burzhuy
|
машины с литфы - зло. вапще фсе что в беларусь [highlight]приезжает с европы[/highlight] есть полное гавно, едеиницы ездят на действительно нормальных машинах Лучше уже с европы,чем отечественный автопром 
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
---
|
машины с литфы - зло. вапще фсе что в беларусь приезжает с европы есть полное гавно, едеиницы ездят на действительно нормальных машинах Автар жжошь. А на чем же ездить коль бюджет не позволяет купить новую из салона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
наверное на Пассате б3 беого цвета 1.6 дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
машины с литфы - зло. вапще фсе что в беларусь приезжает с европы есть полное гавно, едеиницы ездят на действительно нормальных машинах Автар жжошь. А на чем же ездить коль бюджет не позволяет купить новую из салона? да я фсе понимаю. просто факт остается фактом - к нам едет самый отстой, не наша в этом вина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
машины с литфы - зло. вапще фсе что в беларусь приезжает с европы есть полное гавно, едеиницы ездят на действительно нормальных машинах Автар жжошь. А на чем же ездить коль бюджет не позволяет купить новую из салона? да я фсе понимаю. просто факт остается фактом - к нам едет самый отстой, не наша в этом вина. Для того чтобы не ехал тот самый отстой нужно самому ехать за машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Вот тут соглашусь с Паладином на все 100... хорошая машина и в Германии стоит денег, и стоит столько, что пока ее сюда доставишь, плюс ратаможка, плюс заработать же надо = цена неконкурентноспособная... и фиг кому докажешь, что моя машина стоит 12к против машины соседа за 10к, потому что она лучше машины соседа на 2к... я конечно же утрирую, но все понимают, о чем идет речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Мда народ послушаешь-лучше вообще ничего не брать.купи троллейбус 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
iddqd
|
Вот тут соглашусь с Паладином на все 100... хорошая машина и в Германии стоит денег, и стоит столько, что пока ее сюда доставишь, плюс ратаможка, плюс заработать же надо = цена неконкурентноспособная... и фиг кому докажешь, что моя машина стоит 12к против машины соседа за 10к, потому что она лучше машины соседа на 2к... я конечно же утрирую, но все понимают, о чем идет речь ну вот что я и пытался сказать. я вижу, какие тут цены, сравниваю с тем что в гродно и поражаюсь. фпрочем по приезду домой фсе становиццо ясно. Вадик, респект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ну нах....Типа машины из германии лучше? там какой-нибудь чёрнопопый турок тебе порассказывает сказок "Машина не биль, в воде не тонуль, краска некрашенный,немец пукаль вкусно в сидушки" и т.д. Самый оптимум взять здесь, перестрести её хорошщо на нескольких станциях и потом думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
да ну нах....Типа машины из германии лучше? там какой-нибудь чёрнопопый турок тебе порассказывает сказок "Машина не биль, в воде не тонуль, краска некрашенный,немец пукаль вкусно в сидушки" и т.д. Самый оптимум взять здесь, перестрести её хорошщо на нескольких станциях и потом думать. вот на таких у нас и ездят  почему афтосы иногда продаются дешево: 1. кончилсю tüv, новый делать дорого/не представляется возможным 2. можно снять 19 процентов ндс (оптимальный вариант, лехкавушек таких не много) 3. продавец как юридическое лицо не может дать гарантию на афтомобиль (если он ее дает, то в течении определенного срока мона приехать к ниму, отдать афтос чтобы чинил или забрать деньги) 4. большой пробег - у большинства производителей сервис до определенного километража или лет (что раньше настанет) 5. тачка была бита или просто укатанная я уверен, что вам это фсе знакомо. таким образом, нормальный, качественный аппарат дешево никто не отдаст. (пожалуй за исключением пункта 2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да ну нах....Типа машины из германии лучше? там какой-нибудь чёрнопопый турок тебе порассказывает сказок "Машина не биль, в воде не тонуль, краска некрашенный,немец пукаль вкусно в сидушки" и т.