Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 06:07:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Стоит ли брать Опель Омега 2001-2004 года дизель??? И какой двигатель лучше 2.2 дти или 2.5 дти ???

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли брать Опель Омега 2001-2004 года дизель??? И какой двигатель лучше 2.2 дти или 2.5 дти ???  (Прочитано 33913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serega195
Гродненец
**

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« : 16 Февраль 2011, 00:47:26 »

Стоит ли брать Опель Омега 2001-2004 года дизель??? И какой двигатель лучше 2.2 дти или 2.5 дти Непонимающий
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Февраль 2011, 02:13:33 »

Если нравиться,то бери. а так 2.2 опелевский мотор, (как по мне ..овно то ещё, такое же как на астрах, вектрах, зафирах), а 2.5 это BMW - совсем другое дело, и едет по другому, но и в обслуживании подороже будет
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 16 Февраль 2011, 07:51:58 »

Если нравиться,то бери. а так 2.2 опелевский мотор, (как по мне ..овно то ещё, такое же как на астрах, вектрах, зафирах), а 2.5 это BMW - совсем другое дело, и едет по другому, но и в обслуживании подороже будет
а чем говнистее 2и2 от 2и5? 2и5 лучше иб0 бнв и в обслуге дороже?
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Февраль 2011, 10:53:14 »

у меня такая омега , 2001г, 2.2 Д. машинка отличная, езжу и радуюсь. брать однозначно стоит, за свои деньги это лучший авто, пассаты, ауди, всякие французы за эти деньги будут просто шротом на фоне омеги. да и движок 2.2 опелевский вполне нормальный, некапризный и тяговитый. единственно что все омеги прожорливы, 2.2ДТИ жрет 7/10л трасса/город. зато ездить на ней приятно.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Февраль 2011, 11:38:08 »

Мягкая, большая, дешевая подвеска, мотор 2.2 хорош, но со своими заморочками. По ценнику- качеству-дешевизне обслуги лучше машины нет.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Serega195
Гродненец
**

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Февраль 2011, 14:08:00 »

так насколько я понял, 2.2 будет лучше. А как там подвеска???
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Февраль 2011, 15:23:03 »

задняя практически неубиваема...хотя нет неубиваемого нет ничего, задняя очень надежна и редко ремонтируется, главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком, а передняя дешевая в и не сложная в ремонте, тоже довольно таки надежная, машина не шумная.
если есть желание можешь подьехать глянуть на машину вживую, я щас на такой езжу. и даже немножко продаю. Подмигивающий
Записан
Serega195
Гродненец
**

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Февраль 2011, 19:41:04 »

А как она относится к рапсовой саляре?Непонимающий
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #8 : 16 Февраль 2011, 19:47:14 »

А как она относится к рапсовой саляреНепонимающий?

вскрытие покажет.  Смеющийся а если серьезно - она (соляра) еще сравнительно недавно появилась чтобы делать какие-либо серьезные выводы о ее вреде или пользе для движка.
П.С. я на всякий случай не лью.м
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 Февраль 2011, 19:59:10 »

ни разу не пробывал. и не собираюсь. хотя вроде как уже и в чистую добавляют рапс. в любом случае не стоит.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 16 Февраль 2011, 20:34:02 »

кто там хвалит 2,5 мотор от бнв?  как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.
Записан

Serega195
Гродненец
**

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Февраль 2011, 20:46:14 »

У меня у друга  2.2 дти, правда в вектре, лил рапс и ничего!!!!
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 23:21:45 от Serega195 » Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 17 Февраль 2011, 10:59:17 »

кто там хвалит 2,5 мотор от бнв?  как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.
вроде как в ресаталовых омегах другой мотор от БНВ, 150лошадный, проблемы с плунжерами решили, но там коммон рейл, и слабенькая турба, вобщем свои недешевые ништяки. хотя как кому повезет, кто то возьмет уезженный в хлам двиг и потом с ним мучается, и плачется всем что эти движки говно, а кто то ездит в жуй не дует. но 2.2 полюбому будет дешевле в любом случае ремонта.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Февраль 2011, 12:23:17 »

Про Омегу можно почитать http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=11
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=131
2,5 V6 однозанчно будет дороже в обслуге чем родной 2,2.

