Serzhi
|
 |
« : 07 Сентябрь 2007, 18:44:25 » |
|
Люди, кто что скажет хорошего/плохого о сей машинке (двигатель 2 литра атмосферник) Скажем года 1999-2000 или имеет смысл брать модель второго поколения после 2002 г?
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
bobcat
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2007, 18:46:24 » |
|
Слабоват движок для такого сарайчика на колёсах, а так вполне рабочая лошадка, практически неубиваемая.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 18:47:17 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2007, 18:52:49 » |
|
Дык 2.5 турбо не жалуют... А гоняцца и не надо.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
bobcat
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2007, 18:56:28 » |
|
Дык 2.4 есть, а гоняться и не надо, хошь гоняться бери Импрезу, а тут момент важнее, всё таки внедорожник, хоть и паркетный. Кстати, она а песке и по грязи - просто сказка, а камней не любит, клиренс относительно небольной
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2007, 18:58:02 от bobcat »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2007, 18:56:47 » |
|
Участники, просматривающие эту тему ( : Serzhi, bobcat, Игорь Николаевичъ, сын Ктулху, BY®жуй, Maksimka, Lunatic, terrorist, drug22.Однако  Советуем товарищи замену атосика, советуем 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2007, 20:27:33 » |
|
Сержи, а ты всадишь в лесника груз длиною 3 метра, как в атоса? и парковаться поперек машин уже сложно будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
 |
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2007, 21:04:58 » |
|
У знакомого такой, он доволен. Хотя 95% пробега у него городской. Спрошу еще у него про машину, посмотрим что он скажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2007, 22:21:23 » |
|
Сержи тянет на экзотику какую-то... полный привод, оппозитный мотор...кто это все будет обслуживать...грига помню говорил что в бокстерах альфовских свечи хрен поменяешь, тут может места побольше будет в ширь, хотя... а про запчасти наверное тоже как к альфе - вроде проблем нету, но как столкнешься то цены кусаются, то сроки, тоже самое и с кузовщиной... имхо - я бы не советовал хотя бы потому, что простой вопрос - зачем именно субару?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2007, 22:39:32 » |
|
уже кто-то пожнимал такую тему в обсуждениях.Я пролистал пару форумов про Субару.И в той теме подвёл кой-какие выводы. Точно,что опозитный 3-х литровик неочень хороший. Запчасти от американцев не всегда подходят к европейцам и наоборот. Воопщем почитав-почитав от покупки такого автоса воздержался. Во много из-за того,что написал выше ScreaM. Хотя для кого как.Для кого-то ждать запчасть неделю и эту неделю гонять на такси/маршрутке/ходить неделю.... И уже не захочу.После того,на чём сейчас рулю субару тока Трибека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2007, 23:26:21 » |
|
Внешний дизайн у него очень спорный. Второе поколение ещё более менее.
