Какая-то мутная история.
Вы не совсем правильно поняли.
Работа оплачивалась поэтапно,по завершению определённых,обговорённых заранее с клиентом работ.Ибо так было удобно и клиенту и нам.Машина была "тяжёлая" первёртыш,но относительно удачный.
По окончании работ,клиент должен был оплатить ещё 50 000,ах да ещё и за сход/развал 2400.
Работа заканчивалась поздно , возможно он специально протянул допоздна.
На претензию клиента,что крыло не совсем в фактуре,он сказал .что позже перекрасит,и за одно отполирует машину,ибо были тоже какие то косяки.
Возможно,что он договаривался ещё по каким то пунктам.Но факт,в три часа ,закончив работу,ночью, взяв с клиента эти деньги свалил.
Так что никаких предоплат не было.
Добавлено: 20 Октябрь 2012, 21:29:01
гм, интересно слышать такие лестные отзывы о белорусских мастерах...
А может всех толковых мастеров переманили в Россию?

На самом деле,криворуких уродов везде хватает,но концентрация их в России выше.