кто там хвалит 2,5 мотор от бнв?  как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжер
Если говорить про 2,5 TDS - то у меня есть занакомый, который отездил на нем более 120 тыс. на "колхозной солярке", и за это время поменял один раз плунжерную пару за 526 руб. 00 коп.. Не такой уж теперь и стах эти плунжерные пары  Улыбка. Другой вопрос в обслуживнии - мотор от бмв запихнули в опель не подумав... там не подезть  Злой
И как всегда моторы от БМВ очень прожорливы.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 17 Февраль 2011, 12:24:06 »

есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.
Передай ему, что он ЛОХ.
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 17 Февраль 2011, 13:17:23 »

Передай ему, что он ЛОХ.
почему?
Записан

odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Февраль 2011, 13:21:30 »

почему?
Причину поломки насоса так и не нашел...
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Ganzales
Почетный гродненец
*****

Репутация: +367/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


G20t

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 Февраль 2011, 13:42:38 »

По этим ссылкам нет нужной информации, там идет речь о 2.5 бензин, да и информация 2003 года уже устарела.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 17 Февраль 2011, 13:43:09 »

+1. Рейки косячные, иногда заслонки ЕГР вылетают в коллектор, но чтобы насос накрывался 5(!!!!) раз , это просто жесть. Или машине уже 138 лет от роду?
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 17 Февраль 2011, 18:42:50 »

вот так. и это если бы один насос, то ладно. а так три менял.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 17 Февраль 2011, 22:33:10 »

А может надо перестать ссать писять в бак?
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 Февраль 2011, 22:52:01 »

есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.


На заправке пусть таритсо, а не с канистры в гараже у Дяди Васи Смеющийся Крутой
Записан

Dyusha
Гродненец
**

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 169


Хорошо как никогда

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 17 Февраль 2011, 23:09:25 »

Проездил на 2.5тдс(1998гв) почти 4 года, проблем по двигателю небыло, только поменял натяжитель ремня вспом. обрудования (в виде амортизаторчика), и один раз на ТНВД немного раньше выставил зажигание. Двигатель никогда не подвел. Расход по городу от ~10л и более. Когда открываешь капот, то очень тесно, руку засунуть некуда, а генератор снять вообще проблема. Передняя подвеска у опелей слабовата,но простая и меняется все легко. Иногда лил био и крашеную солярку, даже не подавился.

Свой опель вспоминаю только хорошим словом Палец вверх
Записан
Бульбашъ
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 26 Февраль 2011, 23:32:12 »

Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы...
2 недели назад ушла Омега 2001 с 2.2 на казахстан с 1 рынка,в большие мороза заводилась с пол оборота,без керасина и каких либо присадок, с 2.5 пол Минска стоит и брать их никто не хочет...
Основной геморрой 2.5 это насос...Так что не показатель что БМВовский движок...Лажа везде бывает...
Записан
berash
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 23 Март 2011, 13:37:36 »

Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы...
абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 23 Март 2011, 15:37:25 »

Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы...
абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.
Смеющийся а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Борода
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1095/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6716

S Просмотр профиля
« Ответ #26 : 23 Март 2011, 19:15:27 »

главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком,
дорогой ремонт? Непонимающий
и даже немножко продаю.
по-подробнее в личку! Подмигивающий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 23 Март 2011, 20:31:49 »

по-подробнее в личку!
продана корова) обновка в соседней теме Подмигивающий
Записан

  [/
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 23 Март 2011, 20:53:24 »

Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы...
абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.
Смеющийся а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в.
это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали?
по теме. пересел с омеги 2.2 на омегу 2.5(дизеля) с АКПП. пока езжу довольный. ощущения от езды совершенно разные, 2.5 намного приятнее. по расходу город на 2.5 больше на 2 литра(автомат все таки), трасса почти такая же.

Добавлено: 23 Март 2011, 20:53:36
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы...
абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.
Смеющийся а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в.
это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали?
по теме. пересел с омеги 2.2 на омегу 2.5(дизеля) с АКПП. пока езжу довольный. ощущения от езды совершенно разные, 2.5 намного приятнее. по расходу город на 2.5 больше на 2 литра(автомат все таки), трасса почти такая же.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 24 Март 2011, 10:01:30 »

это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали?
Да вот цитирую
Цитировать
В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 150 долларов. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла.
Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR. 
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.