Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 12:06:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок > Образование и развитие
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

централизованное тестирование

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: централизованное тестирование  (Прочитано 19738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15504


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 19 Февраль 2010, 23:05:35 »

ну, так а я к чему? о каком уровне учителя нынче вообще идет речь? он должен знать предмет, он должен работать для своего предмета, а язык ему только в помощь. почему не дать эту возможность??

олимпиады.. извини, но это пережитки маразма (сама учавствовала). лучше бы учили не на олимпиадах соревноваться, а знания в жизни применять, профессию помогать выбирать.
зы. стесняюсь написать тут больше, по личным причинам. знаю одного "котирующегося" учителя лично, славится подготовкой к олимпиадам.. но знаний там реальных.. обнять и плакать.
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #61 : 19 Февраль 2010, 23:14:19 »

  Улыбка проблема в том, что на "учительские" специальности сейчас конкурса почти нет, поступают очень слабые студенты, просто потому, что единственное, куда они могут пройти по баллам. Если они в школе учились плохо, будут ли они хорошо учиться в уни? Нет конечно. Тогда в итоге какого молодого учителя мы получим? и о каком дополнительном образовании может идти речь, если педагог основ своей профессии не знает?... именно это и пыталась Таня  донести  В замешательстве Насчет олимпиад - не совсем согласна. Они развивают в ребенке интерес к науке... но это опять же, смотря как готовить....
ps как-то готовила ре к олимпиаде, читала материалы прошлых городских олимпиад. в нескольких задачах в решениях нашла ошибки (решал учитель, решение приводилось как правильное). у меня тогда возник вопрос - как они детей проверяют, если сами неправильно решают....
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15504


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 19 Февраль 2010, 23:22:02 »

интерес к науке развивают не задачи, а лабораторные работы и опыты, плюс теория не из учебника..

к остальному есть вопросы:
1. почему уровень низкий? виноват ученик или учитель, не мотивировавший?
2. почему им дают возможность поступать и тянут до диплома?

круг получается замкнутым, правда? если кто-то через себя не переступит и не начнет совершенствоваться, то будет еще хуже. и вред будет от этого только собственным детям.
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #63 : 19 Февраль 2010, 23:25:37 »

Цитировать
интерес к науке развивают не задачи, а лабораторные работы и опыты, плюс теория не из учебника..
если мы говорим о физике - да. а если о математике, то для этих целей задачи олимпиадного типа подходят.
1. насчет низкого уровня - на мой взгляд, в большей степени виноват ученик.
2. тянут до диплома не преподы, а сам студент учась кое-как, абы не выгнали да мамка с папкой не заругали.
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15504


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 19 Февраль 2010, 23:46:44 »

вечный вопрос - что было раньше, курица или яйцо плохой учитель или плохой ученик?  Подмигивающий

мы говорим не исключительно о математике, а о физике, химии, биологии, географии, истории, иностранных языках и прочем. смешно утверждать, то олимпиада к чему-то мотивирует или мотивирует больше, чем продвинутый учитель.
Записан
AniutaMama
Гость
« Ответ #65 : 19 Февраль 2010, 23:51:24 »

смешно утверждать, то олимпиада к чему-то мотивирует или мотивирует больше, чем продвинутый учитель.
неа, олимпиада не может мотивировать...она лишь может показать какой-никакой уровень подготовки, а мотивирует именно окружение ученика (родители, учителя) и на сколько у них это получится, таков и будет результат
Записан
nana
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-1
Offline Offline

Сообщений: 812


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 20 Февраль 2010, 00:24:38 »

вечный вопрос - что было раньше, курица или яйцо плохой учитель или плохой ученик?  Подмигивающий

мы говорим не исключительно о математике, а о физике, химии, биологии, географии, истории, иностранных языках и прочем. смешно утверждать, то олимпиада к чему-то мотивирует или мотивирует больше, чем продвинутый учитель.
Знаете, учитель, который много знает и читает - это ещё не самый лучший учитель. Знаете, у какого учителя русского языка в нашей школе дети лучше всего сдают тесты? У той, которая в слове "олимпиада" как-то сделала три ошибки. Моя учительница белорусской литературы не прочитала ни одного произведения по программе и заставляла нас сочинения списывать с критики. А экзамен мы сдали и Крапиву от Коласа отличаем.
Конкретно меня мотивировало желание ЗНАТЬ предмет, а личность учителя была второстепенна. Хотя, конечно, легче учится у учителя, который тебя поддерживает в этом, а не "умничаешь здесь", "решила сама - дай списать другому". Я сейчас, когда муж учился, садилась, читала, разбиралась и писала ему рефераты по тем дисциплинам, которые сама в институте не изучала.
Олимпиада и ЦТ - это разные формы контроля знаний. ЦТ - это "знаешь - отвечаешь", его можно сдать хорошо и не уметь применять эти знания на практике. Олимпиада вдобавок к основным знаниям, предполагает наличие хорошо развитого логического мышления. Очень часто олимпиадники плохо пишут тестирование, так как начинают искать сложное в простом и, в итоге, делают ошибки.
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #67 : 20 Февраль 2010, 09:59:07 »

