|
comprexmen
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраль 2011, 02:13:33 » |
|
Если нравиться,то бери. а так 2.2 опелевский мотор, (как по мне ..овно то ещё, такое же как на астрах, вектрах, зафирах), а 2.5 это BMW - совсем другое дело, и едет по другому, но и в обслуживании подороже будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраль 2011, 07:51:58 » |
|
Если нравиться,то бери. а так 2.2 опелевский мотор, (как по мне ..овно то ещё, такое же как на астрах, вектрах, зафирах), а 2.5 это BMW - совсем другое дело, и едет по другому, но и в обслуживании подороже будет
а чем говнистее 2и2 от 2и5? 2и5 лучше иб0 бнв и в обслуге дороже?
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #3 : 16 Февраль 2011, 10:53:14 » |
|
у меня такая омега , 2001г, 2.2 Д. машинка отличная, езжу и радуюсь. брать однозначно стоит, за свои деньги это лучший авто, пассаты, ауди, всякие французы за эти деньги будут просто шротом на фоне омеги. да и движок 2.2 опелевский вполне нормальный, некапризный и тяговитый. единственно что все омеги прожорливы, 2.2ДТИ жрет 7/10л трасса/город. зато ездить на ней приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраль 2011, 11:38:08 » |
|
Мягкая, большая, дешевая подвеска, мотор 2.2 хорош, но со своими заморочками. По ценнику- качеству-дешевизне обслуги лучше машины нет.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Serega195
Гродненец
 Репутация: +2/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #5 : 16 Февраль 2011, 14:08:00 » |
|
так насколько я понял, 2.2 будет лучше. А как там подвеска???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #6 : 16 Февраль 2011, 15:23:03 » |
|
задняя практически неубиваема...хотя нет неубиваемого нет ничего, задняя очень надежна и редко ремонтируется, главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком, а передняя дешевая в и не сложная в ремонте, тоже довольно таки надежная, машина не шумная. если есть желание можешь подьехать глянуть на машину вживую, я щас на такой езжу. и даже немножко продаю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega195
Гродненец
 Репутация: +2/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраль 2011, 19:41:04 » |
|
А как она относится к рапсовой саляре? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 16 Февраль 2011, 19:47:14 » |
|
А как она относится к рапсовой саляре  ? вскрытие покажет.  а если серьезно - она (соляра) еще сравнительно недавно появилась чтобы делать какие-либо серьезные выводы о ее вреде или пользе для движка. П.С. я на всякий случай не лью.м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #9 : 16 Февраль 2011, 19:59:10 » |
|
ни разу не пробывал. и не собираюсь. хотя вроде как уже и в чистую добавляют рапс. в любом случае не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
кто там хвалит 2,5 мотор от бнв? как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega195
Гродненец
 Репутация: +2/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
У меня у друга 2.2 дти, правда в вектре, лил рапс и ничего!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 23:21:45 от Serega195 »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
кто там хвалит 2,5 мотор от бнв? как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают.
