Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 09:39:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.A.Q.    Дороги.  (Прочитано 3630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« : 25 Сентябрь 2007, 10:29:49 »

ПРЕДИСЛОВИЕ
Вопрос:
можно ли расценивать Ваши ответы, как официальную позицию сотрудника ГАИ?
Ответ:
Мои ответы можно расценивать как личную позицию человека на проффесиональной основе занимающегося вопросами обеспечения дорожной безопасности, в большей части в области пропаганды.


Вопрос:
… хотелось бы услышать официальную версию (т. е. с упоминанием звания, должности), а то ссылайся потом на Форум при разборе полётов (нарушение под лишение прав).
Ответ:
Для получения официального ответа на интересующий Вас вопрос, с указанием чинов и имен Вам также необходимо персонализироваться,т.е. указать свое ФИО( логин не катит) и в простой почтой отправить в приемную начальника УГАИ ( Белуша, 49). Все остальное, имеющее отношение к дорожной безопасности будет доведенно до сведения руководства в кратчайшие сроки. Постараемся оперативно отреагировать.  Начнем с разъяснений.

По поводу парковки грузовиков  и т.д. Форум - не дежурная часть ГАИ,  и я не руковожу нарядами ДПС.
По поводу конкретных нарушений конкретными водителями – тел . 79- 75-05 ; 79- 75- 04 ; 102 (  в том числе и с мобильного) – д/ч ГАИ. По поводу парковок на газонах, мойках машин во дворе – отдел экологического надзора при ГАИ  - 75-75-55 или 79-75-54.


1. ДОРОГИ
1.1.
Советских пограничников – Горновых – Победы: кольцо планируется сделать разрезным, после реконструкции старого моста.  
1.2.
ул. Карбышева -  на ней организованно двухстороннее движения, наблюдается увеличение числа  автоаварий. Основные проблемные места – перекресток Карбышева- Василька. Так при движении по Василька от К.Маркса при проезде перекрестка видимость часто закрыта припаркованным возле ателье транспортом. Водители, которые двигаются по Телеграфной  в сторону Карбышева  не всегда смотрят на лево и не пропускают транспорт, идущий от Василька. А при движении по Карбышева в сторону штаба армии на перекрестке плохой обзор.


1.3.
окончание стройки шестиполосной автодороги БЛК – Дзержинского намечено на 2008 год, более точно пока никто ничего не скажет, т.к. большие объемы работ.

1.4.
Вопрос:
Перекрёсток Коробчицы - Беляны. Стоит знак STOP. Запрещается движение без остановки перед "стоп-линией", а при её отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Нет там ни стоп - линии, ни пересекаемой проезжей части - идёт полоса разгона. Где в таком случае должно останавливаться ТС, или этот знак можно игнорировать?
Ответ:
При проезде перекрестка  в д. Коробчицы   следует остонавливаться именно у края проезжей части ( как известно начало и окончание имеет все , кроме вселенной , бесконечности и прочих утопических штучек). В данном случае краем проезжей части следует считать воображаемую прямую , продолжающую правую обочину автодороги Беляны- Гродно. Полосы разгона при движении со стороны Коробчиц нет.Расширение дороги предназначенно для удобства совершения маневров , и для того , что бы повернувший на право водитель первоначально оказался на  полосе разгона , а не на основной полосе движения, что уменьшает колличество аварийных ситуаций. Разметка появиться после реконструкции "горбатого моста". Знак "СТОП" установили после  ряда ДТП, в последнем погибла беременная женщина. Причина той автоавари - водитель, двигавшийся со стороны Брузгов  и поворачивая на право превысил безопансую скорость движения и не справившись с управлением выехал на встречную.