 Jancka, очень странно с тобой спорить по темам, которые далеки от тебя.... ты сама в школе работала? детей к олимпиадам готовила? так вот - к олимпиаде готовят не всех учеников класса, а 1-2 из параллели, тех, которые имеют хорошую базу по предмету, а значит мотивированы на получение хороших глубоких знаний.
Знаешь, когда мы говорим о мотивации, то я вспоминаю себя. В школе у меня была мотивация - учиться хорошо, не хуже других (класс у нас был очень сильный, большая половина выпустилась с медалями), получить знания достаточные для поступления в ВУЗ. И мне было все равно, какой учитель ведет урок. Нужные знания я и так получила бы. В ВУЗе у меня был стимул получать повышенную стипендию. Вот и училась. Ну и кроме того, мне всегда было стыдно перед самой собой лениться и плохо учиться, так как знала что потенциал у меня достаточный для отличной учебы.
Записан

Dinka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +582/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 20 Февраль 2010, 10:08:52 »

детей к олимпиадам готовила? так вот - к олимпиаде готовят не всех учеников класса, а 1-2 из параллели, тех, которые имеют хорошую базу по предмету, а значит мотивированы на получение хороших глубоких знаний.
не знаю, у нас было полкласса олимпиадников по математике и несколько по информатике, так вот некоторые совсем не имели отличную базу знаний, то есть тот стандартный набор, что преподается в школе, зато они с легкостью решали именно олимпиадные задачки и достаточно успешно, зато не все из них доучились в университете....
Записан

-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #69 : 20 Февраль 2010, 10:16:03 »

Дина, ты училась в спецшколе, это огромная разница. А в обычной школе просто нет смысла готовить всех. Ну как можно готовить олимпиадника, если он плохо знает школьную программу, он ведь даже сути задачи может не уловить, не то чтобы решить. Да и насчет половины класса - что, всех их отправляли на городскую? нет, конечно. У нас кстати тож недоучились некоторые ( ну или плохо учились) те, которые учились в Альфе. На первом курсе сидели - пальцы гнули, что мы все это знаем, ниче не делали, а на втором бац - и учиться уже лень, плохо помнится, и как-то так...
Записан

Dinka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +582/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 20 Февраль 2010, 10:18:55 »

сь в спецшколе, это огромная разница. А в обычной школе просто нет смысла готовить всех. Н
может быть, но у нас учился один мальчик, он из троек не вылезал, перешел в первый лицей в 10-м классе и его от этого лицея стали отправлять на олимпиады, но он реально был тупой


На первом курсе сидели - пальцы гнули, что мы все это знаем, ниче не делали, а на втором бац - и учиться уже лень, плохо помнится, и как-то так...
знаю-знаю, сама через это прошла, но вовремя спохватилась
Записан

-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #71 : 20 Февраль 2010, 10:25:19 »

ну так ваш троешник по знаниям в обычной школе мог 4 и 5 получать. Пойми, как можно отправлять на олимпиаду ре, если он не знает,что такое медиана, катет, синус, или еще что-то. Одним абстрактным мышлением и логикой задачу не решишь.
Записан

Dinka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +582/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1006


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 20 Февраль 2010, 10:31:14 »

эт понятно  Подмигивающий
Записан

tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 20 Февраль 2010, 13:50:34 »

Из рубрики "мы впередя планеты всей, а другого нам и не надо".. а не надо потому, что не можем. а не можем потому, что нам не дали. и мы не дадим, не хотим. зачем? не дадим возможность школьнику, молодому специалисту выучить язык, поехать на стажировку, на практику, еще куда к черту на кулички, запишем в учителя и скажем "больше, чем программа и не учи детей. и тебе нет напряга, и им".

Добавлено: 19 Февраль 2010, 22:41:53
нам действительно в этом друг друга не понять-я предпочитаю пользоваться теми приемами, которые мне кажутся наиболее понятными и грамотными с точки зрения науки и меня мало интересует, как считает кто-то другой.

да, увы, именно этого не понять. Я понимаю, Я считаю грамотным, правильным. и мне ПОФИГ. я так и буду делать как Я считаю нужным все 40 лет работы.. а я - нет. я поинтересуюсь ето, где и как. ну, нет у меня такой завидной самоуверенности.

