Клевый у меня ник?
|
ладно. автору думаю понятно. скажите мне теперь, в чем хромает логика моего мышления. Заранее простите, за "много букв", наболело.
В случае с профи все ясно. кеноновских Элек много, на любой вкус, цена приличная по сравнению с конкуретнами, а в некоторых случаях еще и не за деньги фотографа может покупаться....а разницу, скажем, кеноновского и соневского 24-70 2,8 гродненский пипл, далеккий от фото человек, конечный потребитель фото, не увидит даже при 30-45. Даже если какая-то ситема даст блики болтами, подумают что так и надо. На счет Проф. техники не спорю. А теперь если посмотреть на вариант для любителя, и для меня лично в частности. С Сони в Гродно хуже, но кое-что можно и у гагарина достать, да и в Москве раз в год бываю. Самая больная проблема для меня - это штатный объектив. Новый кит у 450D хоть и резок по отзывам, но темен, рисунка не имеет, кропнутый, хотя последнее еще можно пережить учитывая цену. 24-85 3,5-4,5 по-лучше вроде бы, но без стаба и дороже. (ФР 28 на кропе для меня многова-то, потому всякие Т28-75 2,8расматриватьне нехочеться, да и на сигма-тамроны подвязываться тоже, тем более в случае со штатником). Тамрон 17-50 2,8 - кропнутый, без стаба, не кенон, хотя еще вроде подъмная цена, но всеравно стремно. Сигма 24-70 2,8 здоровая, вроде с фильтрами проблемы, очень много нареканий. 17-55 2,8 ИС - по цене не подъемен первоначально, плюс кропнутый за такие деньги - не в жизни. 17-85 ИС даже вспоминать не хочеться. вот и все из основного. Для ШУ, на будущее, всякие 10-20, 10-22 и т.д. дороговаты для кропнутых, S 12-24 похуже качеством.
Сони. У соньки я могу взять за вменяемые при таком разбросе фокусных и качестве 24-105 3,5-4,5, со стабилизатором, вроде даже фф(не проверял еще, но минолтовский кажеться был некропнутый). Говорят хороший объектив. Что может противопоставить кенон, пусть даже не с такими фокусными или без стаба. ничего не вижу. Гол кенону. Для поездок можно, так и быть, через годик взять тот же тамрон 17-50. Тамроном он быть не перестанет, но хоть стаб будет. у кенона 17-55 ИС стоит >1200. Конечно это тамрон, но всеравно пусть даже откинуть с кенона полторы сотни за фирму, немного за ЮСМ но даже 1000 против 400 в поле не воин. Для очень широкого угла таже сигма 12-24 для сони судя по тестам фотозоны резче, на кеноне это одна из претензий к нему. (хотя мне казалось что байнет не имеет значения. Возможно это из-за чуть более крупной матрицы. Как бы там не было факт есть факт.) Плюс стаб. Итого 2 гола кенону. Телевик - как бы там не было, как не сравнивай всякие 70(5)-300, или 50(170)(200)-500 у сони либо дешевле(если сравнивать с 75-300 ИС) или плюс стаб. Снова гол кенону. Фиксов мало, но нужный 50 1,4 есть. Пусть дороже баксов на 40 но я переживу. опять же со стабом, у кенона такого объектива вообще нет. Аналогично с другими, неродными фиксами. 85 1,8 и замены ему за разумные для меня деньги нет, но лично я не портретист. Кроме того, смотря те же тесты на фотозоне, почему-то создаеться впечатление что все объективы цейса резче, даже недорогие. Но интересно даже не это, а то что с этим почему-то не кто не спорит.(может это так и есть? :-?) Тот же 16-80 резче любых кеноновских стекол, даже намного более дорогих. Надеюсь не у кого не возникает сомнения, что мегапукселей будет вся больше и больше. А их желательно чем-то разрешать. А у кенона и 12 мегапиккселей-то еще не все стекла потянут.
