Я так понял, что по какой-то причине не откручивается один или несколько колесных болтов.

Проще и с наименьшими потерями в данной ситуации их открутить(а,точнее, то что от них останется) высверлив предварительно головку(приваривать что-то к болту ненадежно, да и сваркой заляпать можно диск).
Последовательность действий :
-если болт "секретный", то снимаем предварительно накладку-секретку (крепится к головке болта на коротком шлицевом стержне и вытаскивается расшатыванием);
-берем качественные сверла ( HSS-Co или HSS, но хорошего производителя) диаметром 5мм, 8мм (примерно) и одно сверло диаметром примерно с диаметр резьбовой части болта (примерно 13мм), нужно быть готовым к тому, что сверла в процессе нужно будет затачивать;
-делаем из пластиковой бутылки, проделав отверстие в крышечке, поливалку-охладитель, которой будем охлаждать сверло в процессе;
-берем дрель мощностью больше 1кВт с регулировкой скорости вращения, т.к. сверлить лучше на низких или средних оборотах (если болтов несколько, то следим чтобы дрель в процессе не перегрелась);
-находим центр болта;
-сверлим сверлом 4-5 мм ровно по центральной оси болта на глубину чуть больше высоты головки (самый ответственный момент. дрель должна быть перпендикулярна плоскости диска);
-рассверливаем это отверстие сверлом 7-9 мм;
-аккуратно рассверливает отверстие самым большим сверлом, периодически проверяя не вышло ли оно за пределы болта;
-если все сделано правильно, то в один прекрасный момент головка болта(превратившись к тому моменту в трубочку) отвалится, оставив лишь шпильку в ступице, которая, после снятия диска, легко откручивается "от руки" или пассатижами. Если не откручивается - нарезаем шлиц болгаркой и откручиваем отверткой ( фишка в том, что оставшись без головки и, соответственно, без момента затяжки, резьбовая часть больше не испытывает никаких нагрузок и превращается в легкоотручиваемый винтик)
как говорится.. УДАЧИ