ну вот чего спорить-сходи в школу нашу и посмотри...Родители итак жалуются, что дети перегружены, а мы нет-давай еще больше их загрузим, сверх нормы!!!У нас итак программа перегружена, большая часть детей ее не тянет.Какое сверх нормы?Нам бы хоть норме детей научить....

Насчет уверенности-если вижу, что моя методика на данном этапе работает, то менять ее не вижу смысла.Не вижу смысла прыгать с одной методики на другую-и сама запутаешься, и дети не поймут, да они и не подопытные кролики, чтобы на них экспериментировать.Такие эксперименты могут дорого стоить в последствии.

Насчет 40 лет работы-тут ты перегибаешь.Даже в двух классах одной параллели не удастся объяснять одинаково, так как уровень детей разный.И еще-если бы я не была в себе уверена, в своих знаниях и возможностях-я бы в школу работать не пошла.Если учитель не уверен в своих силах и знаниях, умениях-в школе ему делать нечего. Поинтересоваться чьей-то работой можно и нужно, но это совсем не значит, что именно мне и моим детям этот метод подойдет.Как показывает практика, меньше надо "мудрить", и новое-это хорошо забытое старое, к сожалению или к счастью, велосипед изобрели задолго до нас и нет смысла тратить время на это.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2010, 14:11:16 от tanuhas » Записан
nana
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-1
Offline Offline

Сообщений: 812


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 20 Февраль 2010, 14:48:41 »


Насчет 40 лет работы-тут ты перегибаешь.Даже в двух классах одной параллели не удастся объяснять одинаково, так как уровень детей разный.И еще-если бы я не была в себе уверена, в своих знаниях и возможностях-я бы в школу работать не пошла.Если учитель не уверен в своих силах и знаниях, умениях-в школе ему делать нечего. Поинтересоваться чьей-то работой можно и нужно, но это совсем не значит, что именно мне и моим детям этот метод подойдет.Как показывает практика, меньше надо "мудрить", и новое-это хорошо забытое старое, к сожалению или к счастью, велосипед изобрели задолго до нас и нет смысла тратить время на это.

Моя училка по математике не так давно выпускала класс, уже даже не математический. Как раз пришли новые учебники, она его просмотрела, сказала, что сама выучить его не в состоянии и заявила, что учить по нему не будет, а будет учить так как привыкла. Трогать её не стали - пенсионерка, типа дадим доработать, класс не профильный, родители просили оставить. Результат - из 17 человек в классе 16 сдали ЦТ по математике с очень хорошим результатом. В параллельном прфильном классе результаты были гораздо хуже.
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15504


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 20 Февраль 2010, 15:52:48 »


ну вот чего спорить-сходи в школу нашу и посмотри...Родители итак жалуются, что дети перегружены, а мы нет-давай еще больше их загрузим, сверх нормы!!!У нас итак программа перегружена, большая часть детей ее не тянет.Какое сверх нормы?Нам бы хоть норме детей научить....


Таня, не надо меня посылать в школу. Я и так в курсе событий - у меня и мама педагог, и ее подружки, и мои подруги, и сестра двоюродноя учитель в школе  Подмигивающий так что отлично ориентируюсь и в программе, и в уровне нынешних школьников. уровень с каждым годом падает, поэтому и сдвигают всё на перегруженность. о чем здесь речь? о тестировании? кто его проходит? те, кто хотят поступать? так не надо мшать всех школьников в одно корыто. флаг им и в руки. учиться надо, а не ныть. а к поступающему человеку, как и специалисту с в/о уж, простите, совсем другие требования. с самой формой контроля знаний, как тестирование я не согласна (меня забыли спросить  Смеющийся ), драть 3 шкуры надо. тогда и толк будет. а швея или там медсестра, или электрик - да, им можно иностранного языка и не знать, и не только его.
Записан
Ameli
Почетный гродненец
*****

Репутация: +387/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2789


Всегда все отлично)))

Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 20 Февраль 2010, 21:44:11 »

