Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 17:25:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что будет после ООП ?  (Прочитано 7413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oss
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Я люблю этот город!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #0 : 01 Ноябрь 2005, 21:09:17 »

Цитировать
есессно - потому что средний кволити кодера всё падает и падает - вот и придумывают разные паттерны и прочая и прочая (или наоборот - придумывают хрень разную и кволити падает?).


Ой как ты не прав. Я не думаю, что паттерны были придуманы от недостатка мозгов, кволити, как хочешь называй. И вообще этот вопрос на счет кволити очень спорный.  Что значит падает? Если идет переход от asm`a  к более высокоуровневым языкам это не значит, что программирование как наука становится доступней для масс (от чего и падает общий уровень), это всего лишь значит, что концепция программирования меняется. Если раньше надо было быть больше техником, то теперь надо быть более проектировщиком. А спроектировать хорошую систему не так то просто и этому не так то просто научится. И не просто "свистелки" для юзера, а такую чтобы тебе же эту систему переиспользовать (все теже паттерны).  Так что паттерны нам (программерам) выгодны и я думаю за ними и надстройками над ними будущее.

Цитировать
моё мнение - всё больше и больше будет зависеть от постановщиков (людей которые смогут выслушать бред клиента, подумать и записать его лаконично и понятно примитивным кодерам) и дизайнерам (увы, увы, увы - сейчас в первую, вторую и третью очередь смотрят на внешний вид (на свистелки и перделки (ц)) и только потом на фунциональность). роль кодеров будет заключаться в прямом переводе писанины постановщика на некий высокоуровневый яп. грустная картина :[

не все так просто...
постоановщик дает только конечный функционал...
а проектировать, выделять сущности придется все же нам...
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.