Жонни pankOFF
|
насчёт управляемости Форестерв как БМВ 530-это ерунда.курам на смех. Покупка утыкается в сложность ТО. Но если Сержи,имеет возможность,скажем,ездить раз в месяц в Минск и там регулярно смотреть что к чему,всё проверять и всё своевременно менять-то почему бы и нет? Главное иметь баблос на достаточно недешевое обслуживание.А всё остальное-из раздела личных предпочтений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
поясню для незнающих-показатель курсовой устойчивости есть относительная переменная выявляющая крены кузова и вращающие моменты сил действующие на автомобиль в направлении отличном от вектора тяги.Ежели кто плохо учился в школе) - насколько машина склонна к сносу в поворотах и "уплыванию " на прямой. 2 Сержи- ежели нужен нормальный аппарат чтоб и поездить хорошо и на кочках не сплоховать-2.5XT-твой выбор.Идет только на механике и с полным фаршем. Вообще то на Форике в жёсткий оффроуд лучше не лезть но если очень хочется то оптимально 2.5 с механикой(опционально раздатка) На автомате лезть в грязь противопоказано-можно сжечь( (хотя что это я ты наверное этого уже обчитался  ) 2 pankOFF- Уважаемый вы вообще на Субару ездили?Форику по динамике и управляемости сливает не только 530(откуда она? :-?)но и 330.Во многом благодаря оппозитникам и симметричному полному приводу. 2 Андрон- А я и не говорил что 330 плохо управляется-курсовая устоичивость немного другая тема.Но если есть возможность сравно 3-шку с Импрезой 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 22:11:16 от M@dMax »
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
7floor
|
поясню для незнающих-показатель курсовой устойчивости есть относительная переменная выявляющая крены кузова и вращающие моменты сил действующие на автомобиль в направлении отличном от вектора тяги.[highlight]Ежели кто плохо учился в школе[/highlight]) - насколько машина склонна к сносу в поворотах и "уплыванию " на прямой. 2 Сержи- ежели нужен нормальный аппарат чтоб и поездить хорошо и на кочках не сплоховать-2.5XT-твой выбор.Идет только на механике и с полным фаршем. Вообще то на Форике в жёсткий оффроуд лучше не лезть но если очень хочется то оптимально 2.5 с механикой(опционально раздатка) На автомате лезть в грязь противопоказано-можно сжечь( (хотя что это я ты наверное этого уже обчитался  ) 2 pankOFF- Уважаемый вы вообще на Субару ездили?Форику по динамике и управляемости сливает не только 530(откуда она? :-?)но и 330.Во многом благодаря оппозитникам и симметричному полному приводу. 2 Андрон- А я и не говорил что 330 плохо управляется-курсовая устоичивость немного другая тема.Но если есть возможность сравно 3-шку с Импрезой  Ржу из-под стола  Где такие школы? А то моему малому через годик-другой в школу, вот бы в такую кузницу гениев его пристроить...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
M@dMax
|
Учится никогда не поздно,господа!  А вообще ежели с такой терминологией сталкиваешся почти каждый день то воспринимаешь ее как само собой разумеющееся. 2 pankOFF-А вы так на мой вопрос и не ответили- Сравнивали ходовые качества Субару и BMW?
