AC-Q
|
Опустим определение. Чем не хардтоп? Вполне понимаю почему данный элемент и стали называть как тип кузова.
|
|
|
|
Paladin
|
Опустим определение. Чем не хардтоп? Вполне понимаю почему данный элемент и стали называть как тип кузова. конечно опустим! нафига оно нуно какоето определение... я признаю для вас что это хардтоп если вы признаете что это...  бутылка водки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Опустим определение. Чем не хардтоп? Вполне понимаю почему данный элемент и стали называть как тип кузова. конечно опустим! нафига оно нуно какоето определение... я признаю для вас что это хардтоп если вы признаете что это...  бутылка водки.  А что это  . Просто забыл как водка выглядит  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Опустим определение. Чем не хардтоп? Вполне понимаю почему данный элемент и стали называть как тип кузова. конечно опустим! нафига оно нуно какоето определение... я признаю для вас что это хардтоп если вы признаете что это...  бутылка водки.  А что это  . Просто забыл как водка выглядит  . да какая разница что это? похоже? значит можно называть водкой? Добавлено: 03 Октябрь 2011, 13:21:06
А так по теме... Fiat Barchetta 1997 г.в. 8-16килозета.  Mazda MX5 Miata 1997-2000 8-20килозетта.  BMW Z3 1997-2000 г.в. 15-30 килозета.  Alfa Romeo Spider 1997-2000 Г.в. 9-15 килозета 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 13:21:10 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
О плин... а z3 не страшные? Не страшные) Вы наверное видели z3 только раз, и то в Гродно голубого цвета. Вот вам пример в раше и не за большие деньги: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=518499    Кстати это не М, если что  но 190 кобыл, 2.8 ручка. Себе б взял, да уже не надо) в раше и примерно за 14500 баксов, а не "BMW Z3 1997-2000 г.в. 15-30 килозета". А уж наши цены поменьше будут. То же касается ваших высказываний по поводу цен на z4) Недорогой роадстер я писал про тойоту, если же вы всётаки прочитаете хорошо ещё раз. Ну как владелец кабрика, может ассоциировать слово hardtop с типом кузова?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не страшные) Вы наверное видели z3 только раз, и то в Гродно голубого цвета. Я давно не был в Гродно... но вижу что ездят на этом очень рэдко. Намного чаще попадаются тройбаны разных годов в каберах а они подороже z3. Дизайн очень специфический. Поэтому они в своей категории проигрывают сильно миатам. Которая в этой категории у же почти имя нарицательное. Вот вам пример в раше и не за большие деньги: 38.135 руб. 00 коп. не большие деньги вот за ЭТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
Намного чаще попадаются тройбаны разных годов в каберах а они подороже z3.
Ну если подумать хорошо, то тройбаны(если правильно понял 3-я серия бмв) попадаются чаще потому что там 4 места. А сколько вам попадается мазд мх5-ых? Вот вам пример в раше и не за большие деньги: 38.135 руб. 00 коп. не большие деньги вот за ЭТО? Да, считаю что для России это не большие деньги. Я конечно никого не призываю покупать тачки в России) Кстати сколько нынче стоит растаможить 2.8л. 13-ти летнюю?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 20:06:34 от White Spirit »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну если подумать хорошо, то тройбаны(если правильно понял 3-я серия бмв) попадаются чаще потому что там 4 места. Видно что как раз каба у Вас никогда и небыло. Каб вместо родстера выбирается с целью иметь полноценный седан Д-класса но со съемным верхом. Идея родстера это минимализм во всем... родстер не покупают чтобы ездить...  А сколько вам попадается мазд мх5-ых? Я не считал... но на дорогах почти все родстеры это МХ-5 разных годов... одна z3 мелькает... Парочка Барчет и примерно столько же Кайманов, Z4. Добавлено: 03 Октябрь 2011, 23:21:40
Да, считаю что для России это не большие деньги. Я конечно никого не призываю покупать тачки в России) да уж при таких ценах трудно призвать когото купить тачку в России.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 23:21:40 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
Ну если подумать хорошо, то тройбаны(если правильно понял 3-я серия бмв) попадаются чаще потому что там 4 места. Видно что как раз каба у Вас никогда и небыло. Каб вместо родстера выбирается с целью иметь полноценный седан Д-класса но со съемным верхом. Идея родстера это минимализм во всем... родстер не покупают чтобы ездить...  Не могли бы вы поподробнее объяснить где я не прав, ответив что тройбаны попадаются вам чаще, чем роадстеры потому что они кабриолеты с 4-мя местами(т.е. Как вы сказали полноценный седан д-класса со съемным верхом)? Не вижу логики). А расскажите зачем роадстеры покупают? автору как раз он нужен. А сколько вам попадается мазд мх5-ых? Я не считал... но на дорогах почти все родстеры это МХ-5 разных годов... одна z3 мелькает... Парочка Барчет и примерно столько же Кайманов, Z4. Ну тут спорить нет смысла) кому миата а кому z3  я совет автору дал, а он пусть берет барчету если хочет) Ну или кайман роадстер, если найдет  П.С. Блин, ну как можно сказать, что та конфетка z3 выше проигрывает по дизайну миате?))
