Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Ноябрь 2025, 00:14:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок > Образование и развитие
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

централизованное тестирование

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: централизованное тестирование  (Прочитано 20335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Февраль 2010, 12:06:45 »

у меня было немного практики английского. учила сначала сама, школа-универ, потом 4 месяца в Англии, сюда приехала - 3 месяца говорила в семье и с мужем и всё. начала учить немецкий. английский забылся напрочь, потом я пошла на французский..3 года спустя меня накрыло - пришла на занятия, а препод решил, что он будет читать лекции на английском. я ревела в подушку каждый день. ни фига не понимала. но сдавать пришлось. пришлось читать лекции на английском. а к тоефл я готовилась с Колькой на игровой площадке ровно 2 дня. сдала всё. имхо, но главное - это желание. проще, конечно, не учить его вообще и говорить, что не нужен. а можно и приложить усилия..  именно потому, что пригодится. просто приучать себя изначально читать чего, работать и тд..
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #31 : 18 Февраль 2010, 12:10:19 »

у меня было немного практики английского. учила сначала сама, школа-универ, потом 4 месяца в Англии, сюда приехала - 3 месяца говорила в семье и с мужем и всё. начала учить немецкий. английский забылся напрочь, потом я пошла на французский..3 года спустя меня накрыло - пришла на занятия, а препод решил, что он будет читать лекции на английском. я ревела в подушку каждый день. ни фига не понимала. но сдавать пришлось. пришлось читать лекции на английском. а к тоефл я готовилась с Колькой на игровой площадке ровно 2 дня. сдала всё. имхо, но главное - это желание. проще, конечно, не учить его вообще и говорить, что не нужен. а можно и приложить усилия..  именно потому, что пригодится. просто приучать себя изначально читать чего, работать и тд..
ну так в том то и дело, что у тебя была необходимость учить язык, и возможность практики... а вот начну я учить английский - для чего? чтобы раз в 4 месяца 1 статью прочитать? практики никакой, все забывается.
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 18 Февраль 2010, 12:18:11 »

но мы же говорим не о тебе, мы говорим о школьнике, который идет получать профессию, собирается стать молодым специалистом. можно ли стать им, пользуясь только конспектами и библиотекой ГрГУ ? - ни в жизнь. в этом-то и дело, что у студентов необходимость есть. надо драть 3 шкуры и приучать учиться, искать информацию, переписываться с буржуйскими вузами. предпосылки-то для этого есть. тогда может и толк будет. начинают-то детки свой путь с чистого листа. тогда может и изменится что-то в этой жизни..
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #33 : 18 Февраль 2010, 12:31:42 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 18 Февраль 2010, 12:34:43 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.

нет. недостаточно. скажу это как физик с правом преподавания.
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #35 : 18 Февраль 2010, 12:48:46 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.
нет. недостаточно. скажу это как физик с правом преподавания.
я как математик говорю, что достаточно. насчет физики не скажу, но мне кажется что тоже особой необходимости нет.
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 18 Февраль 2010, 13:17:56 »

может у нас разные представления об успешной работе в школе - мне нужны новинки, материалы, факты и прочее, и обмен опытом (а как у них там). и о профессии учителя. нельзя закрывать ребенку все дороги сразу одним махом..  думаю, очень не многие идут в вуз и кричат "хочу быть учителем в школе, в Гродно, и всё".
Записан
Юнона
Жена Юпитера
Гигафлэймер
*****

Репутация: +6794/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25273


Алеся 16.07.08 Таисия 26.07.12 Якуб 31.03.16

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 18 Февраль 2010, 15:21:51 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.
нет. недостаточно. скажу это как физик с правом преподавания.
я как математик говорю, что достаточно. насчет физики не скажу, но мне кажется что тоже особой необходимости нет.