Еще складываеться мнение, что да, у кенона как говорят объективов очень много. Но все они бюджетные бестолковые какие-то. В бюджетном же секторе, в принципе у сони все есть. Нек много, но для невзыскательного юзера необходимое подобрать можно. Тем не менее, многие иногда советуют кенон, даже владельцы других систем. Я уже к этому кенону и так и эдак присматривался... и всеравно что-то мне не нравиться он. Думал даже и про недорогие фиксы типа всяких 35/2,0, 28/2,8 и пр. Однако выходит что несколько фиксов, и можно уже купить почти за такую же сумму 24-70 2,8, т.е. 46  фиксов сравнимого качества, так это и удобнее. Снова какой-то развод на деньги выходит. Друзей, с зеркалками у меня нет, таких чтоб я мог что-то одолжить, поэтому в этом плане я тоже не к чему не привязан. Есть друг, который уже взял бы, но он похоже раньше меня не решиться, и хочет чтоб система была такая же. Да и я хочу. Единственное, что смущает с сони, так это цены на смежные изделия, бленды, карточки и т.д. - дорогова-то. Плюс просто, непонятно как она себя дальше поведет. А вообще, складываеться такое чувство, что я что-то упорно не понимаю. Почему все же, все предпочитают кенон? Так скажите, в чем я не прав?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2008, 03:04:53 от 123 »
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
Да, человеческая оптика у Кенона - нереальных денег стоит, да и то - как Клёвый Ник говорит: "потянет ли она много пикселей..."  например есть у Пентакса 16-45 f4 и 16-50 f2,8, так вот 16-45 на 10Мпкс и 14 Мпкс - не показал разницы (не хватило оптического разрешения) а 16-50 проявил себя отлично и разница между Пентакс К10Д и К20Д стала очевиднее. А Кенон предпочитают потому что Они раньше в этом секторе появился и наполнил рынок получилось: у знакомого - Кенон, у знакомого того знакомого - Кенон.... т..д. - они сказали что покупать надо именно Кенон, хотя о других Системах сказать ничего не могут про тот же Никон и Пентакс или более свежие системы типа Сони, Самсунг, Сигма, Контакс и т.п. И получается Монополизм Кенон на нашем рынке.... хотя система не идеальна - просто привыкли Все... Ну а Цейсовская оптика - давно славиться... не важно - в тамдеме с Сони или сама по себе. Разговор конечно бесконечный - к тому же в Гродно скорее проигрышный, т.к. владельцев Кеноновских систем - подавляющее большинство и рекомендовать они будут тоже Кенон...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 11:14:36 от AB_STUFF »
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
ЦИТАТА: "Мой первый цифровой фотик Nikon служил верой и правдой много лет, настала пора менять технику... некоторые ограничения бюджета не позволяли разгуляться фантазии по полной программе, при этом, мне было совершенно понятно, что в ближайшие лет 5 фотоаппарат менять я не буду, значит, надо выбрать надежного цифрового друга, желательно из зеркальных... Занимательное занятие - чтение тестов, сравнений, форумов... Kонечно, я знаю, что все это мне интересно в основном, пока выбираю, потом буду просто нажимать на кнопку и радоваться снимкам. Nikon, Canon, Sony, не говоря уже об остальных, зачем они столько фотоаппаратов наделали... о ужас ! китовый объектив лучше у N, с хорошим объективом лучше C, цейсовская оптика суперская у S... очередная бессонная ночь чтения обзоров/ тестов не вносит ясности в вопрос - что же купить ? очередной виток сбора информации - и взгляд падает на фразу в статье - *если не можете выбрать между Nikon и Canon - возьмите Pentax* вот он - момент истины ! смеюсь от души - думаю, автор написал специально для меня, потому как я совсем забыла об имени Pentax, рассматривая варианты... Читаю про Pentax... о чудо ! бывает в природе цифровая зеркалка, полегче, чем другие, милая и симпатичная  некоторые возможности радуют сразу и безоговорочно - весит меньше, чем другие, набор функций - успевай разбираться, люблю таскать запасные - аккумуляторы, зарядник уже есть, на крайний случай - выручит комплект батареек, возможно, примеряю на Pentax объективы своего старенького Зенита, да и цены на зеркалку вполне гуманные!" по материалам сайта Pentaxnews.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Да, человеческая оптика у Кенона - нереальных денег стоит, да и то - как Клёвый Ник потянет ли она много пикселей...  если это вопрос, то я так понимаю, что пока некоторый запас у L'ек есть, у L-фиксов запас больше, но цена от 1,5к$.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RY_CPU
|
ЦИТАТА: Читаю про Pentax... ...а потом начинаю скачивать сэмплы и понимаю, что чудес-то - не бывает - шумит Pentax побольше, чем С и N вместе взятые... ... да и цены в Гродно - на полста больше минских, полтораста - московских и почти вдвое - Киевских... ...вот тебе и Pentax; странно как-то это всё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
Да, человеческая оптика у Кенона - нереальных денег стоит, да и то - как Клёвый Ник потянет ли она много пикселей...  если это вопрос, то я так понимаю, что пока некоторый запас у L'ек есть, у L-фиксов запас больше, но цена от 1,5к$..... как Клёвый Ник [highlight]говорит[/highlight] потянет ли она много пикселей - пропустил словечко я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
