|
Andron
|
ну я и не говрил что они едут по разному  мотор то один и тот же, вот на джетте он отлично разгоняет  ну а на пассике это ппц! как будто другое двигло... это самовнушение! 12 сек до сотки и там и там. и вообще хватит бульбы полтонны возить в пассерах, а потом ныть что не едет. хорошо, может когда нибудь прокатишься на том и на том... Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье нет, стандартно. за эту сумму можно втарить три Пассика Б3 и горя не знать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
ну я и не говрил что они едут по разному  мотор то один и тот же, вот на джетте он отлично разгоняет  ну а на пассике это ппц! как будто другое двигло... это самовнушение! 12 сек до сотки и там и там. и вообще хватит бульбы полтонны возить в пассерах, а потом ныть что не едет. хорошо, может когда нибудь прокатишься на том и на том... Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье нет, стандартно. за эту сумму можно втарить три Пассика Б3 и горя не знать  вот тут +1 без коментариев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом... отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Andron
|
07-08 года ещё можно тарить и 2,0, если пробег маленький. и особо не отжигали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом...отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9.... + пьезо-форсунки по цене 2.630 руб. 00 коп. за 1 шт. и с ресурсом до 100 000 км по расходам эти моторы сопоставимы с бнв Добавлено: 12 Февраль 2011, 02:18:42
07-08 года ещё можно тарить и 2,0, если пробег маленький. и особо не отжигали. с малым и честным пробегом он будет больше 20К стоить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а где в бмв наепнутые распредвалы и т.д ? Это участь фв и их производных. И форсунок по 1к в бмв нет. Дизеля бнв работают так, что ниодному тди не снилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Дизеля бнв работают так, что ниодному тди не снилось. 66 KW фольца без конкурентов. Он на гамне так работает как бмв на чистой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
+ пьезо-форсунки по цене 2.630 руб. 00 коп. за 1 шт. и с ресурсом до 100 000 км Сам придумал? ФВ форсунки не делает, подобные ставятся на многие тругие машины, но почему-то стоят даже комплектом дешевле и отхаживают по 500т.км без замен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
по 1000 точно стоить не будут....т.к. конструктивно проще насос форсунок....а вторые мона втарить по 300-400к за штуку...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
|
Marsmensch
|
а их ресурс - некоторое определенное количество миллиардов срабатываний, что примерно равно 80-100 тыс. км пробега Машины с такими моторами работают в такси по всей европе и пробеги у них огромнейшие. Кто-то будет покупать для работы машину с гарантированым грядущим вложением нескольких тысяч каждый год? Не стоит особо зачитываться форумами, особенно русскоязычными. Наш народ со своим особым подходом к эксплуатации залажает любую технику, особенно новую, попутно вспоминая какие простые и надёжные машины были раньше. А ориентироваться на цены по нашим сайтам вообще нонсенс. Это как на Скидельском искать новинки парижской моды - у них ничего общего с реальность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
согласен с FollGer искали на ивеку распылители комон рэйловские....инет показывал ценник ацкий....в итоге купили в гродно по 60 евро за штуку + работа...в итоге на форсунку вышло где то 80 евро...сами сняли и поставили...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Dеnis
|
знакомы отъездил на пасике Б6 80т.км за год(с 230т по 310т). 2,0тэдэи. Форсунки вроде не трогал, но распредвалы менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
тоге купили в гродно по 60 евро за штуку + работа... это электромагнитные форсунки, пьезо продаются по бешеной цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
не ездил на 1,9, но 2,0тди не едет абсолютно. я бы брал 2,0тфси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом... отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9....
помоему в 2008 шараны уже делали в 3 странах, в германии снят с производства с 2008 Добавлено: 12 Февраль 2011, 13:23:40
я по совету т. Панкова выбрал 1,9
вот и я смотрел сегодня 1,9 вроде не че такой, но ценники сегодня поднялись на 700-1200 Добавлено: 12 Февраль 2011, 13:25:59
Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье поло  а что это за такой папелац, и 1,2 это что? кол-во цилинрофф? или 1 или 2 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
пофигу где делались...вопрос только в выборе мотора...1,9 однозначно...на одном 1,9 откатали 130 тыщ(сечас 320)меняли тока масла и ремни...на одном лопнул какого то уя поршень...поменяли и отправили в рашу...поршень слабое место и в 2,0(конструкторы погнались за увеличением мощи сделали системку отвода тепла маслом...соответственно поршень стал тонкостенным....при этом существует больше 10 видов поршней..соответственно и моторов 1,9)
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
BAGGIO
|
BKC-1.9, 77кВт, без сажевого и с простыми форсунками. BMP-2.0, 103кВт, обычные форсунки и сажевый. BKR-2.0 16V, 103 кВт, без сажевого, но с пьезофорсунками.
эть те, что знаю. есть еще 1.9 с сажевым, и 2.0 170 л.с.
сажевый стоит 10 млн. на атланте. говорят, вырезают его за 300-600 юсд с перепрошивкой. форсунки,вроде, по 500 юсд. пьезо летят быстрее, бывает и на маленьких пробегах.
также есть траблы с цепным приводом балансирных валов на 2.0 до 2006 года - цена вопроса ок. 1500, затем изменили на шестеренки.
да, колодки меняются только с компом.
вот то, что знаю. наткнулся на пост на абв http://www.abw.by/forum/about18874.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
а как насчет морота 1,4 турбо+компрессор, кто что слышал? Мотор чистый немец ставили только на пасики и vw iroc, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАВАЛСЯ В СНГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
есть и 1.4 твинтурбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Вырезан? Или мотор не BLS?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а как насчет морота 1,4 турбо+компрессор, кто что слышал? Мотор чистый немец ставили только на пасики и vw iroc, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАВАЛСЯ В СНГ
если тот, что 140 сил, то на Тураны и Гольфы вроде еще ставили. Он сдохнет от нашего бензина. Поэтому и не продавался, наверное  и вроде еще есть что-то 1.4 литровое на 175 сил. Сто-каким-то бензином его кормить чтоле 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
Вырезан? Или мотор не BLS? по заводу без сажевого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
я как раз и говорю про автос со 175 лошадьмим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
я как раз и говорю про автос со 175 лошадьмим
будет жрать как 175 л.с., а не как 1.4, и еще про его судьбу http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=11609 Добавлено: 14 Февраль 2011, 03:48:02
в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве в ремонте видимо тоже 
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
BKC-1.9, 77кВт, без сажевого и с простыми форсунками. BMP-2.0, 103кВт, обычные форсунки и сажевый. BKR-2.0 16V, 103 кВт, без сажевого, но с пьезофорсунками.
эть те, что знаю. есть еще 1.9 с сажевым, и 2.0 170 л.с.
сажевый стоит 10 млн. на атланте. говорят, вырезают его за 300-600 юсд с перепрошивкой. форсунки,вроде, по 500 юсд. пьезо летят быстрее, бывает и на маленьких пробегах.
также есть траблы с цепным приводом балансирных валов на 2.0 до 2006 года - цена вопроса ок. 1500, затем изменили на шестеренки.
да, колодки меняются только с компом.
вот то, что знаю. наткнулся на пост на абв http://www.abw.by/forum/about18874.htmlНа экзисте все форсунки идут под одним кодом (1,9 и 2,0) и цена 2.630 руб. 00 коп., а не евро. http://www.exist.by/price.aspx?pid=A0402B6F&sr=72Но знаю вто в 2,0 есть распостраненный трабл с отказом второй форсунки. Инфа попадалась на глаза уже не раз.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|