оффтоп: панк, кстати, трибеку очень лажают как в изданиях, так и без них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Да я тоже слышал шо трибеку все и вся обсирают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хез.просто цена/комлектуха в неплохом сочитании. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
как по мне то форестер для перевозки людей тесноват, а так ну машинка спорная на любителя, с ремонтом могут проблемы возникнуть, хотя субару в городе есть, гдето ведь их ремонтируют. уважаю нестандарный выбор. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaniaDriver
|
тоже думал и мечтал о подобном, но больше нравится Легаси. думали и о Форестере, но потом подробнее рассмотрели, маленький и тесный, дорогой в обслуживании. 4-е человека и всё , ну места над головой много, с движками 2.5(до 2000г.) и турбинами - гемор :-/ фе, но 2.0 и 2.2, неплохо, если не укатан. раз на раз не приходится, одни хвалят, другие попадают... Рейтинг надёжности Форестер по TUV за 2003 год. а-м - 1-3года - 4.0% для Легаси 2.7% - 4-5г. - н.д. но для Легаси - 5.3% - 6-7г. для легаси - 8.0%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaniaDriver
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2007, 11:36:18 от OpelDriver »
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
у маиво дятьки аутбэк 02 года 2,5 , америкоз, если шо - то ремотируеццо в Минске. хз, Ему нравится и по трассе норма (а он дохера гоняет) и на рыбу по полям ездили, - тож нормуль. Хотя сначала хотел именно форестера, но попался этот за хорошие деньги и взял. Кота в мешке приперли из пендостана. И через неделю клина поймал  , из-за америкотов, там что-то с датчиками и термостатом намутили пендосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
To expensive! Не тянет она на те деньги что за нее хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Вообще Форик в Московии называют весьма конкретно-Убиица X5!! и сдается мне это звание весьма оправденно.Главное не брать Форика на автомате и не скупится на движок и все ОК. Для машины с такими габаритами динамика и управляемость на высшем уровне.Просто невероятно что такой "сарай" с 210-ю лошадками может рвать "сотню" за каких-то 6.3 сек.!!Очень неприятный момент для владельцев дорогущих кроссоверов. при этом на скорости за 200 оставатся полностью подконтрольным(точнее на 87.2% для сравнения показатель для BMW 330 (Е46 2005г.) показатель курсовой устойчивости составил 73.1%)Неплохое качество отделки салона,проработанная эргономика,идеальная управляемость- но есть и минусы как то- обслуживание подвеска и двигатель весьма надежны -но если полетит  . Расход топлива 2.5XT-при отжиге жрет 25-27 и не морщится по городу 15-17, Атмосферный 2.5 менее прожорлив но все же 13-15 по городу многовато да и динамика не та.Еще момент-крайне не советую брать америкосов-в случае чего будут проблемы. да и отделка у них попроще и комплектация попопсовей( А так аппарат-зверь! но все это относится только ко 2-му поколению. 1-е впечатления на меня не произвело-хотя что хотеть от машины котограя разрабатывалась чуть ли не для сельхознужд(хотя я конечно перегибаю).про STi промолчу-на это просто надо почувствовать! В целом по 2-му поколению (2002-2005 )Весьма удачная покупка для активного драйвера. Поистине универсальная машина.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Andron
|
Вообще Форик в Московии называют весьма конкретно-Убиица X5!! и сдается мне это звание весьма оправденно.Главное не брать Форика на автомате и не скупится на движок и все ОК. Для машины с такими габаритами динамика и управляемость на высшем уровне.Просто невероятно что такой "сарай" с 210-ю лошадками может рвать "сотню" за каких-то 6.3 сек.!!Очень неприятный момент для владельцев дорогущих кроссоверов. при этом на скорости за 200 оставатся полностью подконтрольным(точнее на 87.2% для сравнения показатель для [highlight]BMW 330 (Е46 2005г.)[/highlight] показатель курсовой устойчивости составил 73.1%)Неплохое качество отделки салона,проработанная эргономика,идеальная управляемость- но есть и минусы как то- обслуживание подвеска и двигатель весьма надежны -но если полетит  . Расход топлива 2.5XT-при отжиге жрет 25-27 и не морщится по городу 15-17, Атмосферный 2.5 менее прожорлив но все же 13-15 по городу многовато да и динамика не та.Еще момент-крайне не советую брать америкосов-в случае чего будут проблемы. да и отделка у них попроще и комплектация попопсовей( А так аппарат-зверь! но все это относится только ко 2-му поколению. 