вроде как в ресаталовых омегах другой мотор от БНВ, 150лошадный, проблемы с плунжерами решили, но там коммон рейл, и слабенькая турба, вобщем свои недешевые ништяки. хотя как кому повезет, кто то возьмет уезженный в хлам двиг и потом с ним мучается, и плачется всем что эти движки говно, а кто то ездит в жуй не дует. но 2.2 полюбому будет дешевле в любом случае ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Про Омегу можно почитать http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=11http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=1312,5 V6 однозанчно будет дороже в обслуге чем родной 2,2. кто там хвалит 2,5 мотор от бнв? как там живут топливные насосы и плунжерные пары? есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжер Если говорить про 2,5 TDS - то у меня есть занакомый, который отездил на нем более 120 тыс. на "колхозной солярке", и за это время поменял один раз плунжерную пару за 526 руб. 00 коп.. Не такой уж теперь и стах эти плунжерные пары  . Другой вопрос в обслуживнии - мотор от бмв запихнули в опель не подумав... там не подезть  И как всегда моторы от БМВ очень прожорливы.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
kaktus
|
есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают. Передай ему, что он ЛОХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Передай ему, что он ЛОХ. почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
почему? Причину поломки насоса так и не нашел...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Ganzales
|
По этим ссылкам нет нужной информации, там идет речь о 2.5 бензин, да и информация 2003 года уже устарела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
+1. Рейки косячные, иногда заслонки ЕГР вылетают в коллектор, но чтобы насос накрывался 5(!!!!) раз , это просто жесть. Или машине уже 138 лет от роду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
вот так. и это если бы один насос, то ладно. а так три менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А может надо перестать ссать писять в бак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
есть человек, сменил 3 насоса и 2 раза реставрировал эти плунжерные пары. и все равно вылетают. На заправке пусть таритсо, а не с канистры в гараже у Дяди Васи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dyusha
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Хорошо как никогда
|
Проездил на 2.5тдс(1998гв) почти 4 года, проблем по двигателю небыло, только поменял натяжитель ремня вспом. обрудования (в виде амортизаторчика), и один раз на ТНВД немного раньше выставил зажигание. Двигатель никогда не подвел. Расход по городу от ~10л и более. Когда открываешь капот, то очень тесно, руку засунуть некуда, а генератор снять вообще проблема. Передняя подвеска у опелей слабовата,но простая и меняется все легко. Иногда лил био и крашеную солярку, даже не подавился. Свой опель вспоминаю только хорошим словом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бульбашъ
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы... 2 недели назад ушла Омега 2001 с 2.2 на казахстан с 1 рынка,в большие мороза заводилась с пол оборота,без керасина и каких либо присадок, с 2.5 пол Минска стоит и брать их никто не хочет... Основной геморрой 2.5 это насос...Так что не показатель что БМВовский движок...Лажа везде бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
berash
|
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы... абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы... абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.  а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Борода
|
главно чтоб при покупке у нее не были разьехавшиеся колеса домиком, дорогой ремонт?  и даже немножко продаю. по-подробнее в личку! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
по-подробнее в личку! продана корова) обновка в соседней теме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы... абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.  а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в. это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали? по теме. пересел с омеги 2.2 на омегу 2.5(дизеля) с АКПП. пока езжу довольный. ощущения от езды совершенно разные, 2.5 намного приятнее. по расходу город на 2.5 больше на 2 литра(автомат все таки), трасса почти такая же. Добавлено: 23 Март 2011, 20:53:36
Однозначно 2.2 вне конкуренции с 2.5 Когда дело касается ремонта 2.5,то денежки как вода уходят сквозь пальцы... абсолютно верно и добавьте еще к этому что 2,5 BMW система впрыска Common Rail, и все вопросы какой двиг лучше отпадут.  а в 2,2 DTI какая система? Да все та же - Common Rail. Нет ну конечно есть "обычная" но и она присутствует и на БМВ, но до 2000 г.в. это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали? по теме. пересел с омеги 2.2 на омегу 2.5(дизеля) с АКПП. пока езжу довольный. ощущения от езды совершенно разные, 2.5 намного приятнее. по расходу город на 2.5 больше на 2 литра(автомат все таки), трасса почти такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
это с какой радости 2.2 коммон рейл? под капот хоть туда заглядывали, или "пацаны" рассказывали? Да вот цитирую В 1997-м появился турбодизель Common Rail производства Opel - 2,0 DTI. А в 1999-м к нему прибавился 2,2-литровый. И если второй - совершенно беспроблемный (даже с учетом турбины с изменяемой геометрией), то у первого есть несколько "болячек". Датчик расхода воздуха приходится менять каждые 150-180 тысяч, а стоит он около 150 долларов. Избежать этого нельзя, можно лишь отсрочить путем своевременной замены воздушного фильтра. Вторая "болячка" 2,0 DTI - клапан сброса давления турбины. От плохого качества смазки он начинает "чудить". Способ отсрочки - своевременная замена качественного моторного масла. Хотя инфа по этому движку противоречивая, кто пишет что с непосредственным впрыском, кто CR.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|