Ну как может быть не интересно - вон каждый год вручаются Нобелевские премии по физике, и Филдсовские и Абелевские премии по математике - неужели зря, люди столько всего интересного анализируют, находят, воплощают в жизнь! Навряд ли в библиотеке будут освящены последние достижения в этих областях. В замешательстве
Записан
darya_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 497


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 18 Февраль 2010, 16:51:03 »

ничего и не бред! Я придумаю задачу по математике и свой метод решения, а вы попробуйте ее и решите. Думаю, если она будет на уровне цт, то вы не решите ее за  пару минут, которые отводятся на каждую из задач теста.
ну так это не значит, что вашу задачу включаю в задание ЦТ.
Тесты к нам приходят из Минска и стоят они немалых денег. Поэтому и стоимость такая. Из тех денег, что зарабатывает центр тестирования нехилый процент отчисляется на счет РИКЗ (республиканский институт контроля знаний).
Преподаватели ВУЗов и учителя могут составить тесты репетиционные, а не ЦТ.
и то это быдо пару лет назад, когда тестирование только начаналось, а теперь нет. С какой стати Минск разрешит проводить РТ в Гродно по гродненским тестам... А деньги?
это же пример! Улыбка а задачи откуда берутся? люди придумывают!
Записан

-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #39 : 18 Февраль 2010, 16:53:03 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.
нет. недостаточно. скажу это как физик с правом преподавания.
я как математик говорю, что достаточно. насчет физики не скажу, но мне кажется что тоже особой необходимости нет.

Ну как может быть не интересно - вон каждый год вручаются Нобелевские премии по физике, и Филдсовские и Абелевские премии по математике - неужели зря, люди столько всего интересного анализируют, находят, воплощают в жизнь! Навряд ли в библиотеке будут освящены последние достижения в этих областях. В замешательстве
девочки, а Интернет в библиотеке для чего? да и все значимые достижения на русский переводятся.
Записан

Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 18 Февраль 2010, 16:59:38 »


девочки, а Интернет в библиотеке для чего? да и все значимые достижения на русский переводятся.


ой, а с какой неточностью и с каким запозданием  Подмигивающий
Записан
nana
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-1
Offline Offline

Сообщений: 805


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Февраль 2010, 18:23:36 »

Похожее было в СССР. Когда моя мама училась в школе, большая часть вообще после 7 класса уходила. В мои годы после 8 класса все двоечники шли в ПТУ и часть середняков в техникумы. Остальные заканчивали школу, и если поступивших в ВУЗ было 60-70%, директриса считала выпуск слабым.Я считаю, так правильнее, чем теперь. А то в школе еле-еле, потом на платное в ВУЗ, а потом такой специалист с высшим образованием, что плакать хочется.
[/glow]
А то раньше не было горе-специалистов Смеющийся Поступали "по знакомству" только так!

Ну не в таких количествах, как теперь.

Добавлено: 18 Февраль 2010, 18:32:09
но мы же говорим не о тебе, мы говорим о школьнике, который идет получать профессию, собирается стать молодым специалистом. можно ли стать им, пользуясь только конспектами и библиотекой ГрГУ ? - ни в жизнь. в этом-то и дело, что у студентов необходимость есть. надо драть 3 шкуры и приучать учиться, искать информацию, переписываться с буржуйскими вузами. предпосылки-то для этого есть. тогда может и толк будет. начинают-то детки свой путь с чистого листа. тогда может и изменится что-то в этой жизни..
Ничего не знаю про библиотеку ГрГУ - ни я, ни муж там не учились. Библиотека имени Карского слабовата в плане спецлитературы. Сужу по студентам, которые у нас в банке проходили практику. Мы у себя в отделе держали пару учебников - для себя, на всякий пожарный (иногда надобились). Было пару добросовестных девчёнок, которые не знали, как нас благодарить за эти пособия - в универе нет, В Карского две книги и на них очередь. А тут пусть старые, но...
В нархозе (когда я там училась) библиотека была прекрасная и вся необходимая литература там была - и отечественная, и зарубежная. Преподы за этим следили, сами много писали.

Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 19 Февраль 2010, 09:58:25 »

Если этот школьник получает профессию учителя - математики, физики, русского/белорусского, то библиотеки университета  вполне достаточно для успешной работы в школе.
нет. недостаточно. скажу это как физик с правом преподавания.
я как математик говорю, что достаточно. насчет физики не скажу, но мне кажется что тоже особой необходимости нет.

