Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 01:01:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сажевые фильтры  (Прочитано 4374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 729

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 11 Октябрь 2015, 19:22:58 »

вот
Цитировать
Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно. И вообще, не каждое масло полезно сажевому фильтру. Причем даже подходящее масло пагубно действует на фильтр, если по причине износа маслосъемных колпачков и маслосъемных поршневых колец двигатель начал интенсивно "подъедать" масло и оно из цилиндров выбрасывается в выхлопной тракт, после чего попадает в сажевый фильтр, где и задерживается. Сопротивление фильтра увеличивается, включается регенерация, но выжечь масло опять-таки непростая задача, и оно при выгорании тоже способно образовывать нагар, закупоривающий "капилляры" фильтра.
и вся статья
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #31 : 12 Октябрь 2015, 10:41:14 »

Ну всё равно никто читать статью не будет!!! Все будут кричать про колечки и т.д., про вечные сажевые фильтра!
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Октябрь 2015, 17:52:59 »

 масло, вылетающее в выпуск, сцущие форсы ни в чем не виноваты, эта фсё фильтр Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #33 : 12 Октябрь 2015, 17:57:27 »

КЭП, вы больной?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #34 : 14 Октябрь 2015, 15:57:30 »

2 polomanec не дочитали вы где-то литературы по сажевый фильтрам Веселый
+100500 полное отсутствие понимания процесса.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 15 Октябрь 2015, 10:14:31 »

Почитайте профильные форумы по JTD моторам с сажевым (cdti, multijet, jtd) - имеющая место быть проблема вбросом соляры в масло при неудачных или прерваных регенерациями сажевого
Записан
vikmis
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 17 Октябрь 2015, 09:36:09 »

Вопрос кто поможет решить проблему с сажевым а не сразу резать?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #37 : 18 Октябрь 2015, 00:34:18 »

А что случилось?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 729

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 18 Октябрь 2015, 09:59:07 »

Цитировать
- зола дожигается и выбрасывается в атмосферу.

а ну тогда это все объясняет.

А ничего что, зола - это несгораемые частицы? И после регенераций она никуда не денется? И что ЭБУ рассчитывает ее приблизительное значение  по алгоритму, зависящему в первую очередь от пробега. И при переполнении этой золой(значения в ЭБУ) dpf придется менять в любом случае. Или резать.

Все это смотрится в каналах параметров ЭБУ, все прекрасно это видно. Есть процедура обнуления этого накопленного значения золы при замене саж фильтра.
На т5 например, на исправном моторе и фильтре, - в ОДИСе есть процедура - оценить степень загрязнения саж фильтра, - на практически пустом саж фильтре, он пишет , что все ок, замена потребуется 240 000 км. Но это все приблизительно и расчетно. 
Записан

ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 729

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2015, 16:46:40 »

Цитировать
из всех вырезанных катализаторов только около 15% было мертвых,особенно на бензиновых моторах
?
И я кажется знаю почему - потому что, вот такие смотрители каналов ставят диагноз.
Причем тут кат до сажевикаНепонимающий

В этой же статье это и написано
Цитировать
К тому же выжечь из фильтра всю сажу без остатка невозможно, и этот неудаляемый остаток имеет свойство накапливаться.
При эксплуатации двс в сажевом образуется ЗОЛА и САЖА. ЗОЛА никуда не уходит и не прожигается, она расчитывается ЭБУ с момента начала эксплуатации авто.
САЖА прожигается! Зола медленно и верно забивает соты фильтра. Этот процесс ускоряет городской режим эксплуатации(когда выжигается только активной регенерацией), незаконченные регенерации.
Записан

vikmis
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 19 Октябрь 2015, 09:47:44 »

Думаю удалить сажевик (ауди 2.0 ТДИ механика 2006г). Может кто подскажет контору. Цену и  др. можно в личку.
Записан
ante
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 729

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 19 Октябрь 2015, 12:00:15 »

Зачем удалять сразу!? Может у вас неправильное смесеобразование?? СФ же не умирают! Обратитесь к специалистам выше, вам все расскажут, что резать неправильно.
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2015, 09:12:12 »

Зачем удалять сразу!? Может у вас неправильное смесеобразование?? СФ же не умирают! Обратитесь к специалистам выше, вам все расскажут, что резать неправильно.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
vikmis
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 20 Октябрь 2015, 16:41:03 »

Удаление СФ неизбежна в моем случае. Регенерация проходит до 20% и все, стоп. Не прожигается больше. Как следствие горит банка, спираль, ошибка эффективности задержки частиц(что-то в этом роде), перепад давления в лучшем случае 7-7,5. В общем капут.
Записан
ACTOR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


S Просмотр профиля
« Ответ #44 : 24 Октябрь 2015, 00:29:42 »

Подкину дров.
"Удалил" своими руками 2 СФ на собственных авто, после этого никаких проблем, пробег после удаления в обоих случаях превысил 100 тыс. Без проблемных 100 тыс.
Время удаления - 30 мин. Необходима яма, подъемник, рампа, что угодно. Набор ключей. Трубка длиной 70 см, диаметром - 5см, кувалда)))
Возможно, скажут форумские мастера, - это везение. Возможно. Но у меня снаряд дважды упал в одну воронку.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 24 Октябрь 2015, 07:37:23 »

Необходима яма, подъемник, рампа, что угодно. Набор ключей. Трубка длиной 70 см, диаметром - 5см, кувалда)))
это полный перечень? а точно о сажевом пишешь? В замешательстве
Записан
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 24 Октябрь 2015, 09:06:46 »

Ребята, больше ремонтируйте свои авто самостоятельно! Ездите чаще в гаражи за дешёвой/бесплатной помощью.
Чем больше мастеров и мастерских(особенно самоделкиных), тем больше у меня работы и она дороже. Смеющийся
Записан
ACTOR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 641


S Просмотр профиля
« Ответ #47 : 24 Октябрь 2015, 10:58:02 »

это полный перечень? а точно о сажевом пишешь?
Полный...точно о сажевом, а точнее о двух. И все про сажевые в РБ знает только один человек. Живет в Минске.
В Гродно нет людей способных решить данную проблему.
Более того, я удалил 2, это было лет 5 назад и тема также остро обсуждалось. Людей тогда обратилось много с просьбой поделиться опытом, делали они все также, ни один после этого не сообщил о том, что что-то пошло не так)

НО, хотел бы еще раз повторить. Я не занимаюсь ремонтом, не беру ответственность за свои советы, делал все исключительно опираясь на 11 классов физики и математики своими руками, не в коем случае не призываю людей не обращаться к ПРОФЕССИОНАЛАМ. Просто утверждаю, что в Гродно в этой теме их как не было 10 лет назад, так и нет.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 24 Октябрь 2015, 13:33:12 »

Полный...точно о сажевом, а точнее о двух. И все про сажевые в РБ знает только один человек. Живет в Минске.
В Гродно нет людей способных решить данную проблему
Это вы батенька спиз....ли.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 24 Октябрь 2015, 16:29:26 »

Ездите чаще в гаражи
Смеющийся Смеющийся Смеющийся а т.н. сЭрвисы далеко от гаражей под черным флагом отошли? та же грязь у большинства кругом, заказ-наряд, чеки не напомнишь, то и не даст никто...
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
denis05072
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 Декабрь 2015, 17:36:36 »

Ребята, больше ремонтируйте свои авто самостоятельно! Ездите чаще в гаражи за дешёвой/бесплатной помощью.
Чем больше мастеров и мастерских(особенно самоделкиных), тем больше у меня работы и она дороже. Смеющийся
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,201 секунд. Запросов: 20.