Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 11:59:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ОАО "Беллакт" сухие смеси  (Прочитано 1696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grodno lawyer
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 02 Декабрь 2012, 10:18:06 »

В Законе РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» закреплено следующее определение: обращение – это индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме. Согласно положениям вышеуказанного нормативного правового акта организации, индивидуальные предприниматели обязаны информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Однако, если в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо обращения содержат только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. При этом, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст.25 Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц». В частности, электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:
на электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных выше (государственные органы и иные государственные организации), рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке. 
Руководители организаций, индивидуальные предприниматели несут персональную ответственность за ненадлежащую работу с обращениями. Контроль и надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляются организациями в соответствии с их компетенцией. Органы, осуществляющие ведомственный контроль, обязаны контролировать соблюдение требований Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» подчиненными им или входящими в их состав (систему) организациями и принимать в установленном порядке меры по устранению выявленных нарушений.

Как уже указали выше, кроме производителя можно обратиться с соответствующим обращением в ГУ «Гродненский зональный центр гигиены и эпидемиологии».

Указанное государственное учреждение осуществляет предупредительный и текущий санитарный надзор за соблюдением требований санитарного законодательства на объектах надзора. А также, рассматривает заявления граждан, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию учреждения госсаннадзора.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 19.