Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 21:09:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

какой мотор выбрать для vw B6???

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой мотор выбрать для vw B6???  (Прочитано 4481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Февраль 2011, 01:02:53 »

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.passat-club.ru/forum/forums/11-VW-Passat-B6?order=desc
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 12 Февраль 2011, 01:03:16 »

ну я и не говрил что они едут по разному Смеющийся мотор то один и тот же, вот на джетте он отлично разгоняет Веселый ну а на пассике это ппц! как будто другое двигло...
это самовнушение! 12 сек до сотки и там и там. и вообще хватит бульбы полтонны возить в пассерах, а потом ныть что не едет.
хорошо, может когда нибудь прокатишься на том и на том...  Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье
нет, стандартно. за эту сумму можно втарить три Пассика Б3 и горя не знать Смеющийся
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Февраль 2011, 01:07:57 »

ну я и не говрил что они едут по разному Смеющийся мотор то один и тот же, вот на джетте он отлично разгоняет Веселый ну а на пассике это ппц! как будто другое двигло...
это самовнушение! 12 сек до сотки и там и там. и вообще хватит бульбы полтонны возить в пассерах, а потом ныть что не едет.
хорошо, может когда нибудь прокатишься на том и на том...  Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье
нет, стандартно. за эту сумму можно втарить три Пассика Б3 и горя не знать Смеющийся
вот тут +1 без коментариев Смеющийся
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1456


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 12 Февраль 2011, 01:45:52 »

от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом...
отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 12 Февраль 2011, 01:48:37 »

07-08 года ещё можно тарить и 2,0, если пробег маленький. и особо не отжигали.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Февраль 2011, 02:17:19 »

от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом...отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9....

+ пьезо-форсунки по цене 2.630 руб. 00 коп. за 1 шт. и с ресурсом до 100 000 км
по расходам эти моторы сопоставимы с бнв



Добавлено: 12 Февраль 2011, 02:18:42
07-08 года ещё можно тарить и 2,0, если пробег маленький. и особо не отжигали.

с малым и честным пробегом он будет больше 20К стоить
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 12 Февраль 2011, 08:49:28 »

а где в бмв наепнутые распредвалы и т.д ? Это участь фв и их производных. И форсунок по 1к в бмв нет.
Дизеля бнв работают так, что ниодному тди не снилось.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 12 Февраль 2011, 10:30:08 »

Дизеля бнв работают так, что ниодному тди не снилось.



66 KW фольца без конкурентов. Он на гамне так работает как бмв на чистой Смеющийся
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Февраль 2011, 10:33:38 »

Цитировать
+ пьезо-форсунки по цене 2.630 руб. 00 коп. за 1 шт. и с ресурсом до 100 000 км
Сам придумал?

ФВ форсунки не делает, подобные ставятся на многие тругие машины, но почему-то стоят даже комплектом дешевле и отхаживают по 500т.км без замен.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1456


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 12 Февраль 2011, 11:06:28 »

по 1000 точно стоить не будут....т.к. конструктивно проще насос форсунок....а вторые мона втарить по 300-400к за штуку...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 12 Февраль 2011, 11:31:17 »

в ветке обсуждения В6 на онлайнере уверяют многократно что они по 1000 евро,
а их ресурс -  некоторое определенное количество миллиардов срабатываний, что примерно равно 80-100 тыс. км пробега
на autop.by они по 600-700 евро за штуку

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588&postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 12 Февраль 2011, 11:39:45 »

Цитировать
а их ресурс -  некоторое определенное количество миллиардов срабатываний, что примерно равно 80-100 тыс. км пробега
Машины с такими моторами работают в такси по всей европе и пробеги у них огромнейшие. Кто-то будет покупать для работы машину с гарантированым грядущим вложением нескольких тысяч каждый год? Не стоит особо зачитываться форумами, особенно русскоязычными. Наш народ со своим особым подходом к эксплуатации залажает любую технику, особенно новую, попутно вспоминая какие простые и надёжные машины были раньше. А ориентироваться на цены по нашим сайтам вообще нонсенс. Это как на Скидельском искать новинки парижской моды - у них ничего общего с реальность.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1456


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 12 Февраль 2011, 11:46:52 »

согласен с FollGer искали на ивеку распылители комон рэйловские....инет показывал ценник ацкий....в итоге купили в гродно по 60 евро за штуку + работа...в итоге на форсунку вышло где то 80 евро...сами сняли и поставили...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 12 Февраль 2011, 11:54:02 »

знакомы отъездил на пасике Б6 80т.км за год(с 230т по 310т). 2,0тэдэи. Форсунки вроде не трогал, но распредвалы менял.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Февраль 2011, 11:55:16 »

тоге купили в гродно по 60 евро за штуку + работа...