[highlight].а потом начинаю скачивать сэмплы и понимаю, что чудес-то - не бывает - шумит Pentax побольше, чем С и N вместе взятые[/highlight] пример в студию!!! вот мой пример: Сanon D60 больше чем на 200 Исо - снимать не возможно (из моего опыта и других многих пользователей), Canon 20D - на 400 с трудом терпимо, на 800 - ужас - ни один фильтр не поможет (опять таки из опыта многих пользователей и меня), думаю с Canon 10D - такая же песня, как там с 30D & 40D сказать не могу также и про Никон, но думаю ситуация эдентичная. Canon 5D - хвалят - но и цена аппарата - из другого бюджета. На сегодня рельно сравнивать Canon 40D VS Pentax K20D (где-то на 100 и копейками баксов подороже - надо же стабилизатор учитывать) [highlight]да и цены в Гродно - на полста больше минских, полтораста - московских и почти вдвое - Киевских[/highlight] а что на Canon & Nikon цены в Гродно ниже Минских и Московских и тем более Киевских??? а-да все в Киев... ВОТ еще для обсуждения: http://www.dpreview.com/reviews/pentaxk10d/page17.aspособенно вот K10D VS 30D http://www.dpreview.com/reviews/PentaxK10D/page22.asp
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 12:27:07 от AB_STUFF »
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
Кстати, вышел Кэнон 450D  Кстати, выход Canon 450D отложен до сентября, вот так-то  Тока приехал из Кракова - в каждом втором магазине лежит в продаже  Кстати, сделал пару кадров...гхм...уж лучше 350-ка(по качеству) ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sowa_art
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
новое - это не всегда забытое старое
|
А вообще, складываеться такое чувство, что я что-то упорно не понимаю. сравнивать оптику оценивая только резкость, глупо. Оптика работает не только над попаданием в фокус, но и над передачей цвета, ДД, и т.д. при этом конструктив либо способствует, либо угрожающе предупреждает, о том что пластик разболтается, длинные выдвижные элементы будут иметь люфт, со всеми вытекающими...Поэтому если откинуть всякие типа "стрёмно", отсутствие стаба накоротких фокусных (нафиг надо???), короче псевдонаворотов, то Кенон просто берёт деньги за стабильное качество, которое стоит своих денег за каждый объектив. К тому же вы видели объективы от сони? вы сравнивали качество исполнения? и в конце концов если цена важнейший критерий, то зачем вообще равняться с дорогой техникой...Так было всегда, но в каждой фирме были удачные модели и "неудачные", типа дешёвые. Так вот у сони пока нет вообще никаких, они новички на рынке, и расчёт в продажах только на то, что пока народ разберётся, многое произойдёт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Ну хоть кто-то покритиковал. сравнивать оптику оценивая только резкость, глупо. Оптика работает не только над попаданием в фокус, но и над передачей цвета, ДД, и т.д Все это выглядит у сони не худшим образом. Не о каких принципиальный преимуществ я что-то не слышал. при этом конструктив либо способствует, либо угрожающе предупреждает, о том что пластик разболтается, длинные выдвижные элементы будут иметь люфт, со всеми вытекающими... К тому же вы видели объективы от сони? вы сравнивали качество исполнения? Я вообще-то хоть и много прочел инфы, но как-то не слышал особых жалоб на конструктив и добротность продукции сони. Из запомнившегося, т.е. то что несколько раз попадалось на глаза, это жалобы на нестабильную работу в условиях жаркого влажного климата, типа всяких Тайландов, Сингапуров и пр., но мне поездки в эти страны не грозят. Что же касается кенонов, то на него жалоб не меньше, хотя читаю я примерно одинаково про эти системы. Недавно какой-то инженер с СЦ кенона толи с Киева, толи с Питера, не понмю, писал что брак у кенона увиличлся в разы. Я конечно не воспринимаю не один факт близко к сердцу, а стараюь формиравать обобщенное мнение. и тме не менее, если вы хотите сказать что тушки в системе сони или какие-то конкретные, или даже все объективы, недостаточно надежны и страдают всякими "болезнями", буду рад услышать подобную инфу, или увидеть ссылки на нее. отсутствие стаба накоротких фокусных (нафиг надо???), действительно, зачем ваш кенон сделал 17-55 2,8 и загнул за него >3.156 руб. 00 коп.......  а нарекания на него всеравно достаточно. Так было всегда, но в каждой фирме были удачные модели и "неудачные", типа дешёвые. неудачный абсолютно не значит дешовый. Неудачный это неудачный. Или может 17-85 IS Вы считаете удачным за свою цену для лбителя?  Так вот у сони пока нет вообще никаких, Вы либо шутите, либо просто вообще не в курсе этой системы. Кроме того, я уже говрил, что да, у кенона объективов значительно больше, на даже на роль штатника трудно что-то подобрать. Не посоветуете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
Ребята - есть предложение открыть тему с Опросом - Какая Фото система на Ваш взгляд Лучшая Вот там будет простор для обсуждений!!! (хотя я думаю Кеноновские поклоники задушат остальных - количеством..., ну да ладно зато послушаем и других немного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeleteR
|
Тогда уж лучше тему обозвать просто: Hollywar!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
[highlight]Hollywar[/highlight] - ну можно как-то и без крови обойтись... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman GF
|
Кстати о ценах:
Canon 17-40L f4 - 2.919 руб. 30 коп. VS Pentax 16-45 f4 - 1.485 руб. 95 коп. Canon 16-35L f2.8 - 4.918 руб. 10 коп. VS Pentax 16-50* f2.8 - 3.366 руб. 40 коп.
