Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 05:50:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

ОАО "Беллакт" сухие смеси

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОАО "Беллакт" сухие смеси  (Прочитано 1692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pti4ka
Гродненец
**

Репутация: +252/-0
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
« : 01 Декабрь 2012, 23:36:29 »

Доброго времени суток, хотелось бы получить совет.
1. Купила кашу для детского питания (сухую) рисовую ОАО "Беллакт". На запах - прогорклая.

2. В мае 2012, через официальный сайт, рубрику вопрос-ответ, обратилась к производителю - указала партию, время выработки, смену - всю информацию с упаковки. Оставила вскрытую упаковку. Имеется у меня и вторая, купленная в другом магазине - но та же дата выработки - до сих пор не вскрытая, срок годности не истек, возможно с подобным содержимым. Обо всем написала.

3. Получила ответ - Ваше сообщение принято к рассмотрению. В зависмости от специфики вопроса в нем затрагиваемого, оно будет перенаправлено тому или иному специалисту нашей компании. Мы постараемя ответить Вам в максимально короткий срок
Важно: Просьба все комментарии, а также дополнительные вопросы, вызванные нашим ответом, отправлять также через форму на сайте.

4. Прошло 2 недели -тишина. Я попыталась отправить опять сообщение через сайт - ничего не получилось. День ,два не получилось - пошла другим путем.

5. Нашла на оф. сайте координаты товарища отв. за связи с общественностью. Написала ей, описала все вышепроисходящее. Получила ответ - извинения, в т.ч. и за сбой в работе сайта, изъявили желание получить о6разцы для испытаний (исследований) в обмен на другие пачки в течении след. недели. Водитель должен был связаться со мной. Никаких звонков от неизвестных мне абонентов не поступало. Прошел июнь-июль-август-сентябрь-октябрь-ноябрь. ТИШИНА. Нет инф-ции ни от "связей с общественностью", ни от "вопроса-ответа".

6. А каша все-таки попадается частенько прогорклая. Я ее больше не покупаю. Имею еще один отвратительный образец. Хотя первую вскрытую пачку - я уже выбросила.

Хотелось бы получить дельный совет, что делать дальше, ведь как мне известно жалобы через интернет должны рассматриваться, как и обычные (в письменном виде). 

При необходимости могу предоставить полную переписку.

Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2012, 23:41:08 »

А почему б не обратиться было к областным санитарам в Гродно, раз уж такую переписку затеяли?
Записан
Grodno lawyer
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2012, 10:18:06 »

В Законе РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» закреплено следующее определение: обращение – это индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме. Согласно положениям вышеуказанного нормативного правового акта организации, индивидуальные предприниматели обязаны информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Однако, если в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо обращения содержат только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. При этом, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст.25 Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц». В частности, электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением следующих случаев:
на электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных выше (государственные органы и иные государственные организации), рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке. 
Руководители организаций, индивидуальные предприниматели несут персональную ответственность за ненадлежащую работу с обращениями. Контроль и надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляются организациями в соответствии с их компетенцией. Органы, осуществляющие ведомственный контроль, обязаны контролировать соблюдение требований Закона РБ «Об обращениях граждан и юридических лиц» подчиненными им или входящими в их состав (систему) организациями и принимать в установленном порядке меры по устранению выявленных нарушений.

Как уже указали выше, кроме производителя можно обратиться с соответствующим обращением в ГУ «Гродненский зональный центр гигиены и эпидемиологии».

Указанное государственное учреждение осуществляет предупредительный и текущий санитарный надзор за соблюдением требований санитарного законодательства на объектах надзора. А также, рассматривает заявления граждан, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию учреждения госсаннадзора.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 19.