д. Самый оптимум взять здесь, перестрести её хорошщо на нескольких станциях и потом думать. вот на таких у нас и ездят  почему афтосы иногда продаются дешево: 1. кончилсю tüv, новый делать дорого/не представляется возможным 2. можно снять 19 процентов ндс (оптимальный вариант, лехкавушек таких не много) 3. продавец как юридическое лицо не может дать гарантию на афтомобиль (если он ее дает, то в течении определенного срока мона приехать к ниму, отдать афтос чтобы чинил или забрать деньги) 4. большой пробег - у большинства производителей сервис до определенного километража или лет (что раньше настанет) 5. тачка была бита или просто укатанная я уверен, что вам это фсе знакомо. таким образом, нормальный, качественный аппарат дешево никто не отдаст. (пожалуй за исключением пункта 2) есть еще варианты... 6. У тачки кончается гарантия, а владельца ломает ездит на негарантийном. Плюс насколько знаю страхователи часто связывают риски по разному с новыми и старыми авто... А раз так то редко кто станет ездить на машине при аварии на которой у тебя усе полюбэ получается нестраховой случай или страховка дурных денег начинает стоить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Рекомендую приглядется к Rover 214-216 в целом автос неплохой и с запчасями проблем сча нет и за 3500 можно 98-го года взять Вот это точно не стоит брать. И вообще, с Ровером не связывайся. У меня был Ровер 820, плевался как мог. У друга был Ровер 216, через месяц выставил на продажу, т.к. такого извращения, по его словам, он еще не видел. Знакомый купил Ровер 400, тоже не в восторге. НЕ знаю, не знаю! У меня rover 220 sd, (2.0 турбо дизель), и никаких проблем пока не наблюдаю (кроме оторванной защиты под поддоном). РАсход максимум 6 литров в городе, по трассе при желании можно вложиться в 4.5 (если 90 ехать и не обгонять особо).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Вот тут соглашусь с Паладином на все 100... хорошая машина и в Германии стоит денег, и стоит столько, что пока ее сюда доставишь, плюс ратаможка, плюс заработать же надо = цена неконкурентноспособная... и фиг кому докажешь, что моя машина стоит 12к против машины соседа за 10к, потому что она лучше машины соседа на 2к... [highlight]я конечно же утрирую, но все понимают, о чем идет речь[/highlight] да ну нах....Типа машины из германии лучше? там какой-нибудь чёрнопопый турок тебе порассказывает сказок "Машина не биль, в воде не тонуль, краска некрашенный,немец пукаль вкусно в сидушки" и т.д. Самый оптимум взять здесь, перестрести её хорошщо на нескольких станциях и потом думать. Аник... Прапор выстраивает солдат на плаце: - На бронетранспортере сломалась рация. Кто может починить? Один из солдат: - А рация на лампах, или полупроводниках? Прапор: Для шибко грамотных повторяю, рация на бронетранспортере... Так вот, для шибко грамотных поясняю: Среднестатистический немец (предположим в Кёльне) покупает в 2002 году БМВ Е39, эксплуатирует правильное, сервис, ТО и все такое... проебг в 2007 году 150 000... Решил поменять машину на ту же БМВ только Е60... обычная практика у буржуев. И выставляет он эту машину на продажу через устоявшийся немецкий (а не турецкий или славянский) автохаус. И выставляет по цене, предположим, 12К... Ниодин турок перекуп не купит эту машину, так как в том же Дрездене такую же машину можно купить за 8К в плачевном состоянии, за 1К подшаманить и за 10К всунуть белорусу... все довольны, кроме предстоящего владельца авто из Дрездена. Возвращаемся в Кёльн... там действительно на автохаусе покупают авто за 13К с полным ТО, сервисной книжкой и пробегом 150 000 - все оригинал... При этом, лично знаю минимум трех человек в городе, которые занимаются именно такими (кельн, карсруэ, мюнхен, штутгарт) автосами, в отличии от 95% остальных Дрезден-Лейпциг-Кемниц вариантов (а есть еще и бельгия и голландия). И им пофигу, что цена на их авто в среднем на 2-3К дороже, они уже по третьему разу одному и тому же клиенту через 3-4 года машину подгоняют, и не краснеют при встрече, а продолжают зарабатыать, так как отвечают за "среднестатистическое качество автомобиля из под попы среднестатистического немца"... если кто-нибудь сейчас скажет, что таких вариантов не бывает, на весь форум обзову ЛОХОМ ПЕДАЛЬНЫМ, который об авторынке (в широком смысле слова) знает не то чтобы по наслышке, а так, от бабушек под подъездом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и что ты этим хотел сказать?такие машины , конечно, в большинстве своём на хорошем уровне, но я могу сказать, что и в литве можно взять тачку из германии, полное ТО,сервисная книга до последних тысяч,и она будет на 2-3 дешевле , чем у нас и на 6 ( а это уже сумма) чем та из Германии.я писал про большую часть, а не про единицы тех, кто себе может просто так переплачивать, хоть и за хороший вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Имхо за ту же Е39 лучше переплатить 1-2 тысячу, чем купить свежепокрашенное и отполированное авто но в техсостоянии "бобик здох" и отдать ту же 1000-2000 на ремонт уже здесь потратив свое время и нервы.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2007, 15:35:35 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
