1.20.
Вопрос:
Как профессиональный водитель с солидным стажем могу с твёрдой уверенностью говорить . что в Гродно существует великое множество дорожных "ловушек" , как для водителей , так и для пешеходов ! Особенно ГРЕШАТ этим новые развязки и перекрёстки .Они просто ждут свою жертву !(проектировщики не связаны с дорожным движением -- 100%!!!!) Если конкретно , то уже давно было видно , что на пешеходе по ул.Весенняя перед мостом выезжающий с остановки троллейбус закрывает собой весь обзор и пешеходный переход в первую очередь ! - Для неопытных водителей учитывая уклон полотна и градус поворота + дождливую погоду =

продолжить ....
Попробуйте совершить правый поворот на перекрёстке Космонавтов - Антонова выезд с Лукойл в сторону Минска -- на грани лобового столкновения с авто идущими С Антонова в сторону ул.Красноармейская !!! - разметки нет !!!!
А вот ещё , на перекрёстке Горького и 17 Сентября если вы едете от Рембыттехники и решили повернуть на 17 Сент. --- Экстрим !!!! Я уверен , что молодой водитель не успеет оценить обстановку с разметкой и дополнительными секциями на светофоре !!!!! ( Заметка:- все развязки новоиспечённые ..)))-?
Ответ:
По поводу молодых водителей, разметки т т.п. Самая опасная ловушка не в сложном перекрестке, а в голове у водителя. Если нет разметки – следует руководствоваться правилом проезда перекрестков и размещения транспортных средств на проезжей части. А если выпускник автошколы их не знает, и не ориентируется в светофорах ,то о чем можно говорить???1.21.
Вопрос:
Можно ли парковать фуры, на такой узкой и извилистой дороге? Реально создают большие проблемы. Если легковые кое как проезжают, то грузовым иногда приходится ездить по бордюрам.

Ответ:
Грузовым автомобиля с массой более 3, 5 тон запрещенна стоянка в городской черте, кроме специально оборудованных мест. Если же это остановка, то смотреть следует по общим праилам остановки ( расстояние до перекрестка, ширина оставшейся проезжей части и т.д.).1.22.
Вопрос:
пора выставлять знаки "остановка запрещена" вдоль всего пр-кта Я.Купалы и приучать водителей уже сегодня к этому... согласен, мера крайне непопуляреая, но, с закрытием старого моста при сегодняшнем положении дел будем иметь пермонентную пробку на ровном месте
Ответ:
Повальный запрет на остановку на Я.Купалы приведет к его повальному нарушению, но все равно, такой вопрос обсудим, и отпишемся.1.23.
Вопрос:
а как будет организованно движение после ввода в эксплуатацию дороги Дзержинского-БЛК?
Что будет с Пушкина и как будет выглядеть регулирование на кольце возле родильного дома?
Ответ:
БЛК – Дзержинского. БЛК на данном участке ( от кольца роддома до Дзержинского) будет шестиполосной, выходить на Дзержинского будет на теперешний перекресток Дзержинского - Брикеля. Пушкина изменит свое направление , так едем от горячего хлеба и вместо крутого поворота на лево – едем прямо и так до самой улицы Курчатова , выезжаем где в настоящее время перекресток Курчатова- поворот на старое Горького (Молкомбинат, ГРГУ экономический факультет, рыббаза). Где то посредине две новые дороги будут пересекаться, возможно данное пересечение будет многоуровневым (путепровод). Новое Пушкина буде двухполосным ( по одной полосе в каждом направлении). Старое Пушкина буде тупиковом, заезд будет осуществляться со стороны ул. Островского, но проезда к кольцу не будет ( часть улицы разберут , оставив подъезды к домам, магазинам и пр.).