1.5.
Вопрос:
1.Перекресток Брикеля-Лиможа, напротив 28-й школы, напрвление от Дзержинского вниз к Подкрыжакам. Ни знака "Направление движения по полосам", ни хотябы элементарной разметки с указанием направлений движения.Как правильно проезжать этот перекресток (Чувствую, что прямо нужно ехать только с правой полосы, а с левой-только налево)?
2.Если все-таки кто-нибудь поедет из левой полосы прямо и лупанет того, кто справа, как ГАИ будет разруливать ситуацию, чем они будут руководствоваться (разметки нет,знаков нет),помеха справа??
3.Когда там повесят знаки и нанесут разметку.
http://keep4u.ru/imgs/s/070917/81ee223a9beab97b1b.jpg
Ответ:
Перекресток Брикеля – Лиможа.При движении по левой полосе - поворот на лево и прямо, по правой полосе только прямо , с правой полосы – прямо. Если обе машины едут прямо, то перестраиваться будет машина с права, следовательно она должна уступить дорогу машине , движущейся прямо, без изменения направления  движения.  
Еще раз перекресток Брикеля – Лиможа. При движении по Брикеля со стороны Дзержинского. С левой полосы поворачиваем на лево  или едем прямо. С правой полосы только прямо. За перекрестком  водитель, выехавший с правой полосы вынужден перестраиваться в левую, т.к. идет сужение дороги или стоит автобус, одновременно уступая дорогу транспорту, выехавшему прямо с левой полосы. П. 60 ПДД запрещает перестроения на перекрестке, мы же ведем речь о перестроении за его границами (2.45. перекресток [ch61485] место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.)
[/color].
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2007, 10:52:48 от pankov » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2007, 10:31:11 »

1.6.
Вопрос:
да кстати на Советских Пограничников сделали островок, и осталось 4 полосы, а знаков висит на 5, значит кто то должен поворачивать по островку


Ответ:
Указом Президента № 551 ( который ввел в действия и нынешние правила) предписанно оборудовать проезжие части подобными островками. Это же требование продублированно в тех. документации. При наличии более 4- х полос островок будет всегда, в иных случаях по возможности. Делается это для обеспечения безопансости пешеходов( не все заканчивают переход широкой проезжей части вовремя, и для того , что бы побобные граждане не бросались под колеса , и предназначен подобный островок).


1.7.
Вопрос:
Планируется ли асфальтирование улицы Краснопратизанская в целях использование ее как дублера Совпограничников? Совпограничников разгрузили бы основательно в таком случае.
Ответ:
Улица Краснопартизанская.  Из за отсутствия финансирование в этом году асфальта не ждите. Реконструкция данной улицы запланирована на 2008 год.

1.8.
Вопрос:
Еду от Декабристов мимо "Октября" на Форты через мост.
Раньше там (около аптеки) висел знак - прямо можно ехать из 2-х полос. Сейчас делают дополнительную полосу и знака нет. А разметка осталось старой. Получается по старой разметке прямо можно ехать только ихз средненй полосы. Хотя народ уже привык к новому знаку за год и с левой полосы тоже едет прямо. Как правильно?


Ответ:
При движении по ул. Поповича со стороны Декабристов  на перекрестке с Сов. погран. идет реконструкция, расширяют дорогу , оборудуя правую полосу. В связи с ремонтом знак "направление движения по полосам" убрали , пока ездить надо по старомы ( прямо с левой и средней полосы). После того как закатают асфальт на строящейся полосе будет установлен новый знак , два средних ряда поедет прямо ,  крайние полосы- напра- налево.А после нанесения верхнего слоя асфальта будет нанесенна разметка. Последнее относиться и к подъезду  к данному перекрестку со стороны Сов. погран. и к Дзержинского - Б.росы.  

 
1.9.
Вопрос:
Вот еще одна проблемка! На разных ремонтируемых дорогах один слой асфальта положат и знаки как-бы убираются. Но до тех пор пока не появится второй слой асфальта есть или надолбы (как правило, возле колодцев) или сами колодцы. Ощущение, влетая на эти бугры (впервые вечером или ночью) -не из приятных. Думал, что знаки должны оставться, как предупреждение-особенно это касается вечера и ночи (днем можно увидеть и без знака). Это дорожники спешат убрать знаки или наоборот их "забывают" после проведенных ремонтов?
Ответ:
По поводу отсутствия  знаков в месте проведения дорожных работ- полностью согласен, знаки должны быть. Давайте вместе бороться в  с этим злом. Сообщайте о конкретных проблемных местах. Долой нерадивых дорожников!!!

1.10.
Вопрос:
Будут ли у ГАИ в Гродно эвокуатары - убирать неродивых парковщиков - особенно в злачных местах?

Ответ:
Эвакуаторам в Гродно быть, на 20 сентября назначен тендер на закупку

1.11.
Вопрос:
проживаю на Фолюше 15/216 ,мой дом соединен с 216а, когда строился дом ,жильцам 216а - предлогали сделать большую стоянку возле своих подъездов они отказались и сделали на 5 авто а мы сделали большую стоянку заплатив естественно деньги ,теперь если вечером приезжаю домой авто оставить негде т.к пол стоянки занято авто жильцов соседнего дома..есть ли способ официально сделать так что бы Я и жильцы 216 дома ставили свое авто на стояке возле своих подъездов?

