: палец, который является "посредником" между первым поршеньком ГТЦ и штырём, который выходит из вакуумного усилителя, на входе в ГТЦ герметизируется резиновым вкладышем. Так вот этот вкладыш тормозуху держит внутри ГТЦ, его снимаешь - жидкость вытекает, не смотря на то, что манжеты новые и установлены правильно. Так должно быть или нет?
Короче, специалисты меня поймут. griga, может ты знаешь?
« Последнее редактирование: 20 Март 2007, 14:02:43 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2006, 09:20:36 »

.... :-/ да-а-а. Все тут у нас спецы оказывается  Подмигивающий За ночь ни одного поста и всего 4 просмотра. Короче, вот эта гнида сбоку. Вчера снял снова, очень долго изучал её, и нашёл причину по которой педаль уходила. На второй фотке красной линией обозначено расположение трещины в зеркале цилиндра, длиной около 3 см и глубиной от 0,5 до 1,5 мм. Через эту трещину тормозуха и перепускалась.
Но всё равно, почему тормоза не прокачивались? Хоть немного, но давление должно создаваться! Вопрос открыт.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2006, 09:22:12 »

трещина, мать её  Злой
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2006, 09:25:06 »

Я тут в соседней ветке смотрю large на Опель из каталога предлагает кое-что. Сколько новый корпус ГТЦ стоить будет?
Опель Кадетт GSi 2.0i 86 г.в. 3-х дв. хэтч, код мотора ©20NE.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Maksimych
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2006, 10:02:25 »

Я на своей Audi 80 B4 менял ГТЦ, стоил он гдето 78 руб. 90 коп. (правда дело было в 2003 году) не думаю что на опель он будет стоить дороже
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2006, 11:01:35 »

около 78 руб. 90 коп. - это цена нового или б/у?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2006, 12:04:48 »

Пилять! 142 тыр новый на заказ!  Злой
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Ahmed
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2006, 14:44:30 »

Не так все просто...

Все сервоцилиндры тормозной системы DELCO-MORAINE и блоки главного цилиндра обозначены четырехзначным кодом. Данный компонент расположен на верхней части сервоблока у конца, ближнего к главному цилиндру. Данный номер может использоваться для идентификации номеров обслуживаемых деталей, применимых к таковому блоку. Дополнительно идентификационный знак ALPHA наносится на верхнюю переднюю сторону главного цилиндра.
 
Возможные идентификационные знаки ALPHA и цены на новый ГТЦ:
CA      88 150руб      
CN      90 300 руб  или 96 750 руб
CZ      90 300 руб или 88 150 руб
BZ      88 150 руб или 92 450 руб
CM      88 150 руб или 92 450 руб
DC      122 550 руб
CT      120 400 руб или 126 850 руб

Если интересует, пиши в личку
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2006, 17:43:36 »

Смотри личку.
PS Цена на ГТЦ в сборе или только на корпус?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2006, 18:12:52 »

Извини, не видел твоего вопроса. Специалистом по тормозам не являюсь, но был у нас один случай, перебрали на своем бусе Ивеко главный, не качает, разобрали опять(правда в этом случае надо ставить уже новые резинки) все вроде нормально, собрали, опять 0. В общем на 3 раз залили внутрь тормозухи, прикрывая дальнюю дырку и собрали. Все заработало. Может это случайность, но факт есть факт.
P.S. а ты сам ничего не мог перепутать при сборке?
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2006, 18:17:44 »

Еще, твой цилиндр ставился на кадеты 1.8-2.0 и вектры 2.0. Позвони в Омегу у них можно заказать в районе 95 тысяч
Записан
Maksimych
Гродненец
**

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2006, 18:50:29 »

Цитировать
около 78 руб. 90 коп. - это цена нового или б/у?
Нового (насколько помню цена даже чуть меньше была) правда фирму производителя не помню
проблем с ним нету

судя по ответам твой всетаки дороже
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2006, 18:52:50 от Maksimych » Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2006, 19:47:10 »

Цитировать
Извини, не видел твоего вопроса. Специалистом по тормозам не являюсь, но был у нас один случай, перебрали на своем бусе Ивеко главный, не качает, разобрали опять(правда в этом случае надо ставить уже новые резинки) все вроде нормально, собрали, опять 0. В общем на 3 раз залили внутрь тормозухи, прикрывая дальнюю дырку и собрали. Все заработало. Может это случайность, но факт есть факт.
P.S. а ты сам ничего не мог перепутать при сборке?

Нет, перепутать не мог.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
homa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2006, 22:31:51 »

У меня почти такая же проблема, сегодня поставили ремкомплект, маркировка у меня СА
диаметр 20,6. Завтра будем ставить и прокачивать. Буду делать это со спецом, который
сказал, что если просто залить тормозуху и начать качать, то за дня два прокачаешь, значит
есть какая-то особенность. Если завтра получиться - напишу.

