Merkaba
Гость
|
 |
« : 07 Сентябрь 2009, 17:07:14 » |
|
вот стало любопытно,что для большиства мам и пап их ребёнок - в первую очередь ИХ РЕБЁНОК или он ЧЕЛОВЕК,ЛИЧНОСТЬ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julianne
|
 |
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2009, 17:09:20 » |
|
Интересно мнение автора. Если у вас нет детей, то кем, из предложенных вариантов, вы себя ощущали в детстве?
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
Альгуня
|
 |
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2009, 17:10:46 » |
|
Мой ребенок - личность  )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2009, 17:12:19 » |
|
одно другому не мешает )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Merkaba
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2009, 17:20:09 » |
|
Интересно мнение автора. Если у вас нет детей, то кем, из предложенных вариантов, вы себя ощущали в детстве?
тема не про автора  одно другому не мешает )
хорошо когда не мешает.но я всё больше сталкиваюсь с первым вариантом,то есть люди мнят что их дети - их собсвенность,и обращаются с ними соотвественно - ограничивают,не прислушиваются,навязывают,угражают,наказывают и прочее.то есть конкретная позиция - я твой отец/мать и не спорь,мне виднее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2009, 17:25:25 » |
|
хорошо когда не мешает.но я всё больше сталкиваюсь с первым вариантом,то есть люди мнят что их дети - их собсвенность,и обращаются с ними соотвественно - ограничивают,не прислушиваются,навязывают,угражают,наказывают и прочее.то есть конкретная позиция - я твой отец/мать и не спорь,мне виднее!
у меня именно так. в смысле, у моей мамы такая позиция - ты моя, я на все в отношении тебя имею право. причем видимо это навсегда. мне уже 27, а она все еще имеет право. у меня уже толькодно желание - не спроецировать это на своих детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julianne
|
 |
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2009, 17:28:16 » |
|
тема не про автора Поделитесь, кто вы такая и с какой целью тема открывалась? но я всё больше сталкиваюсь с первым вариантом Где сталкиваетесь? и обращаются с ними соотвественно - ограничивают,не прислушиваются,навязывают,угражают,наказывают и прочее.то есть конкретная позиция - я твой отец/мать и не спорь,мне виднее! Можно еще раз спросить вас о вашем детстве? Вам 22 года, у вас нет детей, судя по статистике вы чаще всего пишете в темах флейма и отношений, и сегодня приходите сюда и утверждаете то, что я цитировала выше  Это тема либо про автора, тогда рассказывайте о себе. Либо вам нечем заняться. ИМХО. Добавлено: 07 Сентябрь 2009, 17:30:10
у меня уже толькодно желание - не спроецировать это на своих детей. Вы и не спроецируете потому, что вы то знаете, как оно не должно быть.
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
Miхaлiнa
|
 |
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2009, 17:39:01 » |
|
Вы и не спроецируете потому, что вы то знаете, как оно не должно быть.
знать то знаю, но то, что забито в подсознание, оно сильно... я много чего не хочу проецировать на своих детей из своего детства, но замечаю за собой, что часто скажу на малого что-нить, а только потом подумаю, что нельзя так, что я же не хотела так делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julianne
|
 |
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2009, 17:47:40 » |
|
знать то знаю, но то, что забито в подсознание, оно сильно... Я не знаю на сколько это связано с подсознанием. Но такое есть - человек рождается и живет в определнных условиях, знает только их. А потом, узнав другие условия, очень трудно отказаться от старых. Но возможно. но замечаю за собой, что часто скажу на малого что-нить, а только потом подумаю, что нельзя так, что я же не хотела так делать... Нужно учиться управлять своими эмоциями. Эмоция это реакция на событие. Могут быть 2 варианта: 1) Событие - реакция - размышления, а правильно ли я поступила. 2) Событие - размышления, как поступить - реакция. Второй вариант намного лучше первого)) У меня есть материалы, как научиться контролировать свои эмоции, если хотите, вечером могу выложить тут.