1-е впечатления на меня не произвело-хотя что хотеть от машины котограя разрабатывалась чуть ли не для сельхознужд(хотя я конечно перегибаю).про STi промолчу-на это просто надо почувствовать! В целом по 2-му поколению (2002-2005 )Весьма удачная покупка для активного драйвера. Поистине универсальная машина. вот про 330 не надо ничего плохого, прекрасно едет, сори за оффтоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Вообще Форик в Московии называют весьма конкретно-Убиица X5!! и сдается мне это звание весьма оправденно.Главное не брать Форика на автомате и не скупится на движок и все ОК. Для машины с такими габаритами динамика и управляемость на высшем уровне.Просто невероятно что такой "сарай" с 210-ю лошадками может рвать "сотню" за каких-то 6.3 сек.!!Очень неприятный момент для владельцев дорогущих кроссоверов. при этом на скорости за 200 оставатся полностью подконтрольным(точнее на 87.2% для сравнения показатель для BMW 330 (Е46 2005г.) показатель курсовой устойчивости составил 73.1%)Неплохое качество отделки салона,проработанная эргономика,идеальная управляемость- но есть и минусы как то- обслуживание подвеска и двигатель весьма надежны -но если полетит  . Расход топлива 2.5XT-при отжиге жрет 25-27 и не морщится по городу 15-17, Атмосферный 2.5 менее прожорлив но все же 13-15 по городу многовато да и динамика не та.Еще момент-крайне не советую брать америкосов-в случае чего будут проблемы. да и отделка у них попроще и комплектация попопсовей( А так аппарат-зверь! но все это относится только ко 2-му поколению. 1-е впечатления на меня не произвело-хотя что хотеть от машины котограя разрабатывалась чуть ли не для сельхознужд(хотя я конечно перегибаю).про STi промолчу-на это просто надо почувствовать! В целом по 2-му поколению (2002-2005 )Весьма удачная покупка для активного драйвера. Поистине универсальная машина. А что за показатель курсовой устойчивости?? На основе чего оно считается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
А что за показатель курсовой устойчивости?? На основе чего оно считается? это просто набор умных слов.  ну и есчо когда шины сравнивают друг с другом - то применяют это словосочентание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сержи, а ты всадишь в лесника груз длиною 3 метра, как в атоса? и парковаться поперек машин уже сложно будет  Шутник однако. Аналог атоса тоже планируется, но на будущее. 2 машины в семью самое то 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Сержи тянет на экзотику какую-то... полный привод, оппозитный мотор...кто это все будет обслуживать...грига помню говорил что в бокстерах альфовских свечи хрен поменяешь, тут может места побольше будет в ширь, хотя... а про запчасти наверное тоже как к альфе - вроде проблем нету, но как столкнешься то цены кусаются, то сроки, тоже самое и с кузовщиной... имхо - я бы не советовал хотя бы потому, что простой вопрос - зачем именно субару? Запчасти не грузят - на атоса тоже мало что есть, но если шевелиться заранее и покупать сразу в Минске по безналу - то и дешевле и надёжнее + оригинальные запцацки. Зачем именно - счас напишу
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Показатель курсовой устойчивости считается, наверное, как процент не вылетевших с трассы к общему числу попытавшихся на ней удержаться на Н-ной скорости :-)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 11:00:35 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Показатель курсовой устойчивости считается, наверное, как процент не вылетевших с трассы к общему числу попытавшихся на ней удержаться на Н-ной скорости :-) Ну я тоже так предполагал... что если едешь на Subaru по прямой на 200км в час то вероятность выжить 80чеготото там процента? Маловато.... 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 11:04:34 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Почему хочу именно Форестера Время маленькой разъездной машинки подходит к концу - ездить теперь нужно не так много и возможно нужно будет на дальние расстояния. Расход толива не особо критичен (платится с безнала + можно газ поставить). Важно - хорошая активная/пассивная безопасность Место для 4-ых пассажиров + возможность 5-ого Небольшой размер (что бы в типовые гаражи без проблем входила) Запас под педалькой газа (что бы на трассе не пасовать) В :oозможность залазить в говна по самые уши для души, так сказать, может на рыбалку захочу поехать  Цена не критична, но скажем 10-12К (планирую покупку на весну, заработаю сколько надо или кредит возьму, если не хватит) Машина должна быть не часто угоняемая, что бы не боятся под домом оставить Машина должна отличаться от серой массы пассатов-аудюх-бмв  Меньше всяких электронных приблуд (а уж механику я со своим знакомым ремонтником осилю сам) Анализ рынка на мой взгляд дал мне лучший вариант под требования - Субару Форестер. Уникальная управляемость, неплохая надёжность подвески. Минус - проблемные 4-ёхвальные движки до 2000 года. Теперь определяюсь 1) двигатель 2.0 атмо или 2.5 турбо и коробка ручка или авто. 2.0 - меньше тяги на трассе и в говнах, но если с механикой - то есть понижающая. 