Ну как может быть не интересно - вон каждый год вручаются Нобелевские премии по физике, и Филдсовские и Абелевские премии по математике - неужели зря, люди столько всего интересного анализируют, находят, воплощают в жизнь! Навряд ли в библиотеке будут освящены последние достижения в этих областях. В замешательстве
Алена, ты по правде считаешь, что нашим детям в школе учителя рассказывают о научных достижениях?Детям азов стереометрии и тригонометрии не понять, а вы тут про высшую математику говорите....

может у нас разные представления об успешной работе в школе - мне нужны новинки, материалы, факты и прочее, и обмен опытом (а как у них там). и о профессии учителя. нельзя закрывать ребенку все дороги сразу одним махом..  думаю, очень не многие идут в вуз и кричат "хочу быть учителем в школе, в Гродно, и всё".
Таня, ты с работой математика в школе примерно знакома, как физик можешь ее оценить.Просто приведи пример, какие новинки и материалы зарубежных авторов тебе нужны для работы в школе?

пы.сы.за все время учебы в универе в библиотек была от силы раз 10.Все самое современное привозится с конференций, обмениваются опытом и статьями там.К тому же есть интернет-издания, сама с ними работаю.И даже с моим немецким разбираюсь в английских терминах(благо их немного), именно переводить там немного.А язык действительно уже забылся....
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 19 Февраль 2010, 10:46:57 »

Таня, я училась в физико-математическом лицее. Мы учили намного больше, чем элементарные формулы. Да, и о новых теориях нам рассказывали, и о работах Стивена Хогкинса, и тд. ко всему прочему я имею ввиду еще и методике преподавания, никогда не повредит хотя бы поинтересоваться, что да где.. типа, как объясняют тему дроби в немецкой школе, в 6ом классе. (или 5ом, не помню) я, когда была ребенком, обалдела от их уроков. как учительница принесла яблоки, как они их резали, ели и тд.. то же и с проведением опытов - какие чудеса здесь показывают на химии и физике, причем из подручных средств. было бы желание. а нашим детям этого не видать..
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #44 : 19 Февраль 2010, 10:57:18 »

Jancka, дроби сейчас тоже обясняют с помощью яблок\апельсин\конфет\шнурков, и тд.  Подмигивающий Ну по крайне мере я так и объясняла.  Для этого не нужно зарубежного опыта, необходимо просто иметь компьютер и выход в Интернет. А ну еще желание учителя все это делать.
Записан

tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 19 Февраль 2010, 11:15:15 »

Jancka, дроби сейчас тоже обясняют с помощью яблок\апельсин\конфет\шнурков, и тд.  Подмигивающий Ну по крайне мере я так и объясняла.  Для этого не нужно зарубежного опыта, необходимо просто иметь компьютер и выход в Интернет. А ну еще желание учителя все это делать.
нужно прежде всего иметь фантазию и желание заинтересовать детей.
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 19 Февраль 2010, 13:38:05 »

девочки, ну почему "не нужно" и "можно обойтись". можно, естественно. просто потому, что имеете этот языковой барьер. если бы язык учился и требовался, то владели бы им на уровне "какая мне разница на каких страницах читать". тогда профессиональные возможности и учителя, и работников других сфер были бы куда выше.

Записан
Юнона
Жена Юпитера
Гигафлэймер
*****

Репутация: +6794/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25273


Алеся 16.07.08 Таисия 26.07.12 Якуб 31.03.16

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 19 Февраль 2010, 13:45:44 »

Алена, ты по правде считаешь, что нашим детям в школе учителя рассказывают о научных достижениях?Детям азов стереометрии и тригонометрии не понять, а вы тут про высшую математику говорите....