Ответ:
Фолюш 15/216 – места оборудования стоянок определены в генплане застройки микрорайона. Знаки , запрещающие парковку одним и разрешающие другим ставить не будут, т.к. изначально стоянка у такого то дома может быть построена и с учетом  жильцов соседнего , где например нет места для ее оборудования. Кроме того , даже если знак установить , то это будет не более чем дорожная декорация , т.к. его мало кто будет выполнять , а сотрудник ГАИ в каждом дворе -  нереально. Поинтересуйтесь в архитектуре района  на основе чего рассчитывалось количество машино -  мест у  каждого дома.  


1.12.
Вопрос
существует ли ГОСТ искусственных неровностей?

Ответ:
По искусственным неровностям – СТБ 1538-2005. Максимальная ширина – до 6, 5 см, длина – до 3, 5 метров. Все зависит от форма неровности( трапециевидная или дугообразная) , а также максимальной скорости  преодоления, В настоящее время в городе высота лежачих коллег – 4 см.


Вопрос:
есть ли какие-то госты по глубине залегания /выступам/ канализационных люков.

Ответ:
Люки- ГОСТ 3634. «… +- 2 см от полотна»
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 22:31:22 от diablo » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2007, 10:32:19 »

1.13.
Вопрос:
Временный мост через Лососянку - просто ужас. Когда едешь со стороны Коробчиц, метров 50 перед мостом со встречной стороны находятся в мёртвой зоне, в итоге въезжаешь на мост одновременно со встречной. Со стороны города напротив, вечером фары встречной при подъезде к мосту приходятся точно на уровне глаз. Или барьеры надо выставить дальше, или серьёзные знаки поставить, а то камазы с песком (и без) так и пилят под 80.

Ответ:
Временный мост через Лососянку. Описанная проблема действительно имеет место , но этому способствует прежде всего рельеф местности ( закругление и уклон  дороги) все возможные знаки установлены. С 1 октября 2007 года движение через мост будет закрыто примерно на месяц, после чего будем ездить по новому , широкому мосту.


1.14.
Вопрос:
Поворот с Держинского на Островского (напротив хлебозавода) - регулярная пробка. Анализ ситуации показал низкую пропускную способность перекрестка. При активном движении пешеходов поворот осуществляют максимум три машины, при этом ситуацию усложняет остановочный пункт расположенный вблизи перекрестка.  Остановившийся общественный транспорт (отсутствует углубение остановки ввиду невозможности его создания) не дает пересечь перекресток теперь уже и движущимся транспортным средствам со стороны в.госпиталя по ул. Держинского.
Вариант решения проблемы!
1 Перенос остановоченого пункта или хотя бы попытка создать небольшое углубление (согласен, что вопрос сложный, но на то он и вопрос )
2 !!! Дополнительная секция светофора для поворота со стороны хлебозавода!!! интервал работы существующего светофора ращитан на регулировку движения "прямо" по ул Держинского. После его выключения существует довольно длительная пауза, во время которой осуществляется выезд транспотра с ул. Островского в направлениях на Держинского. Возможность для поворота на право при этом очевидная, однако, порядочные водители при этом стоят.





Ответ:
Держинского – Островского. Перенос остановки нужен, и он планируется при проведении реконструкции Островского, но когда это будет сделано – вопрос открытый, как обычно все упирается  в деньги. Организовать движение на дополнительную стрелку на право не получится , т.к. конфликт с пешеходами будет не только после непосредстванного поворота на право ( на ул. Островского), что кстати допускается по нормативам, но и с пешеходами , которые будут переходить ул. Дзержинского , им в это время также горит зеленый, а такой конфликт запрещен, т.к  видимость для водителя  на правой полосе может быть ограничена грузовиком в левой – в итоге   пешеход  - в больницу, водитель - в тюрьму.  Однако мне пообещали , что постараются продлить работу зеленого сигнала на несколько секунд, как говориться , чем можем.


1.15.
Вопрос:
А почему на перекрестке возле ГАИ главной дорогой сделано направление Белуша > М6? Автомобильный поток, имхо, в направлении Космонавтов-Румлевский мост значительно выше, особенно в часы пик. Если светофор не будет работать, пробка будет внушительной.