C этим согласен, с Вадиком тоже. Знаю сам таких людей. А книжку, да, у арабов купить можно все что угодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Имхо за ту же Е39 лучше переплатить 1-2 тысячу, чем купить свежепокрашенное и отполированное авто но в техсостоянии "бобик здох" и отдать ту же 1000-2000 на ремонт уже здесь потратив свое время и нервы. Просто очень многие пытаются взять авто для того, чтобы совсем убить, а через год продать за ту же цену. Я 2 авторынка к ряду продавал свою машину (ПЕЖО-406). На машине было пару царапин и небольших вмятин 3 - 4 штуки. Краска была не лопнувши, да и вмятины были глубиной 1 - 2 мм. Все,кто интересовался машиной, на каждой вмятине пытались скинуть 30 - 105 руб. 20 коп. Рядом стояла машина тогоже года, но без вмятин, видна была свежая краска и отполированная, но на 920 руб. 50 коп. дороже, чем моя и к ней подходили как ни странно чаще. При виде мотора моего (в пыли, но не в масле) и соседнего (вымытого и вытертого) всем почему-то казалось, что у соседа мотор лучше (хотя впоследующем он признался, что у него масло "немного" гонит под "голову". И вот вопрос, если берется машина с битым передом и задом, потом делается, красится, полируется, и в итоге получается блестящая и в лучшем виде, но с полуубитым мотором и машина, на которой попу возили, но она немного в царапинах, не бита, не крашена и мотор как часы, то первый вариант уйдет на рынке быстрее и дороже. А именно это гонщикам и нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. покупая тачку в германии софсем не обязательно грить, что она из германии уедет. тада продавец три раза подумает, прежде чем тибя обмануть. по закону, продавец, неважно юридическое или физическое лицо, обязан сообщить была ли машинина бита/крашена/поменян мотор и т.д. а в литву опять же уезжает только шрот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. покупая тачку в германии софсем не обязательно грить, что она из германии уедет. тада продавец три раза подумает, прежде чем тибя обмануть. по закону, продавец, неважно юридическое или физическое лицо, обязан сообщить была ли машинина бита/крашена/поменян мотор и т.д. а в литву опять же уезжает только шрот о, сразу видно, кто был в Германии, а кто только понаслышке чужие сплетни рубит конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. пятилетняя тачка по определению не может быть беспроблемной, это, во-первых, а во-вторых, можно подумать, можно подумать, что литовцы сами производят автосы... они их тащат из той же Германии по тому же принципу, что и наши товарищи... товар-деньги-товар, если хочешь продолжать дальнейший спор, то спорь с законами экономики, ну или для приличия, съезди в германию, потусуй там недельку-другую, а по приезду поделись собственным опытом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. пятилетняя тачка по определению не может быть беспроблемной, это, во-первых, а во-вторых, можно подумать, можно подумать, что литовцы сами производят автосы... они их тащат из той же Германии по тому же принципу, что и наши товарищи... товар-деньги-товар, если хочешь продолжать дальнейший спор, то спорь с законами экономики, ну или для приличия, съезди в германию, потусуй там недельку-другую, а по приезду поделись собственным опытом  В Ад и К, респект! ""опустил" на землю некоторых сильно самоуверенных на пустом месте личностей. Браво!" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А как все начиналось : Господа! Срочно нужна компетентная информация! Необходим автомобиль, малолитражка(1.0-1.3), можно двухдверный, до 7.890 руб. 00 коп., не старый Для работы(не для понтов)-пару часов в день езды по городу. Скажите, на какие варианты расчитывать, какие модели рассматривать. Можно списком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Стивен, зачот! СТОП-ФЛУД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. покупая тачку в германии софсем не обязательно грить, что она из германии уедет. тада продавец три раза подумает, прежде чем тибя обмануть. по закону, продавец, неважно юридическое или физическое лицо, обязан сообщить была ли машинина бита/крашена/поменян мотор и т.д. а в литву опять же уезжает только шрот о, сразу видно, кто был в Германии, а кто только понаслышке чужие сплетни рубит конечно можно.