Таня, ну во-первых, а разве самому учителю не будет интересно знать?
А во-вторых, а почему бы о каком-нить интересом открытии и не рассказать, кто его автор....да хотя бы рассказать почему Нобелевскую премию не вручают математикам....и какая премия есть специально для математиков... Мне бы было это интересно знать Подмигивающий
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 19 Февраль 2010, 18:27:34 »

Алена, ты по правде считаешь, что нашим детям в школе учителя рассказывают о научных достижениях?Детям азов стереометрии и тригонометрии не понять, а вы тут про высшую математику говорите....

Таня, ну во-первых, а разве самому учителю не будет интересно знать?
А во-вторых, а почему бы о каком-нить интересом открытии и не рассказать, кто его автор....да хотя бы рассказать почему Нобелевскую премию не вручают математикам....и какая премия есть специально для математиков... Мне бы было это интересно знать Подмигивающий
во-первых, все серьезные открытия имеются в переводе и на русский, равно как и наши серьезные научные журналы имеют английский перевод;
во-вторых, неужели вы серьезно думаете, что нашим школьным учителям очень интересно, чем там за рубежом занимаются и они в состоянии понять это, разобраться в этом?сомневаюсь, что зарубежные учителя занимаются поиском литеретуры на русском и ее переводят-ну просто нет в этом необходимости в рамках школьной программы.
Насчет Нобеля-поговаривают, что женушка Нобеля изменяла ему с математиком-вот так он решил всем математикам отомстить и не включил математиков в список научных деятелей, имеющих право на премию.
Об этом можно найти в интернете, необязательно читать это на иностранном языке...
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 19 Февраль 2010, 19:40:30 »

во-первых, все серьезные открытия имеются в переводе и на русский, равно как и наши серьезные научные журналы имеют английский перевод;
это неправда. очень многие научные журналы издаются только на английском. я занималась поиском многих. более того, когда искала нужную мне информацию об одной из медицинских технологий, то нашла на русском откровенный бред. кстати, не один раз. кстати, даже "исследования об узи", пугающие народ на русскоязычных просторах
Цитировать
во-вторых, неужели вы серьезно думаете, что нашим школьным учителям очень интересно, чем там за рубежом занимаются и они в состоянии понять это, разобраться в этом?сомневаюсь, что зарубежные учителя занимаются поиском литеретуры на русском и ее переводят-ну просто нет в этом необходимости в рамках школьной программы.
вот это другой вопрос - хорошему учителю должно быть интересно. зарубежные учителя не интересуются российскими методиками потому, что русская школа давно потеряла свой авторитет, как бы непатриотично это не звучало. работой коллег из других стран очень даже интересуется. каждый учитель говорит свободно на английском как минимум. в рамках школьной программы использует, как я и писала выше.

[/quote]
Записан
nana
Настоящий гродненец
****

Репутация: +119/-1
Offline Offline

Сообщений: 805


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 19 Февраль 2010, 19:54:15 »

Хорошему учителю должно быть интересно, какое качество знаний по предмету у их учеников. Высокие материи хороши при наличии серьёзной базы.
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 19 Февраль 2010, 19:57:54 »

во-первых, все серьезные открытия имеются в переводе и на русский, равно как и наши серьезные научные журналы имеют английский перевод;
это неправда. очень многие научные журналы издаются только на английском. я занималась поиском многих. более того, когда искала нужную мне информацию об одной из медицинских технологий, то нашла на русском откровенный бред. кстати, не один раз. кстати, даже "исследования об узи", пугающие народ на русскоязычных просторах
Цитировать
во-вторых, неужели вы серьезно думаете, что нашим школьным учителям очень интересно, чем там за рубежом занимаются и они в состоянии понять это, разобраться в этом?сомневаюсь, что зарубежные учителя занимаются поиском литеретуры на русском и ее переводят-ну просто нет в этом необходимости в рамках школьной программы.
вот это другой вопрос - хорошему учителю должно быть интересно. зарубежные учителя не интересуются российскими методиками потому, что русская школа давно потеряла свой авторитет, как бы непатриотично это не звучало. работой коллег из других стран очень даже интересуется. каждый учитель говорит свободно на английском как минимум. в рамках школьной программы использует, как я и писала выше.


