Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 00:40:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Боковой порез резины  (Прочитано 3535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andre44_44
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 749

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 16 Ноябрь 2012, 15:33:15 »

Спасибо всем за мнения!
Ездил сегодня на шиномонтаж. Посмотрели и посоветовали лучше ничего не делать вообще просто переднюю пару (там где порез) переставить назад, а заднюю вперед, что и было сделано. До покупки резины сказали можете ездить смело, но не гонять и посматривать пошло дальше или нет, со вчерашнего дня как было так и осталось, колесо неспустило. Дело в том что если что то делать (по их словам), то порез слишком длинный, а снимая резину и одевая можно только усугубить, а так посмотрев сегодня с ними внимательнее, только в некоторых местах миллиметра 1,5 глубина, по все остальной длине до 1мм. Думаю пару дней поищу, может получится найти с такимже рисунком чтоб пару не покупать.

Добавлено: 16 Ноябрь 2012, 17:07:25
Второй вопрос есть смысл покупать только одну покрышку или обязательно пару? Нашел в Польше с таким же рисунком (точно такую же), правда стоимость одного 263 руб. 00 коп., или не париться и купить какой Barum стоимость пары 263 руб. 00 коп.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 17:07:25 от Andre44_44 » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 20.