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 00:05:58 от White Spirit »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не могли бы вы поподробнее объяснить где я не прав, ответив что тройбаны попадаются вам чаще, чем роадстеры потому что они кабриолеты с 4-мя местами(т.е. Как вы сказали полноценный седан д-класса со съемным верхом)? Не вижу логики). т.е. я хотел сказать купе Д класса... поэтому ради количества мест или объема багажника не покупают. А расскажите зачем роадстеры покупают? автору как раз он нужен. Родстеры покупают не для того чтобы ездить... а для того чтобы строго катаццо.  Чувствуете разницу? На родстере не рекомендуются загородные поездки ибо на нем можно сломать полупопия. А для красивой телепортации по городу с теплое время самое то. Ну тут спорить нет смысла) кому миата а кому z3 Ну да... только миату купит просто любой кто хочет родстер. Она красивая, понятная и надежная. z3 только для конесера БНВ. Т.е. для человека который просто любит данную марку. П.С. Блин, ну как можно сказать, что та конфетка z3 выше проигрывает по дизайну миате?)) Да очень просто можно сказать. Миата имеет простой и понятный дизайн. Широкий и припавший к земле силуэт. Округлые формы. Красиво исполненная прямая боковина. Ничего лишнего и при этом красиво. А теперь смотрим на БНВ. Сразу видно что хотели как лучше и повычурнее а получилось... Острый нос и задранная кромка багажника создают впечатление перевернутой лодки которая еще в посадочном месте непонятно почему прогнулась. Прорези в боковинах носа еще ухудшают картину. Она смотрится как нечто вялое, устало провисшее на двух колесных арках. Вот так вот можно сказать.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 14:04:03 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
Не могли бы вы поподробнее объяснить где я не прав, ответив что тройбаны попадаются вам чаще, чем роадстеры потому что они кабриолеты с 4-мя местами(т.е. Как вы сказали полноценный седан д-класса со съемным верхом)? Не вижу логики). т.е. я хотел сказать купе Д класса... поэтому ради количества мест или объема багажника не покупают. А расскажите зачем роадстеры покупают? автору как раз он нужен. Родстеры покупают не для того чтобы ездить... а для того чтобы строго катаццо.  Чувствуете разницу? На родстере не рекомендуются загородные поездки ибо на нем можно сломать полупопия. А для красивой телепортации по городу с теплое время самое то. Теперь я точно уверен, что не вам нужно рассуждать о кабриолетах и роадстерах) На родстере не рекомендуются загородные поездки))) это писец) Вы хоть ездили-то на роадстерах?) Ну тут спорить нет смысла) кому миата а кому z3 Ну да... только миату купит просто любой кто хочет родстер. Она красивая, понятная и надежная. z3 только для конесера БНВ. Т.е. для человека который просто любит данную марку. Возьмите бревно с колёсами, оно тоже простое, ровное и понятное  П.С. Блин, ну как можно сказать, что та конфетка z3 выше проигрывает по дизайну миате?)) Да очень просто можно сказать. Миата имеет простой и понятный дизайн. Широкий и припавший к земле силуэт. Округлые формы. Красиво исполненная прямая боковина. Ничего лишнего и при этом красиво. А теперь смотрим на БНВ. Сразу видно что хотели как лучше и повычурнее а получилось... Острый нос и задранная кромка багажника создают впечатление перевернутой лодки которая еще в посадочном месте непонятно почему прогнулась. Прорези в боковинах носа еще ухудшают картину. Она смотрится как нечто вялое, устало провисшее на двух колесных арках. Вот так вот можно сказать. Расскажите ещё и этим дизайнерам, про перевёрнутую лодку, уставшую и прогнутую: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
о какающих собак прибавилось  ребята на вкус и цвет как говорится но не первый раз слышу что выбирают имеено между миатой и зэт 3 ну и по поводу путешествий ездил сам на эсэлка - от минска до гродно жопа отвалилась, еле пришил не Е46 при мне ехали три веселых парня из минска в киев, до границы ехали с открытой крышей, кроме жутко красных рож никаких недовольств не выказывали
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Paladin
|