но я к тому, что говорить тип Германия - это круто и там такие тачки безпроблемные и т.д и тп.-имхо бред.и даже если взять такую и переплатить, то далеко не факт, что она будет на 99% из 100%. Не все тайны автоса открыты этими штампами в книжке и ТО. пятилетняя тачка по определению не может быть беспроблемной, это, во-первых, а во-вторых, можно подумать, можно подумать, что литовцы сами производят автосы... они их тащат из той же Германии по тому же принципу, что и наши товарищи... товар-деньги-товар, если хочешь продолжать дальнейший спор, то спорь с законами экономики, ну или для приличия, съезди в германию, потусуй там недельку-другую, а по приезду поделись собственным опытом  и что?чтобы в чём-то разбираться необязательно быть в германии и сидеть там недельку-другую. я ещё раз повторюсь : и там и там хватает всякого.И я не спорю с законами экономики-какой здесь закон?ты мне объясни?А то, я вот такой тупой не понимаю.И опять же хватает машин и из Литвы в состоянии не хуже, чем из Германии и цена для тех, кто умеет и хочет считать деньги. И что там в этих То и книжках?Из Италии приезжают тачки со всеми бумажками, а проездишь и писец.так что я не могу понять что вы пытаетесь доказать? На эту тему ещё никто не высказался на СОБСТВЕННОМ опыте по пригону машин из Германии. И я не рублю чужие сплетни.Не можешь доказать-не пиши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
панкоф, я говорю основываясь на своем опыте (за три года тут я насмотрелся фсяких машин) и на том, что я видел у своих друзей (литва)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я ничего не имею против твоего опыта, но скажу в данной теме ты его выражаешь несовсем понятно.Вернее побольше фактов. Я не говорил, что не стоит переплачивать за машины из Германии, если можно взять из Литвы на стока штук дешевле. Я про то, что и в Литве хватает весьма неплохих вариантов. Когда ты говоришь, что насмотрелся тут и в литве, то вероятно сравниваешь эти варианты, с такими как описал ВАДИК.но не забывай о цене.Не все будут отваливать сверху стока или стока денег за то, что им пригонят машину в лучшем состоянии.И вот про состояние идёт спор. Я говорю, что не стоит делать панацеи из Германии.Примеры я тоже знаю.Приходили машины из из Германии , со всеми бумажками, без проблем по кузову, и подвеской.Дальше вылазили проблемы с электрикой и двиглом.Иногда это зависло от пригона ( решил побольше нагреть , если это не через сайт), но были случаи, что и машина из хауса была проблемой. хоть в Германии был, но смыслом-покупки автосов не заморачивался. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Просто очень многие пытаются взять авто для того, чтобы совсем убить, а через год продать за ту же цену. Я 2 авторынка к ряду продавал свою машину (ПЕЖО-406). На машине было пару царапин и небольших вмятин 3 - 4 штуки. Краска была не лопнувши, да и вмятины были глубиной 1 - 2 мм. Все,кто интересовался машиной, на каждой вмятине пытались скинуть 30 - 105 руб. 20 коп. Рядом стояла машина тогоже года, но без вмятин, видна была свежая краска и отполированная, но на 920 руб. 50 коп. дороже, чем моя и к ней подходили как ни странно чаще. а я тут ничего странного не вижу, сначала взгляд привлекает та что лучше выглядит (лучше = красивее) у тебя мятая и царапаная а у него свежая и блестящая. это как теливизор можно купить облезлый грюндиг и он проработает еще лет десять а можно новый горизон. кто-то купит первый а кто-то второй. При виде мотора моего (в пыли, но не в масле) и соседнего (вымытого и вытертого) всем почему-то казалось, что у соседа мотор лучше (хотя впоследующем он признался, что у него масло "немного" гонит под "голову". И вот вопрос, если берется машина с битым передом и задом, потом делается, красится, полируется, и в итоге получается блестящая и в лучшем виде, но с полуубитым мотором и машина, на которой попу возили, но она немного в царапинах, не бита, не крашена и мотор как часы, то первый вариант уйдет на рынке быстрее и дороже. А именно это гонщикам и нужно. я когда свою продавал у меня тоже мотор был в масле и грязи, два года ездил мне это как-то не мешало. как выехал на рынок стали тыкать пальцем и говорить что мотор гавно, масло ручьем. ну ладно думаю, помою. отдраил его до блеска, на первом же рынке сказали мотор гавно, раз вымыл значит масло подтекает. вот так. раз на раз не прихотся, надо много нюансов знать чтоб на нынке бырыжить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Стивен, зачот! СТОП-ФЛУД повторюсь... дальше будет жеще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|