Таня, ну может в каких-то науках это и не так, но я говорю про свою область интересов. Может и с медициной или еще с чем у нас напряг, но в своей области мы впереди.Многие из ученых присылают именно в Беларусь свои работы самостоятельно, зная, что есть у нас люди, глубоко занимающиеся этими же проблемами и на гораздо более высоком порой уровне.
Тот же журнал "Диф.ур-я" самостоятельно переводит статьи всех своих авторов на анг.яз.
Уверяю, перевести математическую статью на русский язык не составит трудности, если ты владеешь терминологией данной области-слова одинаково звучат на англ и русском языках, большинство слов являются служебными в программировании.Хуже с переводом с русского на англ, но это уже не моя проблема.

Насчет учителей так я совсем не соглашусь-если еще ученым язык может пригодиться, то учителям в школе совсем вряд ли...Много Вы знаете учителей даже ин.яз., читающих Шекспира в подлиннике?что уж говорить про остальных предметников....
Насчет иностранных методик преподавания-может они и более авторитетны на данный момент(в чем сомневаюсь), но уверена, что не несут они ничего нового или суперпрогрессивного.Может я и не права, тогда приведите пример хоть одной их них?
Записан
AniutaMama
Гость
« Ответ #52 : 19 Февраль 2010, 20:12:43 »

вот именно - все дело только в желании того же учителя. Если он захочет совершенствоваться с помощью зарубежных изданий, если захочет общаться лично с коллегами на ин языке, он это будет делать и, конечно, язык ему в этом пригодится и это ему только в плюс. Естественно, можно и дальше сидеть в школе и из года в год детям говорить одно и тоже..., но некоторые наши молодые учителя уже что-то делают, хотя бы посидев в интернете и почитав переводы.
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 19 Февраль 2010, 20:23:12 »

Блин, девочки, ну вот объясните мне, что такого можно почерпнуть учителю-математику в зарубежных изданиях?только не обобщайте, а конкретно.Вот серьезно-сколько работала, не видела куда это можно применить...Если бы была у нас возможность поездить по Европе, посмотреть в реальности, как работают люди, а так...Сейчас даже в универе уже коммандировочные и проезд/проживание на конференции по стране не оплачивают, а вы про Европу.
Давайте поближе к нашим реалиям, а не рассуждать...
Записан
AniutaMama
Гость
« Ответ #54 : 19 Февраль 2010, 20:48:39 »

Сейчас даже в универе уже коммандировочные и проезд/проживание на конференции по стране не оплачивают, а вы про Европу.
да ты че? Шокирован правда? а давно? когда я работала - все оплачивали: и проживание и проезд,.. только чтобы ехали и прославляли наш ВУЗ...думаю, что это от факультета зависит или нет? В замешательстве
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 19 Февраль 2010, 20:57:26 »

Сейчас даже в универе уже коммандировочные и проезд/проживание на конференции по стране не оплачивают, а вы про Европу.
да ты че? Шокирован правда? а давно? когда я работала - все оплачивали: и проживание и проезд,.. только чтобы ехали и прославляли наш ВУЗ...думаю, что это от факультета зависит или нет? В замешательстве
уже в том году девчонки из аспирантуры ездили за свои.Может частично за счет темы кафедра что-то и оплатила, но явно не как раньше все.Тут уже 5 раз подумаешь, прежде чем куда ехать-а стоит ли "банкет" этих денег.
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 19 Февраль 2010, 21:27:04 »

Таня, я не математик, чтобы приводить примеры. В своем предмете могу найти (даже знаю точно страницы, опытами с которых буду пользоваться, если когда-нибудь придется учительствовать). Что касается методик, то о чем тут речь? У каждого преподавателя своя. Только разница в одном - ты заходишь погуглить не только в российский интеренет, и перед тобой раскрываются куда больше примеров проведения урока. Я даже спорить с тобой не буду о том, что это имеет преимущества. Они не несут более прогрессивного и нового? Не согласна. Уровень подготовки детей здесь на сегодняшний день намного выше, чем в Беларуси. (Это нам лапшу на уши вешали всю жизнь, что буржуи тупые, а дети их еще хуже)
Я знаю учителей английского и из Гродно, читающих Шекспира в подлиннике и ездящих за свои хоть на месяц постажироваться. Знаю лично. И не одного человека. Причем, из чуть более старшего поколения. Увы, впечатления о новых учителях хорошего пока не сложилось. (Я не обобщаю, сужу лишь по тем родственникам и знакомым, которые работают в школе)