Ответ:
Белуша- Клецкова- М6. Главная дорога здесь «исторически сложилась» , изменение организации движения приведет к всплеску ДТП с пострадавшими и погибшими на протяжении минимум полугода. При работающем светофоре проблем не возникает, а при его аварийном отключении всегда есть регулировщик.

Записан
diablo
Гость
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2007, 23:04:57 »

11.16
Вопрос:
Проблема дня насущного! Вопрос собственно в корнеплодах.  За два дня два раза чуть по капоту не получил сахарной свеклой. И вся проблема в транзите через город на Скидель колхозных МАЗов и пр. груженых по самое не хочу (это же как можно умудриться насыпать такую горку сверху?). Вопрос назревает - ну не поверю я, что нельзя при таком раскладе ради всеобщей безопасности заставить этих колхозников тентовать машины хотя бы учитывая транзит через город. Или же, барабан с ними, хотя бы грузить с учетом НЕВЫВАЛИВАНИЯ этого полукаменного груза при любых торможениях, ямках и т.д. Уверен, со мной будут солидарны многие

Ответ:
Ежегодно около десятка водил подобных МАЗов( корнеплодовозов) лишаются прав за ДТП. Дестятки штрафуютя, но жажда наживы все же сильней, вот отсюда и проблема, кстати ситуация очень схожая с водилами маршруток, там тоже наказывай- не наказывай, а нарушать все равно будут, потому что выгодно.


1.17.
Вопрос:
если ехать к озеру "Юбилейное", там наложили много лежачих полицейских, я не против НО один полицейский перед самым лагерем (со стороны Гродно), слишком высокий по отношению к другим. Он соответствует стандартам?

Ответ:
Еще раз  об искусственных неровностях. Их размеры зависят от того,  какова максимальная скорость их безболезненного преодоления. Последний лежачий полицейский перед лагерем "Зорька" сделан с тем расчетом , что бы водители снижали скорость до минимума.


1.18.
Вопрос:
А когда поворот на Понемунь доделают? а то забросили совсем...едешь ночью машину ставить на стоянку и ненароком можно с асфальтика спрыгнуть ибо никакого ограждения нету...

Ответ:
Перекресток  на Понемунь  подвергается глобальной модернизаци, конечный вариант  согласовывается именно сегодня, но уже известно, что   дорога будет под прямым углом к М6 со светофорным регулированием. Закатывать его будут вместе ул. Белуша (ориентировочно через 1-2 недели).


1.19. Можно ли увеличить количество пешеходных переходов на (незнаю к какой улице имеет отношение данный отрезок) отрезке от Космонавтов до псих диспансера? Переходы есть только на перекрестке с Космонавтов и повороте на ул.Щорса, вдоль дороги расположено довольно много организаций, банк, почта, магазины. Народ толпами бегает где ни попадя, а так, возможно, хоть что то упорядочится.

Ответ:
Пешеходного перехода на продолжении Клецкова ( Космонавтов- психушка)  в обозримом будущем не планируется.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2007, 23:23:00 »

1.20.
Вопрос:
Как профессиональный водитель с солидным стажем могу с твёрдой уверенностью говорить  . что в Гродно существует великое множество дорожных "ловушек" , как для водителей , так и для пешеходов  ! Особенно ГРЕШАТ этим новые развязки и перекрёстки .Они просто ждут свою жертву !(проектировщики не связаны с дорожным движением -- 100%!!!!) Если конкретно , то уже давно было видно  , что на пешеходе по ул.Весенняя перед мостом  выезжающий с остановки троллейбус закрывает собой весь обзор и пешеходный переход в первую очередь ! - Для неопытных водителей учитывая уклон полотна и градус поворота + дождливую погоду = Непонимающий  продолжить ....Непонимающий
Попробуйте совершить правый поворот на перекрёстке Космонавтов - Антонова выезд с Лукойл в сторону Минска -- на грани лобового столкновения с авто идущими С Антонова в сторону ул.Красноармейская !!! - разметки нет !!!!  
А вот ещё , на перекрёстке Горького и 17 Сентября  если вы едете от Рембыттехники и решили повернуть на 17 Сент. --- Экстрим !!!! Я уверен , что молодой водитель не успеет оценить обстановку с разметкой и дополнительными секциями на светофоре !!!!! ( Заметка:- все развязки новоиспечённые ..)))-?

