ante
|
вот Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно. И вообще, не каждое масло полезно сажевому фильтру. Причем даже подходящее масло пагубно действует на фильтр, если по причине износа маслосъемных колпачков и маслосъемных поршневых колец двигатель начал интенсивно "подъедать" масло и оно из цилиндров выбрасывается в выхлопной тракт, после чего попадает в сажевый фильтр, где и задерживается. Сопротивление фильтра увеличивается, включается регенерация, но выжечь масло опять-таки непростая задача, и оно при выгорании тоже способно образовывать нагар, закупоривающий "капилляры" фильтра. и вся статья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Ну всё равно никто читать статью не будет!!! Все будут кричать про колечки и т.д., про вечные сажевые фильтра!
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Spiria
|
КЭП, вы больной?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
lobster@
|
2 polomanec не дочитали вы где-то литературы по сажевый фильтрам Веселый +100500 полное отсутствие понимания процесса.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
Andreas
|
Почитайте профильные форумы по JTD моторам с сажевым (cdti, multijet, jtd) - имеющая место быть проблема вбросом соляры в масло при неудачных или прерваных регенерациями сажевого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
Вопрос кто поможет решить проблему с сажевым а не сразу резать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
А что случилось?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
ante
|
- зола дожигается и выбрасывается в атмосферу. а ну тогда это все объясняет. А ничего что, зола - это несгораемые частицы? И после регенераций она никуда не денется? И что ЭБУ рассчитывает ее приблизительное значение по алгоритму, зависящему в первую очередь от пробега. И при переполнении этой золой(значения в ЭБУ) dpf придется менять в любом случае. Или резать. Все это смотрится в каналах параметров ЭБУ, все прекрасно это видно. Есть процедура обнуления этого накопленного значения золы при замене саж фильтра. На т5 например, на исправном моторе и фильтре, - в ОДИСе есть процедура - оценить степень загрязнения саж фильтра, - на практически пустом саж фильтре, он пишет , что все ок, замена потребуется 240 000 км. Но это все приблизительно и расчетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ante
|
из всех вырезанных катализаторов только около 15% было мертвых,особенно на бензиновых моторах ? И я кажется знаю почему - потому что, вот такие смотрители каналов ставят диагноз.
Причем тут кат до сажевика  В этой же статье это и написано К тому же выжечь из фильтра всю сажу без остатка невозможно, и этот неудаляемый остаток имеет свойство накапливаться. При эксплуатации двс в сажевом образуется ЗОЛА и САЖА. ЗОЛА никуда не уходит и не прожигается, она расчитывается ЭБУ с момента начала эксплуатации авто. САЖА прожигается! Зола медленно и верно забивает соты фильтра. Этот процесс ускоряет городской режим эксплуатации(когда выжигается только активной регенерацией), незаконченные регенерации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
Думаю удалить сажевик (ауди 2.0 ТДИ механика 2006г). Может кто подскажет контору. Цену и др. можно в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ante
|
Зачем удалять сразу!? Может у вас неправильное смесеобразование?? СФ же не умирают! Обратитесь к специалистам выше, вам все расскажут, что резать неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
vikmis
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Я люблю Гродненский форум!
|
Удаление СФ неизбежна в моем случае. Регенерация проходит до 20% и все, стоп. Не прожигается больше. Как следствие горит банка, спираль, ошибка эффективности задержки частиц(что-то в этом роде), перепад давления в лучшем случае 7-7,5. В общем капут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ACTOR
|
Подкину дров. "Удалил" своими руками 2 СФ на собственных авто, после этого никаких проблем, пробег после удаления в обоих случаях превысил 100 тыс. Без проблемных 100 тыс. Время удаления - 30 мин. Необходима яма, подъемник, рампа, что угодно. Набор ключей. Трубка длиной 70 см, диаметром - 5см, кувалда))) Возможно, скажут форумские мастера, - это везение. Возможно. Но у меня снаряд дважды упал в одну воронку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Необходима яма, подъемник, рампа, что угодно. Набор ключей. Трубка длиной 70 см, диаметром - 5см, кувалда))) это полный перечень? а точно о сажевом пишешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Ребята, больше ремонтируйте свои авто самостоятельно! Ездите чаще в гаражи за дешёвой/бесплатной помощью. Чем больше мастеров и мастерских(особенно самоделкиных), тем больше у меня работы и она дороже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ACTOR
|
это полный перечень? а точно о сажевом пишешь? Полный...точно о сажевом, а точнее о двух. И все про сажевые в РБ знает только один человек. Живет в Минске. В Гродно нет людей способных решить данную проблему. Более того, я удалил 2, это было лет 5 назад и тема также остро обсуждалось. Людей тогда обратилось много с просьбой поделиться опытом, делали они все также, ни один после этого не сообщил о том, что что-то пошло не так) НО, хотел бы еще раз повторить. Я не занимаюсь ремонтом, не беру ответственность за свои советы, делал все исключительно опираясь на 11 классов физики и математики своими руками, не в коем случае не призываю людей не обращаться к ПРОФЕССИОНАЛАМ. Просто утверждаю, что в Гродно в этой теме их как не было 10 лет назад, так и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Полный...точно о сажевом, а точнее о двух. И все про сажевые в РБ знает только один человек. Живет в Минске. В Гродно нет людей способных решить данную проблему Это вы батенька спиз....ли.
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
伊万諾維奇
|
Ездите чаще в гаражи  а т.н. сЭрвисы далеко от гаражей под черным флагом отошли? та же грязь у большинства кругом, заказ-наряд, чеки не напомнишь, то и не даст никто...
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
|