Уверен, что качество изготовления объективов у Пентак никак не уступает Кенону (благо почти 100 лет оптикой занимаются), а у *серии и пыле-влагозащита серьезная...
Чтобы не было споров - мол какую-то оптику и дешевле можно найти - цены взяты одной компании: onlinetrade.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sowa_art
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
новое - это не всегда забытое старое
|
Ну хоть кто-то покритиковал. сравнивать оптику оценивая только резкость, глупо. Оптика работает не только над попаданием в фокус, но и над передачей цвета, ДД, и т.д Все это выглядит у сони не худшим образом. Не о каких принципиальный преимуществ я что-то не слышал. при этом конструктив либо способствует, либо угрожающе предупреждает, о том что пластик разболтается, длинные выдвижные элементы будут иметь люфт, со всеми вытекающими... К тому же вы видели объективы от сони? вы сравнивали качество исполнения? Я вообще-то хоть и много прочел инфы, но как-то не слышал особых жалоб на конструктив и добротность продукции сони. Из запомнившегося, т.е. то что несколько раз попадалось на глаза, это жалобы на нестабильную работу в условиях жаркого влажного климата, типа всяких Тайландов, Сингапуров и пр., но мне поездки в эти страны не грозят. Что же касается кенонов, то на него жалоб не меньше, хотя читаю я примерно одинаково про эти системы. Недавно какой-то инженер с СЦ кенона толи с Киева, толи с Питера, не понмю, писал что брак у кенона увиличлся в разы. Я конечно не воспринимаю не один факт близко к сердцу, а стараюь формиравать обобщенное мнение. и тме не менее, если вы хотите сказать что тушки в системе сони или какие-то конкретные, или даже все объективы, недостаточно надежны и страдают всякими "болезнями", буду рад услышать подобную инфу, или увидеть ссылки на нее. отсутствие стаба накоротких фокусных (нафиг надо???), действительно, зачем ваш кенон сделал 17-55 2,8 и загнул за него >3.156 руб. 00 коп.......  а нарекания на него всеравно достаточно. Так было всегда, но в каждой фирме были удачные модели и "неудачные", типа дешёвые. неудачный абсолютно не значит дешовый. Неудачный это неудачный. Или может 17-85 IS Вы считаете удачным за свою цену для лбителя?  Так вот у сони пока нет вообще никаких, Вы либо шутите, либо просто вообще не в курсе этой системы. Кроме того, я уже говрил, что да, у кенона объективов значительно больше, на даже на роль штатника трудно что-то подобрать. Не посоветуете? Особенно понравилось, про НАШ кенон  . Зачем получается я сделал 17-55, да ещё и 2,8 да ещё и со стабилизатором? и цена откуда? Просто никогда человек задающий такой вопрос не анализирует ни качество изготовления линз, ни использованные технологии, ни сектор использования объектива. никто не оправдывает недостатки оптики, но этот объектив появился по просьбе зрителей так сказать. теперь про 17-85: вы считаете пятикратный зум со стабилизацией за 550 баксов дорого? и то что у сони с этим всем не худшим образом, то вы что считаете, что если через объектив что-то видно не худшим образом, то этого достаточно для сравнения? Как можно и главное где? прочитать много инфы про конструктив сони, если это вообще не сравнимые вещи сколько лет сони с фотооптикой на рынке? Про брак кенона, можно рассмотреть и с другой стороны, чего больше покупают, то и больше попадает в сервис. Вообще дабы прояснить ситуацию, скажу что в штатах кенон вообще считают камерами низшей ценовой категории в профессиональном секторе, после никона и пентакса, хотя цены на его оптику отнюдь не дешёвые и пользуются большим спросом, так что парадокс на парадоксе, и скорее маркетинг отработанный годами и подтверждённый опытом использования потребителем. Выбрать у кенона для своих нужд объектив можно легко... Кстати а зачем советовать выбрать штатник, не хватает предложений из 50мм??? 1,8 - 1,4-1,2-1,0 даже есть! штатник всегда был самой лёгкой покупкой, главное размер кошелька. А вырать походный зум, уж увольте, ваши критерии, ваш выбор, ваши деньги... А сони просто пытается на наворотах и цейсовской оптике въехать в фоторынок и пока экономит на конструктиве, осторожничает что получится... поэтому взгляд в её сторону только из среды экспериментаторов и произошёл. вообще тема превращается в подобие Интел или АМД, без правил и критериев оценки, потому это облизывание может продолжаться безконечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