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нет.Не Сравнивал.Не имел возможности.Просто есть утверждения не требующие доказательства-аксиомы. так вот-БМВ это аксиома,а Субару-это теорема. Мне вот интересно,как такая разгонная динамика получается со 230 коней? ИМХО-не всё так чисто.Ссылку в студию на материал,где кокретные люди ездили на конкретных автосах и могут подтвердить/отпровергнуть такаие данные? Просто Субару это далеко не такой брэнд как БМВ,и есть кой-какие сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
просто сравни и сам все поимешь.я сильно уважаю BMW но как сказал один мой знакомый(заядлый BMW-ист кстати) Все что вышло после E46 и E39 уже не BMW. и почему то я вынужден с ним согласится(Только среди людей которых знаю я лично трое пересело с баварцев на субару(ну и один на Альфу) и по их отзывам на BMW уже не пересядут .Я базируюсь не на статьях в интернете а на отзывах конкретных людей и на собственных ощущениях.а что до бренда то баварцы стремительно теряют позиции на фоне растущих конкурентов (особенно японцев премиум сегмента как то Lexus IS и Infinity G, и уже и Subaru Legacy).по разгонной динамике и прям интересно(кста у 2.5XT 2002-2006г всего 210 л.с. с 2006 230 л.с. но уже 6 сек. до сотни).подходя к машине человек просто не верит что "это " способно так летать! но от фактов не уйдешь)
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Dеnis
|
обьясните мне тупому, как лесник с 210 конями может ехать до 100 за 6,3, а легаси с 3,0опозитником намного медленее/ это какая-то лесничья магия, да?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 23:41:03 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Эксэ-ты тупой.  Они меряют разгон в американской манере-с ходу. Видать с 80-ти начмнают.Как стартуют гонки в Наскаре и в Карте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ну не пойму! тут писали типо у лесника оппозитник и мегасуперполный привод. это ему якобы позволет набирать сотню за 6,3. а у легаси разве не такой же полный привод и не оппозитный мотор и не на 35 коней больше? :-? и едет легаси за 8,6. правда с автоматом. :-?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 23:48:04 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
(Только среди людей которых знаю я лично трое пересело с баварцев на субару(ну и один на Альфу) Да-да, у меня тут у чела одного ещё пример намечается, ХА 5-й нах ф топку - идёть из пендостана Б9 трибица или как там иё трибека. Если бы по семейному положению мне не нужон был бы автобус  , то я однозначно за субару. аутбэк или форестер - ето дело вкуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Хотя разница то особо и не большая) все достаточно просто-у Форика так называемая воздушная рама с внедрением до 25% алюминия -В итоге 1410 кг сухого веса и 210 л.с при 320нМ Легаси-1530 кг и 250 л.с.при 297 нМ Но стальной кузов Вроде ничья? Ан нет.Форик отдает свои 320 при 3600об/мин(плюс трансмиссия от импрезы WRX) а Легаси 4400об/мин и этой разницы вполне достаточно для разницы в разгоне в 0.6 сек(Форик 2.5XT-6.3 сек Легаси 3.0-6.9 сек)
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Serzhi
|
M@dMax +1 за знания минус походу один - турбофоря по идее 98-ым овсом нужно кормить.  И кушать он его будет литров под 15 по городу. Хотя один раз живём!  х с ним, бензином этим
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Опа - ни на мобиле.де ни на автоскауте нет фориков 2.5 TX  Похоже в Европу то ли их не продавали, то ли продавать б/у не хотят 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Да-а-а-, прикольно читать отзывы о Субе от людей не имевших личных Субар, и ездящих кто на чем. Просто интересно читать про впечатления.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Товарис4а Serzhi полностью поддерживаю с Лешим. могу проконсультировать, т.к. сам ежжу на Лешем из европы. ICQ 70571178
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
zmey
|
Да-а-а-, прикольно читать отзывы о Субе от людей не имевших личных Субар, и ездящих кто на чем. Просто интересно читать про впечатления. хто это ?  тибе телефон поставили ? .... тебе сцылок на субароводные форумы накидать чтоб прикольно читать отзывы о Субе от людей ПОИмевших личных Субар ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
а вы не форумы 3-ех летней давности читайте- а общайтесь с теми кто годами субары чинит. в минске, бресте.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Paladin