Ответ:
По поводу молодых водителей, разметки т т.п. Самая опасная ловушка не в сложном перекрестке, а в голове у водителя. Если нет разметки – следует руководствоваться правилом проезда перекрестков и размещения транспортных средств на проезжей части. А если  выпускник автошколы их не знает,  и не ориентируется в светофорах ,то о чем можно говорить???


1.21.
Вопрос:
Можно ли парковать фуры, на такой узкой и извилистой дороге? Реально создают большие проблемы. Если легковые кое как проезжают, то грузовым иногда приходится ездить по бордюрам.




Ответ:
Грузовым автомобиля с массой более 3, 5 тон запрещенна стоянка в городской черте, кроме специально оборудованных мест. Если же это остановка, то смотреть следует по общим праилам остановки ( расстояние до перекрестка, ширина оставшейся проезжей части и т.д.).


1.22.
Вопрос:
пора выставлять знаки "остановка запрещена" вдоль всего пр-кта Я.Купалы и приучать водителей уже сегодня к этому... согласен, мера крайне непопуляреая, но, с закрытием старого моста при сегодняшнем положении дел будем иметь пермонентную пробку на ровном месте

Ответ:
Повальный запрет на остановку  на Я.Купалы приведет к его повальному нарушению, но все равно, такой вопрос обсудим, и отпишемся.


1.23.
Вопрос:
а как будет организованно движение после ввода в эксплуатацию дороги Дзержинского-БЛК?
Что будет с Пушкина и как будет выглядеть регулирование на кольце возле родильного дома?

Ответ:
БЛК – Дзержинского. БЛК  на данном участке ( от кольца роддома до Дзержинского) будет шестиполосной, выходить  на Дзержинского будет  на теперешний  перекресток Дзержинского -  Брикеля. Пушкина  изменит свое направление , так едем от  горячего хлеба и  вместо крутого поворота на лево – едем прямо и так до самой улицы Курчатова , выезжаем где в настоящее время перекресток Курчатова- поворот на старое Горького (Молкомбинат, ГРГУ экономический факультет, рыббаза). Где то посредине две новые дороги будут пересекаться, возможно данное пересечение будет  многоуровневым (путепровод). Новое Пушкина буде двухполосным ( по одной полосе  в каждом направлении).   Старое Пушкина буде тупиковом, заезд будет осуществляться со стороны  ул. Островского, но проезда к кольцу не будет ( часть улицы разберут , оставив подъезды к домам, магазинам и пр.).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2007, 23:46:16 от diablo » Записан
diablo
Гость
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2007, 22:19:14 »

1.24.
Вопрос:
О бигбордах на дороге. Для кого на выезде из города в сторону Скиделя визит призыв "Стань заметней на дороге", там что пути массовой миграции пешеходов или это призыв к водителям чтобы они при выходе по дороге в "биотуалет" обвешивались "стопсигналами"?

Ответ:
Бигборды на М6. Данная дорога из года в год является лидером по числу наездов на пешеходов, в особенности район Песчанки , Обухово. Сам несколько раз выезжал на труп. По этому установка наружной социальной рекламы обоснованна.


1.25.
Вопрос:
Хотелось бы узнать причину непонятной расстановки правил проезда кольца, что по ул.Декабристов. Действительно, сам не понимаю, чем это там обусловлено и, кстати, из за такой координации там часто образуются небольшие пробочки, аварии также часто случаются на промежутке если ехать от Фолюша на ул.Николаева. А все из-за того, что круг второстепенная.

Ответ:
Пл.Декабристов. Любые кардинальные изменения  в организации движения ни к чему хорошему не приведут. Посыпаться аварии пока все привыкнут. На подобный вопрос я уже отвечал по М6 – Клецкова. Возможно на современном этапе интенсивность потоков немного изменилась, но изменение организации ничего существенного не даст, этот перекресток не является проблемным  и заторов там нет, появятся, будем вместе думать , что нам делать.  



Вопрос:
Работу дорожников кто-нибудь контролирует? У них есть календарные планы, они несут какую-либо ответственность за нарушение сроков выполнения работ? Достали с мостом через Лососянку - нет ни объявлений, ни информации, хочу - закрываю мост, хочу - нет.

Ответ:
Дорожные, строительные организации  держат ответ прежде всего перед руководством города и области. Существуют проектные сроки окончания того или иного объекта, которые чаще всего не соблюдаются. Со своей стороны мы привлекаем должностных лиц  данных организация , например за ненадлежащее оборудование места проведения работ, действия без согласования и т.п.

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2007, 00:00:48 от diablo » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 18.