ну, поехали.... Зачем получается я сделал 17-55, да ещё и 2,8 да ещё и со стабилизатором? и цена откуда? Про Вас лично ничего не говорил. Цены от гродненских торговцев. Просто никогда человек задающий такой вопрос не анализирует ни качество изготовления линз, ни использованные технологии, ни сектор использования объектива. никто не оправдывает недостатки оптики, но этот объектив появился по просьбе зрителей так сказать. Я Вам ответил вопросом на вопрос, по-моему ясно. А вот вы ушли с темы. Технрлогии изготовления каждого объектива я действительно не анализирую, я анализирую что выходит в каждом конкретном случае в результате применения этих технологий. И результаты не всегда радуют. теперь про 17-85: вы считаете пятикратный зум со стабилизацией за 550 баксов дорого? За такую цену вы вряд ли купите в Гродно его. Если кто-то его может привезти, хотелось бы услышать - кто? Сомневаюсь, что его можно будет купить дешевле 1.841 руб. 00 коп.. Во-вторых, да, за объектив которые не может разрешать даже 10Мп, т.е. (нет смысла покупать его уже сейчас), имеет стаб не самого нового покаления, дает просто жуткие ХА, в общем-то не очень и светлый, и ктому же еще и кропнутый - да, за все это счастье это очень дорого. и то что у сони с этим всем не худшим образом, то вы что считаете, что если через объектив что-то видно не худшим образом, то этого достаточно для сравнения? Разумеется нет. я этого и не говорил Как можно и главное где? прочитать много инфы про конструктив сони, если это вообще не сравнимые вещи На форумах достаточно отзывов. Ничем уж очень плохим объективы сони не отмечены. И кстати просил вас поделиться инфой по этому поводу, либо личным опытом, либо ссылками. пока что одни пустые разговоры про плохие конструктивы. Не говоря уже о том, что конструктивы многих кенонвских стекол тоже не очень-то радуют пользователей. сколько лет сони с фотооптикой на рынке? если начинать со времени минолты - достаточно долго. Я не историк. Про брак кенона, можно рассмотреть и с другой стороны, чего больше покупают, то и больше попадает в сервис. Я казалось доступно объяснил, что читаю одинаково информации, а вы все пытаетесь сослаться на принцип пропорциональности. Выбрать у кенона для своих нужд объектив можно легко... Кстати а зачем советовать выбрать штатник, не хватает предложений из 50мм??? 1,8 - 1,4-1,2- во-первых 50 на кропе, как-то это уж очень больно слишком через чур дофига. Во вторых в качестве штатника любители берут обычно зум. 1,0 даже есть! На сколько я знаю уже нет. причем достаточно давно. и кстати по отзывам он был хуже чем 50 1,2. штатник всегда был самой лёгкой покупкой, ну так посоветуйте. пока кроме китового в связке к 450Д я нечего путевого не вижу. Впрочем и он не фонтан, но за такую цену еще терпимо. А сони просто пытается на наворотах и цейсовской оптике въехать в фоторынок и пока экономит на конструктиве, осторожничает что получится... поэтому взгляд в её сторону только из среды экспериментаторов и произошёл. опять общие разговоры про конструктив... уж очень хотелось бы услышать какие-то конкретные факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
В Польше очень сходная статистика. Больше людей с никонами. С кэнонами явно меньше. Собственно, в магазинах такая же ситуация: никон можно найти даже в магазине/лабе на минивитрине. Кэнон только в больших магазинах, и то если никона лежит 5 моделей, то никона 2-3. Сони и олимпус в Польше практически нету. Пентакс время от времени встречается. В Литве на первом месте кэнон, причем, с хорошим отрывом от никона, но конечно, не таким, как в Гродно. Достаточно часто встречается сони R1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Все эти статистики имхоне так много о чем говорят, не в контексте темы, не о системе в целом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|