туровень с каждым годом падает, поэтому и сдвигают всё на перегруженность
Мне было очень интересно почитать ваши рассуждения. Кто из вас практикующий учитель на данный момент?
В впринципе, практически со всеми высказавшимися я согласна в той или иной степени. Я согласна с танюхас, которая говорит о том, что большинство учителей и нестремится получить знания, я согласна и с Jancka
, которая говорит о необходимости повышать квалификации педагога да и с многими другими.
Я не учу математике или физике, я обучаю английскому языку. И могу реально рассказать, что творится в моей области. Требование государства к владению ин.яз. выросло, но они же сами вырыли себе могилу, оставив на преподавание 2 часа в неделю - извините, но за это время иностанный язык не выучишь, так голопом по европам... У нас есть свои довольно хорошие УМК для углубленных классов, так вот на их основе сделали учебники для обычных школ - бред. Сырые, без качественных дополнений и т.п.
Все учебники по моему предмету, приближают к общеевропейскому стандарту, но для общеобразовательных школ учебники... Например на тему страдательный залог в настоящем времени рассчитано 2 часа. Для шестиклашек для понимания одного понятия "страдательный" (как это в учебнике объясняется) и за 10 не дойдет. Я не буду говорить за все учителей, но в нашей школе большинство англичан не работает на основе учебника, мы даем копии из оригинальной литературы.
Мы все привыкли говорить, что наши дети перегружены и устают. Но честно говоря, давайте все-таки подумаем от чего наши дети больше устают от учебы или 1. мультики 2. тв передачи 3. компьютер 4. игра на мобильном и т.п. Конечно, о каких уроках можно вести речь, если до маминого прихода домой ребенок просидел пол дня перед телевизором или компьютером, о какой успешности овладения предметами можно говорить, когда у ребенка в голове как пройти следующий уровень, что случится в следующей серии с Ранетками, как скачать новые игры, музыку и т.п.
Я не против ни тв, ни компьютера и т.д. Я против того, как мы все на этом помешены. Честно говоря, я однажды себя словила на мысле, что мне некогда учить с ребенком английский, мне не хватает времени, а то, что я могу просидеть 2 часа в интернете, читая новости или занимаясь другой ерундой - на это мне времени хватает.
Может нам все-таки надо прекращать винить учителей, систему, а посмотреть на себя и начать с себя.
А на счет учителей и их желание обучать и учиться самим. К нам приходят молодые специалисты и говорят, я все равно работать в школе не буду - это временно, с надеждой, что найдет другое место. Естественно как он будет учить - никак! Самое интересное, что после положенного срока отработки он остается и на год и на два и на более - от этого страдают и дети и их образованность, так как этот же учитель продолжает мечтать. Мое мнение - в школе должны работать те, кто хочет учить и обучать, только тогда будет толк. У меня классы разные и по возрасту и по знаниям. Есть дети очень слабые, но даже таких можно заинтересовать. Конечно, на подготовку уходит уйма времени, т.к. у меня и 4,5,6,9,10,11 классы, но когда ты видишь реальный результат - сердце радуется. Но бывает и наоборот, можешь скакать как обезьяна и видеть, что результата нет, тогда начинаешь все сначала.Просто надо любить свою работу и подходить к ней ответственно.
И есть совет родителям - учите детей учиться и выполнять требования учителей, тогда и вам и им будет проще. Многое идет из семьи, если ребенок будет слышать дома, что учителя дураки, они ничего не понимают, мне в жизни этот предмет не пригодился и тебе он не нужен, не хочешь не учись. А ребенок и не будет хотеть, те кто хочет учиться - это исключения, а не правило.
Вот Читающий Умник
Записан

Мама трех принцесс)))
Люблю эту закупочку Сима-лэнд) https://forum.grodno.net/index.php?topic=3653617.0
Vladimir Alma by
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #77 : 15 Июнь 2013, 01:42:49 »

Всем привет!
Думаю каждому абитуриенту будет полезно пройти несколько тестов в приближенных к реальным условиях перед тем, как сдавать ЦТ.
Под приближенными к реальным условиям имею ввиду ограничение во времени и сходие с реальными по сложности и темам задания.
На сайте Alma.by вы действительно можете попробовать свои силы, пройти тесты, посмотреть ответы и подробные решения.
Удачи на ЦТ!
Записан
МДА-ма
Почетный гродненец
*****

Репутация: +357/-0
Offline Offline

Сообщений: 2790


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 15 Июнь 2013, 11:16:10 »

Таня, а в младшей школе ты не ведёшь ин. яз?
Записан
defist
+375-44-711-01-12
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907


S Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 17 Июнь 2013, 13:11:00 »

практикующий учитель.
 я считаю, что ситуация , которая сложилась сейчас в школе-специально создана, чтобы растить быдло. ЦТ? А почему я , учитель, работающий по программе, должна готовить учеников к нему?? ни в одной программе нет такой задачи, олимпиады-муть, все уже распределено, задания-аховые, ЗАЧЕМ? Конкурсы, научные работы-все  пишут учителя, ЗАЧЕМ? Согласуйте программу и тестовые задания-будем работать. Посмотрите что в старших классах-программу откладывают, "Готовимся к ЦТ" и весь год толдычем то, что забыли, а почему забыли? потому что вся орфография в 5 классе, на правописание корней с чередующимися 2 часа, да их чтобы научиться в слове видеть уроков 5 нужно ребятенку -пятикласснику. По мне-роль учителя в этом процессе-вообще левая.
Учитель, по -моему, не имеет права не идти в ногу со временем. Как в знаниях, так и в отношениях с детьми.
Записан

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют...
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,216 секунд. Запросов: 21.