Теперь я точно уверен, что не вам нужно рассуждать о кабриолетах и роадстерах) На родстере не рекомендуются загородные поездки))) это писец) Вы хоть ездили-то на роадстерах?) Да... родстер я тестдрайвил и купил каб... а Вы? Возьмите бревно с колёсами, оно тоже простое, ровное и понятное да остается мелочь... сделать из бревна машинку... маздовцам это удалось... а БНВ-шники перемудрили. Или пьяных турков у них тогда в проектном бюро много скопилось. Фиг его знает. Так или иначе не получилось. Уж какой контраст делает z4 к z3 просто другая машина с виду. Признаюсь честно была дикая мысль купить. Но оказалось что у нее нет подвески... как в прочем у любого уважаемого родстера. Расскажите ещё и этим дизайнерам, про перевёрнутую лодку, уставшую и прогнутую: Ну если вы не видите разницы в дизайне феррари и z3 то я тут ничем не смогу помочь.  Добавлено: 04 Октябрь 2011, 16:36:49
ездил сам на эсэлка - от минска до гродно попа отвалилась, еле пришил  Такой? Очень понравился внешне... и салон отличный... но всиравно родстер.  не Е46 при мне ехали три веселых парня из минска в киев, до границы ехали с открытой крышей, кроме жутко красных рож никаких недовольств не выказывали а чего рожи красные? холодно было?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 16:36:50 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
на таком, тока ч0рнам ветрам надуло и сонечкам напекло
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
kaktus
|
Paladin Не неси йухни, хардтоп это не только тип кузова, но и эта приблуда, которую постил AC-Q
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
Два раза в год езжу Гродно - Москва на z4. В этом году еще ездил Москва - Владимр и обратно. Испытывал неудобство только один раз, когда ехал с температурой. В остальных случаях все отлично. Жопа не болела) более того, даже спину и ноги разминал редко на всякий случай)
Я бы не стал говорить о долгих поездках на родстерах сделав тупо тэстдрайв. Это не показательно. Почитайте отзывы о евротрипах на зэтках хотя бы на русском бмвклубе.
Хоть и говорят что у z3 подвеска пожеще, но думаю сравнимо с моими покатушками на 19тых колесах.
Про дизайн с вами больше не спорю) нет смысла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Два раза в год езжу Гродно - Москва на z4. Какая изысканная форма мазохизма... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
А если я выложу тоже самое но на велосипедах да еще и по Норвегии? Что это докажет? На спор можно и хболт сломать и на родстере Европу объехать только это не отрицает сказанного выше. Путешествовать родстером это не самая удачная идея и воспринимается она не более чем интересная заметка на последней странице газеты в ряду чуваков притягивающих ложки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра
|
А если я выложу тоже самое но на велосипедах да еще и по Норвегии? Что это докажет? На спор можно и хболт сломать и на родстере Европу объехать только это не отрицает сказанного выше. Путешествовать родстером это не самая удачная идея и воспринимается она не более чем интересная заметка на последней странице газеты в ряду чуваков притягивающих ложки. Ну если бабла до*уя, да по побережью, да теплынь на дворе... Романтика... Но в Москву -- да, изврат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White Spirit
|
Я вам не говорю, что поездка в Москву на роадстере сравнима с поездкой по побережью. Я лишь хочу сказать, что она сравнима или даже приятнее для водителя с поездкой туда же на ватном седане.
Как же вы любите навязывать своё мнение, о том чего не пробывали и о чем соответственно не имеете понятия) Я вам говорю с точки зрения практика, а не теоретика, и привёл примеры отзывов таких же людей, а вам всё говно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Видел сегодня аж 2 раза чёрную барчетту, так то ничего, поинтереснее чем на картинках, из-далека сначала даж подумал что порш бокстер (зрение последнее время подсело чутка, нужно марковки пожрать)  А вообще, видел Миата мелькала тут, и если бы я надумал покуапть родстер, то только её, уж больно хороша она, убедился в этом на маневрировании. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Видел барчетту, чувства смешанные, вобщем наверное мультипла лучше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
вобщем наверное мультипла лучше будет. Угу, а Мультипла-родстер - так вообще супер-авто. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-13★™
талант не пропьешь
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 156
и за деньги не купишь
|
вобщем наверное мультипла лучше будет. Угу, а Мультипла-родстер - так вообще супер-авто.  ну если только на метане)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|