Заказала окна в компании "Окна Град". Очень неприятная ситуация получилась. Начнем с самого начала.Замерщик опоздал на час. Ладно бывает, но уже минус и неуважение времени клиентов.
Когда заключали договор (мы брали в рассрочку на 6 месяцев), то сначала сказали одну сумму и прописали в договоре, а потом позвонили через пару дней с извинениями и просьбой доплатить еще 400 тыс. т.к неправильно посчитали. При этом настаивали, чтобы мы не перезаключали контракт, т.к много волокиты с банком. Согласилась. В контракте просто в самом конце дописали что столько-то столько-то доплатили и поставили печать.
Неделю назад пришли устанавливать окно. Ну думаю, наконец-то. Окно поставили хорошо.. но радость была не долгой. На старом окне были встроенные жалюзи. Когда мастера ставили новое окно, то старое они сняли и поставили к стенке в комнате. Моя ошибка, что я не проверила все ли на месте. Через неделю, когда начали сносить старое окно в подвал, мы обнаружили, что нет жалюзей. Т.к у нас в квартире ремонт и после того как мастера поставили окно никого больше не было, то естественно, что не сложно догадаться кто их взял, а точнее украл.
Сегодня позвонила в компанию и спросила, что это такое и какое право имели мастера взять жалюзи без спроса. На что мне ответили: "Никто ничего не брал. Мастера в возрасте и этого сделать не могли"..
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ осталось от компании "Окна Град". Больше заказывать у них ничего не буду и Вам не советую!
Спасибо за отзыв, что вы об этом пишете. Ведь это говорит о не безразличности об уровне обслуживания нашей компании. Благодаря таким не равнодушным клиентам мы можем расти и развиваться, улучшать уровень сервиса. Давайте разберёмся по порядку:
1. Наш замерщик опоздал на 1 час.
Конечно, это не порядок и мы должны ценить время своего клиента. Мы делаем всё возможное, чтобы и замерщик, и мастера, и монтажники приезжали вовремя. И при этом так трудно бывает просчитать пробки на дорогах, аварии. Возможно, нам стоит делать больше запас времени.
2. Расчёты которые изменились в течении пару дней, мы с вами оговорили и пришли к соглашению. Понятно, что в контексте негативного отзыва хочется припомнить буквально всё. Сейчас у нас много клиентов которые удивлены тому, что цена снижена по отношению к той которая была первоначально. Они в свою очередь, этим удивлены.
3. Пропавшие старые жалюзи.
У каждого своя правда. Вы абсолютно уверены в том, что их взяли наши сотрудники? В свою очередь, мы работаем с нашими мастерами 9 лет. И такая претензия у нас впервые. Тем более, что речь идёт о старых жалюзи, пропажу которых вы обнаружили через неделю. И при этом если вы назовёте остаточную стоимость жалюзи, которые пропали, думается мы возместим эту стоимость. Потому, что милиция вряд ли этим будет заниматься.
Понятно, что у вас осталось негативное впечатление. Думается у компании «APPLE» есть свои недовольные клиенты. С другой стороны, благодаря им, компания совершенствует уровень своей продукции, а мы уровень обслуживания.
Ещё раз, большое спасибо за негативный отзыв. Такие отзывы заставляют нас двигаться в перёд.