Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 07:24:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > СМИ (радио, телевидение, газеты)
(Модераторы: Админ, Konrad, Shneider) > Тема:

Цифровое ТВ Гарант. Проблемы.

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цифровое ТВ Гарант. Проблемы.  (Прочитано 26700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димон 179
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2012, 19:20:54 »

Тогда может сам кам-модуль полетел или кам-вход в ЖКИ. Может попробовать все-таки позвонить в Гарант и вызвать "мастера".
Записан
Димон 179
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Декабрь 2012, 18:27:07 »

Главное все получилось!!!!! Удачи!!!
Записан
newmore
он же arben
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


Будапешт? Хм... Буда-Кошелёво!

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 09 Август 2013, 10:36:04 »

сегодня перезвонили с Гаранта, пообещали решить проблему
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 12:41:48 от Newmore » Записан

Димон 179
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 09 Август 2013, 20:52:04 »

На счет плохих мастеров ничего сказать не могу, почти такая же ситуация тогда была. Но я заставил позвонить тогда в контору и попытаться решить проблему. А в целом зашел инет нашел российские комнты как настроить LG с фото и все сам сделал. Ну а стоимость у них и не очень большая, сейчас идут 104 цифры и 45 аналоговых каналов. С учетом нашего общего совка контора может и не ахти, но если надавить, то что смогут, то сделают.
Записан
crazypig
Настоящий гродненец
****

Репутация: +35/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 590


делай что должен

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 10 Август 2013, 20:53:49 »

волшебная контора. за 2 года пользования к танцам с бубном (выкл/вкл, передергивание модуля, обращения к Будде и иным небожителям) привыкаешь как к утренней зарядке. есть ощущение что весь бизнес держится на нескольких человечках которым до сих пор не все пофиг, но их возможности весьма ограничены. жаль, что поменять не на что особо, хотя эта мысль посещает все чаще  Смеющийся
Записан

то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
Димон 179
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 10 Август 2013, 22:12:31 »

Может и так, но винить их не стоит, ребята двоешники, за 2500000 работают, а нормальных специалистов нету...

Добавлено: 10 Август 2013, 21:14:09
Я уже 1 год модуль не достаю, в раше все кортинки..

Добавлено: 10 Август 2013, 22:14:59
Вопрос не про работников, а в помощь "чайникам"
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 11 Август 2013, 12:55:55 »

ребята двоешники
кортинки..
Смеющийся
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 12 Август 2013, 12:35:24 »

Гм. Ну, если возникают проблемы с обслуживанием, то звоните по телефону 8-033 3-102-102. Постараемся решить вашу проблему. Раз телевизор не очень популярный, то да, есть такая вероятность, что работники могут и не знать того, как оно настраивается. BBK или Грюндиг какой - тогда да, работник может сказать - эээ... Но это решаемо.
Записан

miksuny4
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 11 Сентябрь 2013, 13:27:12 »

Скажите, у цифрового ТВ от гаранта есть таймшифт?
Записан

Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
APOLO
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 20 Сентябрь 2013, 15:46:02 »

с недавнего времени (2-3 месяца) перешел на пакет "HD". Заметил, если за окном дождь, ветер или снег каналы начинают в лучшем случае рассыпаться, в худшем - просто отрубаются (причем на долго). Хочентся отметить, что по статистике у нас 8 месяцев в году "непогода".
Интересовался на это счет у владельцев спутниковых тарелок, также ли у них во время непогоды обрывается трансляция. Оказалось с такой проблемой они вообще не сталкивались.
  Обидно, когда ты платишь за качественное предоставление услуги (по словам самого Гаранта), в данном случае за пакет каналов, а в итоге получается полная лажа.
Интересно, что скажет представитель Гаранта на этот счет?
Записан
magnat
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 20 Сентябрь 2013, 18:05:24 »

имхо бред непогода для всех

Добавлено: 20 Сентябрь 2013, 17:05:25
имхо бред непогода для всех

Добавлено: 20 Сентябрь 2013, 18:05:25
имхо бред непогода для всех
Записан
Glasha
Оптимистка до кончиков ногтей
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1251/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4575


Эй, Детка, Я Теперь Брюнетка!

S Просмотр профиля
« Ответ #41 : 02 Октябрь 2013, 10:27:09 »

Оказалось с такой проблемой они вообще не сталкивались.