"   И ещё: палец, который является "посредником" между первым поршеньком ГТЦ и штырём, который выходит из вакуумного усилителя, на входе в ГТЦ герметизируется резиновым вкладышем. Так вот этот вкладыш тормозуху держит внутри ГТЦ, его снимаешь - жидкость вытекает, не смотря на то, что манжеты новые и установлены правильно. Так должно быть или нет?  !
Ты этот резиновый вкладыш ставил перед стопорным кольцом, т.е. внутрь зеркала или за кольцом?
Записан
homa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Октябрь 2006, 22:35:51 »

А ГТЦ попробуй взять б.у., только зеркало проверь,тем более, что "внутренности" уже есть.
Стоит по разборкам от 26 руб. 30 коп., я звонил по рекламе.
Кстати одни "мастера" браться менять ремкомплект отказались, сказали, что скорее
всего не поможет, надо ГТЦ полностью менять вместе с поршнями внутренними, сказали, что проблема чаще всего в них. Так что не факт, что получиться.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 18 Октябрь 2006, 09:32:15 »

homa, вот как стоит вкладыш (красный цвет). Стопорное кольцо - синиц цвет.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 18 Октябрь 2006, 12:18:15 »

Куплено.
Респект to large
Но тема не закрыта. Жду предложений по прокачке.
Вообще, как правильно прокачивать тормоза? Трубку со штуцера с стакан с тормозухой, и до прекращения пузырей, начинать с заднего контура, так?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 18 Октябрь 2006, 12:33:45 »

Цитировать
homa, вот как стоит вкладыш (красный цвет). Стопорное кольцо - синиц цвет.
А вот как расположен вкладыш на ГТЦ, который я приобрёл полчаса назад:
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Октябрь 2006, 12:37:36 »

Трубку со штуцера в стакан с тормозухой - правильно, но вдвоем все равно удобнее: 1-й открутил штуцер - 2-й нажал педаль - 1-й закрутил штуцер - 2-й отпустил педаль - повторять, пока не перестанут идти пузыри.

Прокачивать надо сначала один контур, потом второй. Контура сделаны наискосок - заднее левое, переднее правое и заднее правое, переднее левое. Начинать с заднего, потом противоположное переднее, другое заднеее и противоположное ему переднее. Не уверен, имеет ли значение с какого именно заднего начинать, т.е. правильно ЗЛ-ПП-ЗП-ПЛ или ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП или не имеет значения. Себе прокачивал не парясь этим, все получилось. С заднего надо начинать, т.к. трубка до него длиннее, соответственно, воздуха там будет больше, сначала выгонишь по максимуму.

ЗЫ. Не забывать следить за уровнем в бачке, естественно :-)
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2006, 12:42:22 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 18 Октябрь 2006, 12:59:03 »

Это я собственно и имел ввиду. Только поясни, зачем закручивать? Когда педаль отпускаешь, томозуха из ГТЦ вытесняется в расширительный бачок, а тормозуха в трубке и рабочем цилиндре подаётся слегка назад, но если трубка опущена в ёмкость с тормозухой, то не страшно, воздух не попадёт. Зачем закручивать?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Октябрь 2006, 14:45:03 »

грязь попадет.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2006, 14:45:52 от griga » Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 18 Октябрь 2006, 15:37:11 »

Понял. Спасибо.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Октябрь 2006, 15:48:58 »

Цитировать
Это я собственно и имел ввиду. Только поясни, зачем закручивать? Когда педаль отпускаешь, томозуха из ГТЦ вытесняется в расширительный бачок, а тормозуха в трубке и рабочем цилиндре подаётся слегка назад, но если трубка опущена в ёмкость с тормозухой, то не страшно, воздух не попадёт. Зачем закручивать?
Слегка она или не слегка подается назад, не знаю, ИМХО - сильно и на много. И так ты будешь туда-сюда гонять её. Если, конечно, же без банки. С банкой так делать не обязательно, т.к. пузыри выйдут, а назад затянется тормознуха из банки вместо них (трубка должна быть погружена в тормознуху в банке). Получается эдакий виртуальный клапан. Но если нет банки чистой, зато есть друг под рукой, то можно делать так как я сказал. Заодно, тот, кто давит педаль, имеет возможность сразу же чувствовать, как педаль становится тверже, а тот, кто крутит - определит момент когда перестанут идти пузыри. А один с банкой как ты узнаешь, когда хватит качать?

А грязь не зайдет, если банка чистая :-) Разве что та же, которая вышла из системы.

В общем, я бы делал одно из двух - или с банкой, или с "туда-сюда штуцер", совмещать, ИМХО, лишнее.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2006, 15:51:42 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 18 Октябрь 2006, 17:59:23 »

Банка+друг=шчасцце. Только вот заканчиваю в 17.00 работать, в 17.30 дома, а в 18.00 почти темно.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
homa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +82/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 18 Октябрь 2006, 21:00:32 »

Сначала надо прокачивать сам главный тормозной, т.е. заливаешь тормозуху и накачиваешь,  откручиваешь трубку на самом главном и спускаешь воздух из него и так с каждой трубкой, а
потом уже прокачиваешь контуры.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 18 Октябрь 2006, 23:57:13 »

Ой, да! Конечно же, сначала его прокачать! Совсем забыл, что речь идет о замене ГТЦ. И я так же делал, как из головы только вылетело? Не совсем уверен, но думаю, что он, даже если и "схватит", то погонит уйму воздуха в трубки, замучаешься потом качать, а может и не схватить вообще. Вроде так.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 19 Октябрь 2006, 10:00:11 »

Так просто при установке трубки не закручивать до конца, начать прокачивать, когда из-под них погонит - тогда довернуть трубки. Но вот на ГТЦ, приобретенном у large, есть какая-то ...ня, под маленький шестигранный ключик, под расширительным бачком - может для прокачки самого ГТЦ?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 19 Октябрь 2006, 12:07:34 »

не трогай это
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 19 Октябрь 2006, 12:20:31 »

Цитировать
не трогай это
А что это? Я пока не разберсь в приципе действия/предназначении чего-либо, спать не могу, руки трясуться - скорее расскажи мне, что это?!
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 20 Октябрь 2006, 00:25:30 »

открутишь, прийдется разбирать цилиндрик
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,16 секунд. Запросов: 19.