Marsmensch
|
Если не брать расход, цены на ДТ и 95 й, то, какой мотор менее геморрный в обслуживании.? Проще старого ТДИ на 66квт найти мотор сложно. Ещё есть такой-же помощнее, чтото 80квт что-ли. С насос-форсункой уже интересней обслуга. 1.6 бенз по любому чуть сложнее трактора с самой простой системой. Хотя из-за меньшего пробега всё выравнивается. но я наверное таки бенз брал-бы, у него по идее пробег меньший в раза 2 будет Предрассудки. Большинство машин сюда приезжало с пробегом 200.000 и немного больше. Были и дизеля со 120.000-150.000 и бензинки с 300.000. Надо трезво смотреть при выборе и многое сейчас влияет как эксплуатировали машину здесь. Многие лили 80-й бензин, крашеную солярку ведром из грязной бочки, ставили патрон и шигерд и далее по списку. Хотя некоторые деньги не жмут и машину можно найти в хорошем стане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Были и дизеля со 120.000-150.000 ну если только сильно влупленные, а так эта сумма в реале умножается на коэффициент 3-4 и более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну как бы там ни было, но полагаю что ты, Marsmensch, согласишься со мной в том, что вероятность того что у дизеля пробег будет больше чем у бензина - выше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Были и дизеля со 120.000-150.000 ну если только сильно влупленные, а так эта сумма в реале умножается на коэффициент 3-4 и более Ох уж эти предрассудки. Особо радуют коэффициенты. С такой математикой дизеля все имеют пробег под миллион, если учесть что бензинки с пробегом до 100.000 практически не привозились. Топливо у буржуев давно не дешвое, кризис и трудности тоже есть. Европейцы стали ездить меньше по статистике и каждый год пробеги сокращаются. ну как бы там ни было, но полагаю что ты, Marsmensch, согласишься со мной в том, что вероятность того что у дизеля пробег будет больше чем у бензина - выше  Вероятность есть, но крайне маленькая. Почти всё привозилось с практически стандартными "около 200тыщ". А уже при эксплуатации здесь начинаются варианты. У одних машина стоит и ездит раз в месяц летом на дачу, а у других ежедневно и много. И наши люди не грузятся. И дизеля как машина выходного дня и на бензе без газа курьерами ездят, на такси работают и т.д. А так конечно из-за новой таможни всё стало сложнее, дороже и хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice34
|
1.6 i 100 hp собств. масса 1280 кг, 1.9 TDI 66 kw 90 hp, 1200 кг. Турбина на 66 kw быстро "слетает"? И как дорог ремонт? Насос-форсунки на каких моторах у Golf IV, на SDI?
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
Marsmensch
|
Я и мои знакомые никогда ещё турбины не ремонтировали и не меняли. Б/у стоит от 80 до 250(это то что слышал на разборках). Турбина дохнет обычно из-за некачественного масла.
А вообще если хочешь купить именно гольфа, то не зацикливайся на моторе, а просто ищи тот вариант, который будет в лучшем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
советую р32 присмотреть. он хоть едет немного  Добавлено: 07 Октябрь 2012, 00:16:38
Были и дизеля со 120.000-150.000 ну если только сильно влупленные, а так эта сумма в реале умножается на коэффициент 3-4 и более спрячься, иксперт 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
ice34
|
а просто ищи тот вариант, который будет в лучшем состоянии. Это да, но смущает ценовая разница их. Бензины стали дороже, и, если TDI не так дорого обслуживать, как менять насос-форсунки по 1.5-2 к, то можно было бы взять и TDI. Из этих позиций исхожу. Вообще, за авто слежу, расходники во время меняю, и не самые дешевые. В предыд. авто лил ДТ с Лукойла, ни разу левого, синтетика Elf, при этом за 1.5 года умерла одна форсунка, ремонт 526 руб. 00 коп., новая 300 эуро, а их 4, и менять лучше комплектом, этакий "расходник", но это рено с comman-rail был.
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
Бензины стали дороже, бо топливо дешевше, а кэлхи решили нажиться 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
X3Mist
|
Я только и слышу про ремонты, замены насос-форсунок, но никогда не сталкивался ни я, ни родственники, ни друзья. Экземпляр, прошедший перед покупкой диагностику на нормальной СТО ( а не знакомым дядей Васей), будет ездить долго и не требовать капитальных вложений. По поводу бенз-дизель, я бы брал дизель, так как катался и на том и на том. Бенз, как тут и писали, жутким овощем был, да и расход в любом случае меньше на дизеле будет, даже учитывая нынешнюю стоимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Бенз, как тут и писали, жутким овощем был Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.6 16V Годы выпуска: 2000 - 2003 Максимальная скорость, км/ч 192 Мощность, л.с. 105 Разгон до 100км/ч, сек. 10.0 Крутящий момент, Нм/об.мин. 148/4500 ну вот по сравнению с чем он овощ?  Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.9 TDI Годы выпуска: 1997 - 2000 Максимальная скорость, км/ч 193 Мощность, л.с. 110 Разгон до 100км/ч, сек. 10.0 Крутящий момент, Нм/об.мин. 235/1900 или да и +-секунда какая разница? тут много у кого машины выезжают из 10сек до сотки? обычная среднестатистическая мощность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
ну вот по сравнению с чем он овощ? Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.6 16V Крутящий момент, Нм/об.мин. 148/4500 vs. Volkswagen Golf IV 1J1 5dr 1.9 TDI Крутящий момент, Нм/об.мин. 235/1900 при остальных равных показателях, для того что бы бенз ехал так же как дизель, аппетит поболей будет тяга дизеля мне всегда нравилась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
diMon374, у 1.6i характеристики красивые на бумаге, а в жизни они не подтверждаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
спрячься, иксперт не притендую на иксперта  но судя по тому хламу что продается у нас, в 95% так оно и есть (было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
судя по тому хламу что продается у нас, в 95% так оно и есть (было) В 5% нормальных машин наверное попадают машины пригнанные и эксплуатируемые форумчанами? Вот все говорят "хлам пригоняли, хлам продают" - ну так почему никто не захотел поднять авторынок до нормального уровня? Взялись-бы, вложили деньги в автобизнес, в честной конкурентной борьбе изжили-бы нечестных барыг-перегонов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
увы, голосуют у нас рублём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
увы, голосуют у нас рублём
вот именно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
тока каждый грит, что у иво тачка в огнебабкаегдила 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
АвтоБюро
|
И только ему, исключительно ему, так повезло.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Змееносец
Гость
|
а в пассатах в5 и в гольфах одинаковые 1.6 стоят?? если да, то по 1.6 хочу отметить расход масла при повышенных оборотах (более 3000) юзал 2-х пассатов с такими пихлами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|