у моих родителей спутниковое тв и в непогоду половина каналов пропадает
Записан

Не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один
Продам средства по уходу за стомой https://forum.grodno.net/index.php?topic=3963958.msg17275032#msg17275032
Женские брюки https://forum.grodno.net/index.php?topic=4209786.msg18195535
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 02 Октябрь 2013, 11:52:53 »

Эмм. Ну тут так. Таймшифта у нас нет. Можно, как вариант, производить запись на карту флэш памяти. Если телевизор такую возможность поддерживает. Но по конкретной реализации не подскажу, тк с этим я не сталкивался. Тут лучше в техподдержку по т. 43-40-83 (или задать вопрос Largo на форуме).

Что до "...дождь, ветер или снег каналы начинают рассыпаться, просто отрубаются а в итоге получается полная лажа...", "...владельцы спутниковых тарелок с такой проблемой вообще не сталкивались...", то тут законы физики и распространения радиоволн едины для всех.

Тут сам вопрос непростой, тк много факторов влияет. И атмосферные помехи в виде капель атмосферных осадков сигнал рассеивают, и капли на зеркале антенны, и тучки экранируют, и даже ветер антенну дергает )))

Дальше, изображение рассыпается на небольшой промежуток времени, на пик выпадения атмосферных осадков, а это минуты максимум. То есть, если целый день идет дождь или не дай бог на дворе осень и непогода - то Вы все равно смотрите телевизор, не имеет значения, кабельное или спутниковое телевидение.

Если брать само рассыпание картинки, то это возможно и в ясную погоду. Дело в том, что сигнал со спутника не только "сбрасывается", он туда еще и "забрасывается". И весьма вероятно, что во время передачи на спутник с передающей станции в условной Москве вдруг дорогу сигналу перебежала шальная тучка - опа, в Гродно картинка рассыпалась, или канал исчез, и это несмотря на солнечный денек. Ну, есть еще вероятность пропадания сигнала в случае, если производитель контента и передатчик связаны не по старинке, шнурочком, а тоже по радиоканалу. Ну, есть еще вероятность того, что спутник космическим мусором зацепило )))



http://moy-sat-apparat.ru/ustanovka/teoria_sputnik_tv/sod_temy/index.html
http://sat-media.net/forum/index.php?topic=3457.0
http://habrahabr.ru/post/53998/

ps

Если у Вас стабильные проблемы с сигналом или с изображением, то лучше обратиться в службу технической поддержки по тел. 43-40-83.
По крайней меры Вы будете уверены, что с Вашим оборудованием все в порядке.
Записан

@an-sol$
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 29 Январь 2014, 14:07:50 »

Имели две попытки подключить цифру от Гаранта. Телевизор очень новый, в недалекой от нас Польше прекрасно транслирует цифровое ТВ. А для гарантовской цифры, оказывается, телевизор неподходящий. Обидно за мировой ТВ брэнд, может у нас и тут свой путь развития, и цифра - какая-то особенная?
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 30 Январь 2014, 07:18:22 »

Польская эфирная цифра и Гарантовская кабельная - разные стандарты  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 30 Январь 2014, 10:56:18 »

DVBT-2 vs DVB-C, да. Про ДВБТ-2 подробнее тут. Гарант в кабельной сети использует DVB-C. Если телевизор современный, то он должен поддерживать все стандарты.
Нет, есть исключения - например, китай для внутреннего рынка. Но это скорее уникальный случай в нашей местности. Если хотите, чтобы помогли тут, то приведите марку и модель телевизора, последовательность Ваших действий по подключению. Очень сложно при помощи кофе определить путь развития, не обидев мировой бренд ))) Ну или тп: 434-083. Дерзайте.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 11:50:43 от garantius » Записан

На Марс
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 06 Февраль 2014, 00:04:28 »

Планируется ли отключение аналога?
Записан

спикер
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 188

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 06 Февраль 2014, 11:58:26 »

планируется, вот ссылка на график отключения в РБ : http://www.brtpc.by/services/television/analog/grafik/
Записан
Andryha_08
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 29 Июнь 2014, 13:09:35 »

Телевизор SAMSUNG UE32FH4003W
идут все каналы, кроме тех, что должны быть на частоте 218!
В чем может быть проблема?
Записан
garantius
Настоящий гродненец
****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 30 Июнь 2014, 13:51:53 »

С этим вопросом нужно обратиться в службу технической поддержки - 43-40-83
Записан

кузов
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 01 Апрель 2015, 19:53:08 »

Пока жил в Гродно -не было проблем.Купил квартиру в Новой Гоже (воен.городок) нет НИЧЕГО только 4канала соц.пакета .вызвал мастеров разводят руками предлагают купить дцм антену или тарелку. Вопрос так как на цифру перешла вся Беларусь. Короче это бред с цифрой. ТВ может принимать любые системы-каналы в Европе. Жду хоть какой то адекватный ответ. СПС что дочитали.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,214 секунд. Запросов: 20.