|
Ну не дешево о чем и речь... Она была бы отличным вариантом и для меня если бы ее стоимость соответсвовала ее уровню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
а вы не форумы 3-ех летней давности читайте- а общайтесь с теми кто годами субары чинит. в минске, бресте. ну дык и опщаюсь и катаюсь иногда, яж писау что у меня у родного дятьки аутбэк 02 года и накуя мне ваш минск или брест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Нет идеальных машин которые не ломаются. все определяется толщной твоего кошелька для ремонта. а про перегрев движка на аутбэке 2002 года- странна- они с 1999 года дефорсировали движок 2.5 литра- чтоб решить вопрос перегрева движка. я например если буду брать следуущего форика- хачу 3 литра. но они тока до 2.5 л. аутбэк - как никак для леса и болота- не такая верткая машина (длиннее Лешего), хотя такая же по проходимости.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
для Serzhi. в европе ты почти не найдеш фориков с 2.5 л- т.к. это американская модификация, сделанная в штатах. на европу шли тока 2.0 форики. У субары два завода- один в японии- делает авто на европу , и второй в штатах- в штатах делают тока форик и аутбэк.(2.5-3.0 л). вот почему на мобил.де тока 2.0 . плюс к этому- покупая форик европиец- будь готов к замене задних амортизаторов с пружинами. там стоят родные с пневмоподкачкой (компенсацией или иначе самовырвниванием клиренса). стоимость одного нового 460 евро. если присмотришся на многох фотках видно- что зад ниже. это писец задним амортикам. стоимость ТО 100 тысячи- тоже считай затраты - меньше 1.315 руб. 00 коп. нечего брать. а ваще машина зачетная.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
поищи авто на автомалиновке av.by - т.к. как правило наши гонщики такую авто под заказ млин жутко не хотят везти.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
M@dMax
|
M@dMax +1 за знания минус походу один - турбофоря по идее 98-ым овсом нужно кормить.  И кушать он его будет литров под 15 по городу. Хотя один раз живём!  х с ним, бензином этим Спасибо! Специально позвонил корешу в Минск. У него Фор 2.5XT 2004г. Кормит он его исключително 95-ым(как и положено по заводу) Расход по городу колеблется от14 до 22 литров в зависимости от манеры езды(а она у него не особенно спокойная  ).И еще год назад сия сноповязалка обошлась ему в 15.6 Кбаксов. как Вариант можно порытся не аукционах но желательно чтобы рядом сидел человек который сталкивается с этим не первый раз-по неопытности можно такого хапануть  . И еще вариант(прокатил недавно с Forester STi) -Купить в Японии(или около  ) По моей информации обойдется в 7000-8000 американских и по прибытии переставить рулевое и панель(3000-3500 тех же американских)Кстати так поступают многие желающие купить редкую для европы модификацию или вовсе не поставлявшуюся. В целом ищи!Успехов!
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
M@dMax
|
ну не пойму! тут писали типо у лесника оппозитник и мегасуперполный привод. это ему якобы позволет набирать сотню за 6,3. а у легаси разве не такой же полный привод и не оппозитный мотор и не на 35 коней больше? :-? и едет легаси за 8,6. правда с автоматом. :-? Опять таки все просто-до середины 2006 года АКПП на субару затачивались исключительно под экологичекие нормы (дабы снизить налоги в Европе) и экономичность но после рестайлинга вс выводом новой линейки двигателей нужда в этом отпала но все же поставляемые в евросоюз Субару комплектуются именно "экологическими" АКПП а КПП нового поколения ставятся по заказу(в Японии стандарт)
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Интересное предложение про перестановку руля и тд с права на лево. я когда был в брестком Subaru Club- мне такую же фичу Димыч рассказывал- они так сделали на легаси для стрит рейсинга, а менты как то по вину говорит пробили что модель была с правым рулем. так еле на учёт поставили. благо там они не последние люди в бресте
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2007, 22:55:20 от Baber_LiSiCin »
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Жонни pankOFF
|
насчёт перестановки руля,максимум это отправят в какой-то там технический центр и там дядьку будут обследовать.Говорят,обычно проблем не бывает(ну с поправкой на то,кто и где делали и про соответственное качество).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|