И потом, дальнейшая дискуссия по этому вопросу мне считается неуместной. Ты, как школьный учитель, пытаешься оправдать то, чего не делается. Я, в свою очередь, считаю, что учителя (и не только) просто обязаны делать больше. Ты бы сама желала своему ребенку педагогов другого уровня. Тогда и ребенок будет стремиться к большему, а вместе с ним и общество.
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25922


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 19 Февраль 2010, 22:13:12 »

Я, в свою очередь, считаю, что учителя (и не только) просто обязаны делать больше. Ты бы сама желала своему ребенку педагогов другого уровня. Тогда и ребенок будет стремиться к большему, а вместе с ним и общество.
педагогов другого уровня-ДА!но не в плане качества и уровня знаний, а в духовном и моральном.Может мне так повезло, но мне в школе встречались педагоги, знающие свой предмет хотя бы в рамках школьной программы досконально-это уже не мало, вполне достаточно для ученика.Пусть лучше эти люди потратят средства и время на то, чтобы чувствовать себя лучше, чтобы не срываться на детях , быть более человечной и внимательной к ребенку.А методика и вправду у каждого учителя своя.Потому нам действительно в этом друг друга не понять-я предпочитаю пользоваться теми приемами, которые мне кажутся наиболее понятными и грамотными с точки зрения науки и меня мало интересует, как считает кто-то другой.Возможно и дети на Западе другие, тогда тем более наши методики им не подходят.
Записан
Jancka
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3605/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15502


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 19 Февраль 2010, 22:37:11 »

Из рубрики "мы впередя планеты всей, а другого нам и не надо".. а не надо потому, что не можем. а не можем потому, что нам не дали. и мы не дадим, не хотим. зачем? не дадим возможность школьнику, молодому специалисту выучить язык, поехать на стажировку, на практику, еще куда к черту на кулички, запишем в учителя и скажем "больше, чем программа и не учи детей. и тебе нет напряга, и им".

Добавлено: 19 Февраль 2010, 22:41:53
нам действительно в этом друг друга не понять-я предпочитаю пользоваться теми приемами, которые мне кажутся наиболее понятными и грамотными с точки зрения науки и меня мало интересует, как считает кто-то другой.

да, увы, именно этого не понять. Я понимаю, Я считаю грамотным, правильным. и мне ПОФИГ. я так и буду делать как Я считаю нужным все 40 лет работы.. а я - нет. я поинтересуюсь ето, где и как. ну, нет у меня такой завидной самоуверенности.

Добавлено: 19 Февраль 2010, 22:45:02
педагогов другого уровня-ДА!но не в плане качества и уровня знаний,

ой-ли?
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49271


S Просмотр профиля
« Ответ #59 : 19 Февраль 2010, 22:56:53 »

Jancka, у нас действительно были хорошие учителя в школе. И не важно, что это они потом когда мы пришли работать в школу советовались, как решить ту или иную задачу. Я вот что хочу сказать. Я работала в 1-ой гимназии с учителем математики, которая готовит детей к олимпиадам, и оч хорошо готовит. Преподает математику в лучших классах гимназии. Так вот она совсем не владеет компьютером. И иностранными языками особо не владеет, НО она любит свой предмет, знает его, любит детей и старается преподнести материал так, чтобы он был максимально понятен и интересен школьникам. И кроме того, она сама очень интересный человек. 
И кстати, насчет молодых специалистов. Кто-нибудь знает, с каким средним баллом выпускается "средний" молодой учитель? У нас по группе этот балл был примерно 3.8. Как вы думаете, сможет этот учитель преподавать на высоком уровне свой предмет, если он его не знает?
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,206 секунд. Запросов: 20.