Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:48:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Стоит ли брать Опель Омега 2001-2004 года дизель??? И какой двигатель лучше 2.2 дти или 2.5 дти ???

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли брать Опель Омега 2001-2004 года дизель??? И какой двигатель лучше 2.2 дти или 2.5 дти ???  (Прочитано 33888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 24 Март 2011, 10:04:13 »

это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали?
Да вот цитирую
Цитировать
В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 394 руб. 50 коп.. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла.
Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR. 
Коммон рэйл даже мимо этих двигателей не проходил.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 24 Март 2011, 12:27:36 »

это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали?
Да вот цитирую
Цитировать
В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 394 руб. 50 коп.. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла.
Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR. 
это мог написать только человек, который НИКОГДА НИРАЗУ не заглядывал под капот опеля с этим мотором. Это из той же оперы, что и в половине источников в интернете где написано, что 2.5ДТИ двигатель V6. хотя там рядный.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 24 Март 2011, 16:29:44 »

И чем они лучше двигателей с CR? Ах, ну да... для нас это важно Улыбка, можно без зазрения совести заливать "колхозную саляру"  Смеющийся Смеющийся 
Коммон рэйл даже мимо этих двигателей не проходил.
Да нет, всет аки он их коснулся когда они стали CDTI. Только омеги уже не было.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 24 Март 2011, 16:33:16 »

никакого цр на 2.2. VP-44 и обычные форсунки. Хороший мотор при своей неубитости, уже столько тем про него...
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 24 Март 2011, 16:50:07 »

обычные форсунки.
это на вихрекамерных были...

Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 24 Март 2011, 16:53:07 »

да с форсами там меньше всего проблем...
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 26 Март 2011, 10:58:28 »

вот и на нашем форуме ищут мастеров по ремонту неломучего насоса от 2,5тдс:
1. http://forum.grodno.net/index.php?topic=613463.0
2. http://forum.grodno.net/index.php?topic=613907.0
п.с. все льют говно?
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 29 Март 2011, 08:36:53 »

Оба автоса 96-97 год. Реальный пробег там уже давно за 400 тыс. Из них в РБ уже сколько намотано? Да и никто не говорит, что они неломучие... просто ремонт их сейчас не такой дорогой ка раньше. А если его по пять раз делают то проблема не в насосе, а в руках.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #38 : 30 Март 2011, 08:28:29 »

Цитата: Andreas от 16 Февраля 2011, 15:23:03главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком
дорогой ремонт?Непонимающий
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 30 Март 2011, 14:41:43 »

да не особо....просто сильно разьехавшимся домике свидетельсвуют о заоблачном пробеге, явно больше 500к, или о том что в ней возили тяжести. выводы делайте сами.
Записан
bess
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 02 Апрель 2011, 17:30:25 »

омега С оч даже ничего. тока в седане, имхо. если двигатель от бвм м54 (2.5tds), то тогда лучше 2.2 опелевский. если м57, то тогда бмв.
у м54 две основные и оч дорогие проблемы: плунжерные пары и топливный насос. можно отъездить пару лет и все ок, а можно из сервиса не вылазить, тут уж как повезет.
м57 (2,5d b 3.0d) вообще один из лучших двигателей в мире.
2.2 очень даже ничего, не капризный. те же блоки устанавливались на большое количество других машин.
Записан

Качественная мебель должна быть красивой!
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 02 Апрель 2011, 18:07:01 »

м57 (2,5d b 3.0d) вообще один из лучших двигателей в мире.
ну эт загнул. Читал форум БМВ, так там один из проблемных 3.0d (с вылетающими заслонками в цилиндры и прочими проблемами). Кончно может мне и показалось  Улыбка
Но на омегу вроде м57 не ставили
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 03 Апрель 2011, 00:05:30 »

опять ребята вы гомнеца хлебнули из интернета. во первых на омеге ставили не м54(а че вообще за он?) а м51.
а во вторых с 2001г  2.5 дизеля именно м57.
а в третьих Омеги С в природе не существует. это всего лишь рестайлинг Омеги Б.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 03 Апрель 2011, 00:14:26 »

m51 - это 2.5 тдс
 а м54 это лучший двигатель у бмв. рядная бензиновая шестёрка.
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 03 Апрель 2011, 00:20:57 »

на опеле от бмв только дизеля 2.5, 131л.с и 150л.с у меня щас м57
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #45 : 04 Апрель 2011, 17:04:41 »

А как омеговские автоматы? Или всё-таки лучше на палке?
Записан
berash
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 06 Апрель 2011, 15:21:35 »

Автоматы на них ставили японского производства-вполне надежные, нареканий на них особых нет, но механика сама по себе в любой машине надежнее. Тебе самому решать что тебе ближе к телу АКПП или МКПП. Мне лично только механика.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 06 Апрель 2011, 16:19:20 »

А как омеговские автоматы? Или всё-таки лучше на палке?
Смотря какой реальный пробег будет. Если больше 250 тыс., то я бы автомат не брал, стремно как-то.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 16:38:09 от odisva » Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 06 Апрель 2011, 22:29:15 »

Автоматы на них ставили японского производства-вполне надежные, нареканий на них особых нет, но механика сама по себе в любой машине надежнее. Тебе самому решать что тебе ближе к телу АКПП или МКПП. Мне лично только механика.
Автоматы на них GM, американские.
Записан
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 06 Апрель 2011, 23:38:53 »

Смотря какой реальный пробег будет
Ну, с этим по-сложнее будет... Смеющийся Смеющийся
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 07 Апрель 2011, 13:56:17 »

Автор, а может с 2,2 еще посмотреть Saab 9-3 ? И год будет получше и авто по приятней.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 07 Апрель 2011, 15:09:42 »

9-3 cмотрел, дороже они омег. Хз чего, но это вектра платформа, а не омега. Омега побольше Улыбка. Панель сааба на очень большого любителя. НО лично мне 9-3 жжот.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 08 Апрель 2011, 10:59:51 »

Saab 9-3 дизельный 2004-2005 г. в районе 10 килобаксов, а омегу уже такого года не найдешь.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,197 секунд. Запросов: 20.