Marsmensch
|
это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали? Да вот цитирую В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 394 руб. 50 коп.. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла. Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR. Коммон рэйл даже мимо этих двигателей не проходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали? Да вот цитирую В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 394 руб. 50 коп.. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла. Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR. это мог написать только человек, который НИКОГДА НИРАЗУ не заглядывал под капот опеля с этим мотором. Это из той же оперы, что и в половине источников в интернете где написано, что 2.5ДТИ двигатель V6. хотя там рядный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
И чем они лучше двигателей с CR? Ах, ну да... для нас это важно  , можно без зазрения совести заливать "колхозную саляру" Коммон рэйл даже мимо этих двигателей не проходил. Да нет, всет аки он их коснулся когда они стали CDTI. Только омеги уже не было.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andrey_Sh
|
никакого цр на 2.2. VP-44 и обычные форсунки. Хороший мотор при своей неубитости, уже столько тем про него...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
обычные форсунки. это на вихрекамерных были...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andrey_Sh
|
обычные форсунки. это на вихрекамерных были... да с форсами там меньше всего проблем...
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Оба автоса 96-97 год. Реальный пробег там уже давно за 400 тыс. Из них в РБ уже сколько намотано? Да и никто не говорит, что они неломучие... просто ремонт их сейчас не такой дорогой ка раньше. А если его по пять раз делают то проблема не в насосе, а в руках.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Борода
|
Цитата: Andreas от 16 Февраля 2011, 15:23:03главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком дорогой ремонт? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
да не особо....просто сильно разьехавшимся домике свидетельсвуют о заоблачном пробеге, явно больше 500к, или о том что в ней возили тяжести. выводы делайте сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bess
|
омега С оч даже ничего. тока в седане, имхо. если двигатель от бвм м54 (2.5tds), то тогда лучше 2.2 опелевский. если м57, то тогда бмв. у м54 две основные и оч дорогие проблемы: плунжерные пары и топливный насос. можно отъездить пару лет и все ок, а можно из сервиса не вылазить, тут уж как повезет. м57 (2,5d b 3.0d) вообще один из лучших двигателей в мире. 2.2 очень даже ничего, не капризный. те же блоки устанавливались на большое количество других машин.
|
|
|
Записан
|
Качественная мебель должна быть красивой!
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
м57 (2,5d b 3.0d) вообще один из лучших двигателей в мире. ну эт загнул. Читал форум БМВ, так там один из проблемных 3.0d (с вылетающими заслонками в цилиндры и прочими проблемами). Кончно может мне и показалось  Но на омегу вроде м57 не ставили
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andreas
|
опять ребята вы гомнеца хлебнули из интернета. во первых на омеге ставили не м54(а че вообще за он?) а м51. а во вторых с 2001г 2.5 дизеля именно м57. а в третьих Омеги С в природе не существует. это всего лишь рестайлинг Омеги Б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
m51 - это 2.5 тдс а м54 это лучший двигатель у бмв. рядная бензиновая шестёрка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
на опеле от бмв только дизеля 2.5, 131л.с и 150л.с у меня щас м57
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
А как омеговские автоматы? Или всё-таки лучше на палке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
berash
|
Автоматы на них ставили японского производства-вполне надежные, нареканий на них особых нет, но механика сама по себе в любой машине надежнее. Тебе самому решать что тебе ближе к телу АКПП или МКПП. Мне лично только механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А как омеговские автоматы? Или всё-таки лучше на палке? Смотря какой реальный пробег будет. Если больше 250 тыс., то я бы автомат не брал, стремно как-то.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 16:38:09 от odisva »
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andreas
|
Автоматы на них ставили японского производства-вполне надежные, нареканий на них особых нет, но механика сама по себе в любой машине надежнее. Тебе самому решать что тебе ближе к телу АКПП или МКПП. Мне лично только механика.
Автоматы на них GM, американские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
Смотря какой реальный пробег будет Ну, с этим по-сложнее будет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Автор, а может с 2,2 еще посмотреть Saab 9-3 ? И год будет получше и авто по приятней.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andrey_Sh
|
9-3 cмотрел, дороже они омег. Хз чего, но это вектра платформа, а не омега. Омега побольше  . Панель сааба на очень большого любителя. НО лично мне 9-3 жжот.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Saab 9-3 дизельный 2004-2005 г. в районе 10 килобаксов, а омегу уже такого года не найдешь.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|