"Поручни приделаны к сиденьям. То есть если вы привыкли держаться за поручень вверху, держаться там будет не за что. Зато один мужчина на выставке уже оценил новый поручень: «Очень удобно, можно живот положить и ехать». А его спутница парировала: «И когда сидишь, никто сверху наваливаться не будет»" - Конечно сверху держаться не очень удобно, но если у нас ломают сиденья, то тогда вообще поручней не останется, да и сколько помню, даже в давках мне было удобнее держаться сверху, чтобы не наваливаться на сидящих людей. Да и если тебя толкаю в зад и ты тычешь писькой в сидячего человека, то где бы поручень не был, все равно тыкать будешь =)
"Кроме того, конструкторы предложили еще одну новинку. Каждому инвалиду выдается магнитная карта. А в троллейбус монтируется считывающее устройство. Оно на подъезде к остановке фиксирует инвалида и передает сигнал водителю. А водитель в свою очередь уже подъезжает ближе к тротуару" - точно новинка ,вместо того, чтобы водитель даже без инвалидов на остановке подьезжал максимально близко к остановке, они будут это делать в экстренных случаях. А как же люди с колясками? В Швеции водилы даже вьезжают в бордюр (редко но случается) из-за этого.
"В салоне троллейбуса будет два электронных табло с бегущей строкой. А внешнее табло будет не постоянным, а активным: там будет появляться, например, название следующей остановки или пункты маршрута. Также по желанию заказчика в салон могут устанавливаться ЖКИ-экраны" - вот это хорошо, вот только ЖК зачем? Или они еще и фильмы показывать собрались? Зашел в тралик, подошел к водиле и "Слушай, ты до следующей конечной часа полтора будешь ехать, да? Вруби ка этот фильмак, посмотьреть дома никак не могу" =)
"Но самое революционное предложение конструкторов Белкоммунмаша - связь с пассажирами по СМС. Стоя на остановке, вы отправляете эсэмэску, где пишете номер остановки (все остановки для этого должны пронумеровать) и номер маршрута. Через мгновение вы получите ответную эсэмэску, где будет указано, когда нужный троллейбус приедет на эту остановку" -

Жесть однако. Сколько раз стоял на остановке, смотрел на расписание и думал, толи я, прийдя на 10 минут раньше опоздал, или ему необходимо дополнительные пол часа, чтоб добраться до остановки. Это же все тоже расписание будет, отправишь СМС-ку и тебе придет "тролейбус 9-го маршрута на остановке Брест будет в 12 часов 30 минут", пох что он сломался где-нить на Химволокно и не приедет в это время, зато не надо делать эти металлические расписания, которые любят тырить с остановок. Нормальное движение по графику и никаких СМС. Кста опять же в Швеции бесплатно в автобусах можно взять книжечку с расписанием.
Ну а вообще, ничего такой тролейбусик. Да, появится он еще не скоро, у нас тралик, который был подарен на фестиаль искусств, кажется номер 43, всего один. в то время как в Минске уже новое поколение таких ездит. Так что суждено нам ездить на стареньких тролзах, в лампах которых после дождя можно скоро наверное рыбки плавать будут и мест сухих во всем тралике будет три. А этот... эх, мечта наверное =)