а кто ее мерял?он сам не знает

, просто купляйте все, ведь зроблено в белорашии и нема аналагафффф в минске,подогреватели двигателя использующие обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры "убивают" антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему.

Ух-ты! Профэссор околоантифризных наук...
СРОЧНО!!! Информацию об "убивании" антифриза тэнами нужно сообщить в офисы компаний
"DEFA", "HOTSART", "ЛИДЕР", "Calix" и другим, менее известным компаниям! А главное, эту информацию
необходимо донести до глав компаний "Webasto", "Eberchpeher" и "Теплостар", ведь в теплообменной
камере этих устройств достигается температура в три раза выше, а тепловая мощность устройств
превышает отметку 5.0 кВт. Бедный антифриз, в автономках вашпе убивается ...
Электрические тэны для предпускового подогрева двигателя применяются уже с 1942, именно тогда
был получен первый патент на применение электрических тэнов для предпускового подогрева двигателей
внутреннего сгорания, компанией
"Kim Hotstart"Компания "Hotstart" является поставщиком подогревателей на сборочные конвейеры таких производителей
как Caterpillar, Wilson, Cummins, MTU, General Electric, Doosan, Kohler, Volvo, Detroit Diesel, Kenworth, Generac,
John Deere и другие. Вс е использую тэны, и не знают что при этом убивается антифриз!
На подогревателях
DEFA и
CALIX ездит вся северная европа, и они тоже не знают что антифриз убивается...
Я поставляю подогреватели различных производителей, в том числе и
СЕВЕРС-М на белорусские
производственные предприятия "Беларуснефть", "МЗКТ", "БМЕ-Дизель", "ММЗ" и там по Вашему работают тупые люди???
Они не знают что антифриз убивается. Не городите херню, извиняюсь за словоблудие! Да, и ещё. Накипь образуется
не от применения тэнов, а от того, что многие просто не догадываются о том, что антифриз так же является
расходником, антифриз также имеет свой срок службы, его тоже необходимо иногда менять.
Вот что пишут в компании ЗАО "Лидер" производящей подогреватели
"Северс" в ответ на подобный вопрос об антифризе:10.12.2008 Алексей На одном из форумов прочитал сообщения о том, что у,
по крайней мере, трех автовладельцев после зимнего сезона эксплуатации
"Северс" антифриз в системе охлаждения стал мутным, бурого цвета. У меня
возникли сомнения вот по какой причине: общая площадь контакта ОЖ с
ТЭНом достаточно мала, а поток тепловой энергии велик, поэтому в ближнем
слое контакта ОЖ и ТЭНа возможен значительный нагрев ОЖ свыше тех
температур, которые создаются на поверхности рубашки ГБЦ и БЦ при работе
ДВС. Проводились ли исследования на эту тему в ЗАО "Лидер" ? Ответ: Здравствуйте! Все полевые и лабораторные испытания подогревателя
Северс подтверждают об абсолютной его безвредности для охлаждающей жидкости
системы. Правильно подобранный ТЭН с двухступечатой системой от перегрева,
выверенный по объему корпус подогревателя и правильно установленный в целом
подогреватель исключает даже намек на температуру закипания. Что касается
информации на форумах то: 1. Как правило, указанный там подогреватель вообще к
нашей продукции не имеет никого отношения, кроме визуального сходства (продукты
имитанты и контрофакт) 2. Подогреватель устанавливается, без замены ОЖ, в грязную
систему. Долив ОЖ не соответствующей тому, что в системе. 3. Вообще качество ОЖ
залитой в систему оставляет желать лучшего. ---------------- Бурый, мутный цвет
присутствует и без использования подогревателя. На СТО таких авто, с таким состоянием
ОЖ, очень много. Поэтому во время установки мы всем настоятельно рекомендуем смену
ОЖ. Масло вот все вроде привыкли менять а ОЖ почему то нет.
http://podogrev.com/faq/
Добавлено: [time]Сбт 15 Дек 2012 04:31:50[/time]
подогреватель работает только в режимепериодического подогрева, за день он включался всего лишь раз 10на 10-15 минут, расход электроэнергии сократился более чем в пять раз.А главное, в гараже всегда держится одна, комфортная температура.
закон сохранения энергии? не, не слышал)
Могу очень много тебе рассказать об этом, т.к. произвожу
водородные сварочные аппараты, собственными руками.
О принципе сохранения тепла методом утепления слышал?