2.5 турбозажигалка - огонь на трассе, но с ручкой брать для говен неудобно - возможности гидротрансформатора на грязи гораздо шире, а на ручке на 3.500 оборотах машина будет не то что грязь рыть, а асфальт... 2) Обязательно Европеец. Выходные читал форумы форестоводов - душевные люди, редкий клуб так за свою машину стоит! По проходимости-управляемости х3 и х5 сливают. На трассе сравнивается с БМВ 530-ой  Так что цель намечена, начинаю осуществлять...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 11:10:51 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Как вариант думал про субару - оутбэк. Большой сарай с чуть худшей управляемостью. Но душа лежит к более внедорожному варианту, может все возможности реализовывать и не буду, но запас карман не тянет.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
Время маленькой разъездной машинки подходит к концу - ездить теперь нужно не так много и возможно нужно будет на дальние расстояния. Расход толива не особо критичен (платится с безнала + можно газ поставить). Даа... кроссовер... я тоже подумываю через парочку лет пересесть. Важно - хорошая активная/пассивная безопасность Нууу. Скажем что в Форестере до 2002 года вообще белое пятно. Никто не в курсе что там и как с безопастностью. И даже если данные есть то они относительны тестов. На сегодняшний момент понятным является только то что уже доказало свою вменяемость в этой сфере. Это Renault с 1998 года Saab с 1998 года Volvo с 1927 года  Да и тесты тоже вещь очень субъективная... например случай с Бумером показал что производители не столько стараются сделать машину безопастной сколько просто подготовить ее к тестам и получить маркетинговую "птичку" - "Безопастна". Вот и получилось что новая пятизвездочная по euroncap машина (не буду говорить марку ато Бумероводы обяться  ) при незначительном изменении стандартов скорости стала троешником по iihs. И это еще на тестах не проводиться ролловер и падение на крышу. Кстати iihs еще тестит плетьевой удар сзади и оказывается что не многие производители научились делать кресла и подголовники. Ну это так чтоб ты подумал если конечно для тебя это важно.  Машина должна быть не часто угоняемая, что бы не боятся под домом оставить Машина должна отличаться от серой массы пассатов-аудюх-бмв Вторая строчка исключает первую... если это не пассат то это не самая угоняемая машина по дефолту.  Меньше всяких электронных приблуд (а уж механику я со своим знакомым ремонтником осилю сам) Это ты зря... уже наверное лет 10 электроника показывает себя с лучшей стороны... а если проще то где больше механики там больше проблемм. Если чтото об чтото треться оно обязательно накроется. Если бы можно было сделать авто из сплошной эектроники то оно не ломалось бы в принципе.  Выходные читал форумы форестоводов - душевные люди, редкий клуб так за свою машину стоит! По проходимости-управляемости х3 и х5 сливают. На трассе сравнивается с БМВ 530-ой хехе... все мы душевные... я лично почитав форумы про XC70 разуверился в правдивости и объективности авторов. Потому что там типа вообще ничего рядом не валялось... а БМВ x5 это типо машина не выше консервной банки. И я подумал что немешало бы самому повпечатляться и очень желательно еще до покупки. 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 12:26:29 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Как вариант думал про субару - оутбэк. Большой сарай с чуть худшей управляемостью. Но душа лежит к более внедорожному варианту, может все возможности реализовывать и не буду, но запас карман не тянет. Нене все верно... кроссовер идея хорошая...  да и вес это всегда надежность и безопастность...  С каждой дополнительной сотней килограм автоса вероятность получить повреждения при аварии снижается на ~8% © Volvo safety group. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
В :oозможность залазить в говна по самые уши для души, так сказать, может на рыбалку захочу поехать  даже страшно подумать где это ты рыбку ловишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|