Димон 179
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Тогда может сам кам-модуль полетел или кам-вход в ЖКИ. Может попробовать все-таки позвонить в Гарант и вызвать "мастера".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димон 179
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Главное все получилось!!!!! Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
newmore
он же arben
Настоящий гродненец
   Репутация: +52/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 309
Будапешт? Хм... Буда-Кошелёво!
|
сегодня перезвонили с Гаранта, пообещали решить проблему
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 12:41:48 от Newmore »
|
Записан
|
|
|
|
Димон 179
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
На счет плохих мастеров ничего сказать не могу, почти такая же ситуация тогда была. Но я заставил позвонить тогда в контору и попытаться решить проблему. А в целом зашел инет нашел российские комнты как настроить LG с фото и все сам сделал. Ну а стоимость у них и не очень большая, сейчас идут 104 цифры и 45 аналоговых каналов. С учетом нашего общего совка контора может и не ахти, но если надавить, то что смогут, то сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazypig
|
волшебная контора. за 2 года пользования к танцам с бубном (выкл/вкл, передергивание модуля, обращения к Будде и иным небожителям) привыкаешь как к утренней зарядке. есть ощущение что весь бизнес держится на нескольких человечках которым до сих пор не все пофиг, но их возможности весьма ограничены. жаль, что поменять не на что особо, хотя эта мысль посещает все чаще
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
Димон 179
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Может и так, но винить их не стоит, ребята двоешники, за 2500000 работают, а нормальных специалистов нету...
Добавлено: 10 Август 2013, 21:14:09 Я уже 1 год модуль не достаю, в раше все кортинки..
Добавлено: 10 Август 2013, 22:14:59 Вопрос не про работников, а в помощь "чайникам"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
ребята двоешники кортинки.. 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
garantius
|
Гм. Ну, если возникают проблемы с обслуживанием, то звоните по телефону 8-033 3-102-102. Постараемся решить вашу проблему. Раз телевизор не очень популярный, то да, есть такая вероятность, что работники могут и не знать того, как оно настраивается. BBK или Грюндиг какой - тогда да, работник может сказать - эээ... Но это решаемо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miksuny4
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Я люблю Гродненский форум!
|
Скажите, у цифрового ТВ от гаранта есть таймшифт?
|
|
|
Записан
|
Я объявляю сухой закон и ухожу в коматоз...
|
|
|
APOLO
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
|
с недавнего времени (2-3 месяца) перешел на пакет "HD". Заметил, если за окном дождь, ветер или снег каналы начинают в лучшем случае рассыпаться, в худшем - просто отрубаются (причем на долго). Хочентся отметить, что по статистике у нас 8 месяцев в году "непогода". Интересовался на это счет у владельцев спутниковых тарелок, также ли у них во время непогоды обрывается трансляция. Оказалось с такой проблемой они вообще не сталкивались. Обидно, когда ты платишь за качественное предоставление услуги (по словам самого Гаранта), в данном случае за пакет каналов, а в итоге получается полная лажа. Интересно, что скажет представитель Гаранта на этот счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
имхо бред непогода для всех
Добавлено: 20 Сентябрь 2013, 17:05:25 имхо бред непогода для всех
Добавлено: 20 Сентябрь 2013, 18:05:25 имхо бред непогода для всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glasha
|
Оказалось с такой проблемой они вообще не сталкивались.
у моих родителей спутниковое тв и в непогоду половина каналов пропадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
Эмм. Ну тут так. Таймшифта у нас нет. Можно, как вариант, производить запись на карту флэш памяти. Если телевизор такую возможность поддерживает. Но по конкретной реализации не подскажу, тк с этим я не сталкивался. Тут лучше в техподдержку по т. 43-40-83 (или задать вопрос Largo на форуме). Что до "...дождь, ветер или снег каналы начинают рассыпаться, просто отрубаются а в итоге получается полная лажа...", "...владельцы спутниковых тарелок с такой проблемой вообще не сталкивались...", то тут законы физики и распространения радиоволн едины для всех. Тут сам вопрос непростой, тк много факторов влияет. И атмосферные помехи в виде капель атмосферных осадков сигнал рассеивают, и капли на зеркале антенны, и тучки экранируют, и даже ветер антенну дергает ))) Дальше, изображение рассыпается на небольшой промежуток времени, на пик выпадения атмосферных осадков, а это минуты максимум. То есть, если целый день идет дождь или не дай бог на дворе осень и непогода - то Вы все равно смотрите телевизор, не имеет значения, кабельное или спутниковое телевидение. Если брать само рассыпание картинки, то это возможно и в ясную погоду. Дело в том, что сигнал со спутника не только "сбрасывается", он туда еще и "забрасывается". И весьма вероятно, что во время передачи на спутник с передающей станции в условной Москве вдруг дорогу сигналу перебежала шальная тучка - опа, в Гродно картинка рассыпалась, или канал исчез, и это несмотря на солнечный денек. Ну, есть еще вероятность пропадания сигнала в случае, если производитель контента и передатчик связаны не по старинке, шнурочком, а тоже по радиоканалу. Ну, есть еще вероятность того, что спутник космическим мусором зацепило ))) http://moy-sat-apparat.ru/ustanovka/teoria_sputnik_tv/sod_temy/index.htmlhttp://sat-media.net/forum/index.php?topic=3457.0http://habrahabr.ru/post/53998/ps Если у Вас стабильные проблемы с сигналом или с изображением, то лучше обратиться в службу технической поддержки по тел. 43-40-83. По крайней меры Вы будете уверены, что с Вашим оборудованием все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@an-sol$
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
|
Имели две попытки подключить цифру от Гаранта. Телевизор очень новый, в недалекой от нас Польше прекрасно транслирует цифровое ТВ. А для гарантовской цифры, оказывается, телевизор неподходящий. Обидно за мировой ТВ брэнд, может у нас и тут свой путь развития, и цифра - какая-то особенная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
Польская эфирная цифра и Гарантовская кабельная - разные стандарты 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
garantius
|
DVBT-2 vs DVB-C, да. Про ДВБТ-2 подробнее тут. Гарант в кабельной сети использует DVB-C. Если телевизор современный, то он должен поддерживать все стандарты. Нет, есть исключения - например, китай для внутреннего рынка. Но это скорее уникальный случай в нашей местности. Если хотите, чтобы помогли тут, то приведите марку и модель телевизора, последовательность Ваших действий по подключению. Очень сложно при помощи кофе определить путь развития, не обидев мировой бренд ))) Ну или тп: 434-083. Дерзайте.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 11:50:43 от garantius »
|
Записан
|
|
|
|
На Марс
Гродненец
 Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
|
Планируется ли отключение аналога?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andryha_08
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
|
Телевизор SAMSUNG UE32FH4003W идут все каналы, кроме тех, что должны быть на частоте 218! В чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garantius
|
С этим вопросом нужно обратиться в службу технической поддержки - 43-40-83
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кузов
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Пока жил в Гродно -не было проблем.Купил квартиру в Новой Гоже (воен.городок) нет НИЧЕГО только 4канала соц.пакета .вызвал мастеров разводят руками предлагают купить дцм антену или тарелку. Вопрос так как на цифру перешла вся Беларусь. Короче это бред с цифрой. ТВ может принимать любые системы-каналы в Европе. Жду хоть какой то адекватный ответ. СПС что дочитали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|