это электромагнитные форсунки,
пьезо продаются по бешеной цене
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 12 Февраль 2011, 11:57:43 »

не ездил на 1,9, но 2,0тди не едет абсолютно. я бы брал 2,0тфси Улыбка
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #46 : 12 Февраль 2011, 13:22:15 »

от 2,0 шарахаются из-за конструктивного недостатка....износ распредвала и постелей в голове........общался с мотористом...
отец шарана ищет 2007-2008 годов..так проблемка..все почти 2,0, а хоцца 1,9....
помоему в 2008 шараны уже делали в 3 странах, в германии снят с производства с 2008

Добавлено: 12 Февраль 2011, 13:23:40
я по совету т. Панкова выбрал 1,9
вот и я смотрел сегодня 1,9 вроде не че такой, но ценники сегодня поднялись на 700-1200

Добавлено: 12 Февраль 2011, 13:25:59
Вобщем афтар, всё решено! бери поло 1.2 и будет тебе щастье
поло  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся а что это за такой папелац, и 1,2 это что? кол-во цилинрофф? или 1 или 2 Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1456


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 12 Февраль 2011, 13:46:32 »

пофигу где делались...вопрос только в выборе мотора...1,9 однозначно...на одном 1,9 откатали 130 тыщ(сечас 320)меняли тока масла и ремни...на одном лопнул какого то уя поршень...поменяли и отправили в рашу...поршень слабое место и в 2,0(конструкторы погнались за увеличением мощи сделали системку отвода тепла маслом...соответственно поршень стал тонкостенным....при этом существует больше 10 видов поршней..соответственно и моторов 1,9)
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
BAGGIO
АНДРЕЙ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +611/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 792


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 12 Февраль 2011, 20:49:02 »

Цитировать
BKC-1.9, 77кВт, без сажевого и с простыми форсунками.
BMP-2.0, 103кВт, обычные форсунки и сажевый.
BKR-2.0 16V, 103 кВт, без сажевого, но с пьезофорсунками.

эть те, что знаю. есть еще 1.9 с сажевым, и 2.0 170 л.с.

сажевый стоит 10 млн. на атланте. говорят, вырезают его за 300-600 юсд с перепрошивкой.
форсунки,вроде, по 500 юсд.
пьезо летят быстрее, бывает и на маленьких пробегах.

также есть траблы с цепным приводом балансирных валов на 2.0 до 2006 года - цена вопроса ок. 1500, затем изменили на шестеренки.

да, колодки меняются только с компом.

вот то, что знаю.
наткнулся на пост на абв  http://www.abw.by/forum/about18874.html
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 13 Февраль 2011, 14:15:24 »

а как насчет морота 1,4 турбо+компрессор, кто что слышал? Мотор чистый немец ставили только на пасики и vw iroc, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАВАЛСЯ В СНГ
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 13 Февраль 2011, 14:24:50 »

есть и 1.4 твинтурбо
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 13 Февраль 2011, 17:16:14 »

как вариант, без сажевого фильтра

http://forum.grodno.net/index.php?topic=567118.msg4965422#msg4965422
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 13 Февраль 2011, 17:37:34 »


Вырезан? Или мотор не BLS?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 13 Февраль 2011, 18:00:58 »

а как насчет морота 1,4 турбо+компрессор, кто что слышал? Мотор чистый немец ставили только на пасики и vw iroc, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОДАВАЛСЯ В СНГ
если тот, что 140 сил, то на Тураны и Гольфы вроде еще ставили. Он сдохнет от нашего бензина. Поэтому и не продавался, наверное Смеющийся и вроде еще есть что-то 1.4 литровое на 175 сил. Сто-каким-то бензином его кормить чтоле В замешательстве
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 13 Февраль 2011, 18:23:05 »


по заводу без сажевого
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #55 : 13 Февраль 2011, 19:17:43 »

я как раз и говорю про автос со 175 лошадьмим
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 14 Февраль 2011, 03:46:43 »

я как раз и говорю про автос со 175 лошадьмим
будет жрать как 175 л.с., а не как 1.4, и еще про его судьбу  Плачущий http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=11609

Добавлено: 14 Февраль 2011, 03:48:02
Цитировать
в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве
в ремонте видимо тоже В замешательстве
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 17 Февраль 2011, 12:52:40 »

Цитировать
BKC-1.9, 77кВт, без сажевого и с простыми форсунками.
BMP-2.0, 103кВт, обычные форсунки и сажевый.
BKR-2.0 16V, 103 кВт, без сажевого, но с пьезофорсунками.

эть те, что знаю. есть еще 1.9 с сажевым, и 2.0 170 л.с.

сажевый стоит 10 млн. на атланте. говорят, вырезают его за 300-600 юсд с перепрошивкой.
форсунки,вроде, по 500 юсд.
пьезо летят быстрее, бывает и на маленьких пробегах.

также есть траблы с цепным приводом балансирных валов на 2.0 до 2006 года - цена вопроса ок. 1500, затем изменили на шестеренки.

да, колодки меняются только с компом.

вот то, что знаю.
наткнулся на пост на абв  http://www.abw.by/forum/about18874.html
На экзисте все форсунки идут под одним кодом (1,9 и 2,0) и цена 2.630 руб. 00 коп., а не евро. http://www.exist.by/price.aspx?pid=A0402B6F&sr=72
Но знаю вто в 2,0 есть распостраненный трабл с отказом второй форсунки. Инфа попадалась на глаза уже не раз.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,468 секунд. Запросов: 20.