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
Merkaba
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2009, 18:01:25 » |
|
тема не про автора Поделитесь, кто вы такая и с какой целью тема открывалась? но я всё больше сталкиваюсь с первым вариантом Где сталкиваетесь? и обращаются с ними соотвественно - ограничивают,не прислушиваются,навязывают,угражают,наказывают и прочее.то есть конкретная позиция - я твой отец/мать и не спорь,мне виднее! Можно еще раз спросить вас о вашем детстве? Вам 22 года, у вас нет детей, судя по статистике вы чаще всего пишете в темах флейма и отношений, и сегодня приходите сюда и утверждаете то, что я цитировала выше  Это тема либо про автора, тогда рассказывайте о себе. Либо вам нечем заняться. ИМХО. ну если вы ничего не утверждаете и это ваше имхо - на здоровье  кстати,вы еще не выразили свою позицию по теме,а я за тем её и создала  Добавлено: 07 Сентябрь 2009, 18:01:28
тема не про автора Поделитесь, кто вы такая и с какой целью тема открывалась? но я всё больше сталкиваюсь с первым вариантом Где сталкиваетесь? и обращаются с ними соотвественно - ограничивают,не прислушиваются,навязывают,угражают,наказывают и прочее.то есть конкретная позиция - я твой отец/мать и не спорь,мне виднее! Можно еще раз спросить вас о вашем детстве? Вам 22 года, у вас нет детей, судя по статистике вы чаще всего пишете в темах флейма и отношений, и сегодня приходите сюда и утверждаете то, что я цитировала выше  Это тема либо про автора, тогда рассказывайте о себе. Либо вам нечем заняться. ИМХО. ну если вы ничего не утверждаете и это ваше имхо - на здоровье  кстати,вы еще не выразили свою позицию по теме,а я за тем её и создала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Думаю, зависит от ума родителей. Чувство, что ре твоя собственность, скорее всего посещает КАЖДОГО родителя. У меня точно такое было. Просто ломала себя, что ре, даже в 2 или 6 мес. - личность. На самом деле все просто, рассматриваешь ре как совю собственность, а не как личность - получаешь результат, не личность, а абы что.
Кстати, мои родители считают, что я даю ре слишком много свободы, т.е. даю ему право выбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Merkaba
Гость
|
как это приятно читать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ru.da
|
Я люблю своего ребенка, он мой, я это чувствую в том как он меня обнимает, как выделяет среди других, как скучает без меня и радуется моему приходу, в том, что у него мои глаза. Но он- не я и не мое продолжение. Он- отдельно взятый человек, который проходит один из этапов своей жизни.
Автору темы: Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек. Отличается самостоятельностью в поступках; Способна нести ответственность и решать проблемы; Контролирует поведение, обладает силой воли; Способна изменяться с течением времени.
В философских школах определение личности различается совсем кардинально, если вообще имеется. В быту под личностью понимают характер, всего человека целиком, но при этом надо отметить, что личность не является индивидуальностью или сознанием. Индивид выражает общие свойства человека как организма. Индивидуальность выражает специфику отдельного человека, причем специфика эта может носить наследственный или случайный характер. Личность — результат процесса воспитания и самовоспитания. «Личностью не рождаются, а становятся» А. Н. Леонтьев. Дети не обладают личностью, поскольку ответственность за их поступки вменяется их родителям. По мнению Л. И. Божович, можно выделить два критерия сформировавшейся личности: Человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия в одном определённом смысле, а именно если он способен преодолевать собственные побуждения ради чего-то другого. В таких случаях говорят, что субъект способен к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, по которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы. Способность к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство осуществляется на основе осознанных мотивов-целей и принципов. От первого критерия второй отличается тем, что предполагает именно сознательное соподчинение мотивов. Просто опосредованное поведение (первый критерий) может иметь в своей основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: человек может не отдавать себе отчёта в том, что заставило его поступить именно таким образом, и тем не менее поступить нравственно. Таким образом, хотя во втором признаке также имеется в виду опосредованное поведение, подчёркивается сознательное опосредование. Оно предполагает наличие самосознания как особой инстанции личности. Личность — это индивид, осознающий свою индивидуальность.
У шизофреников может наблюдаться расщепление личности, а у олигофренов её отсутствие. Атрибуты личности Воля Свобода Разум Чувство
|
|
|
Записан
|
|
|
|
erl
веселее некуда,веселей нельзя.
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
trimethylfentanyl
|
olor=#ffcd00][/color][/color]ic=159366.msg2743463#msg2743463 date=1252332434] вот стало любопытно,что для большиства мам и пап их ребёнок - в первую очередь ИХ РЕБЁНОК или он ЧЕЛОВЕК,ЛИЧНОСТЬ?
...не из всех детей выростают личности )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|