Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 01:39:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 58 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Старые BMW -3  (Прочитано 123872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #870 : 23 Сентябрь 2012, 00:42:58 »

в стоковых машинах наддув 0.4 бара
стоп, когда ты говоришь 0,4, то имеешь ввиду что давление в системе составляет грубо говоря 1,4 бара, а когда говоришь 1,2, то соответственно 2,2 бара? ведь турба работающая на разрежение в ДВС (0,4) - явно бред  :-
короче меня интересует абсолютное, а не относительное давление  Улыбка
a/r производительность турбины
собственно и хотел уточнить чего именно соотношение ты имел ввиду. Если входного отверстия турбы к радиусу, то в нашем случае (т.к. давление мы знаем) это значения не имеет.
  ну и бред Смеющийся .

Добавлено: 23 Сентябрь 2012, 00:43:48
кароче фото... и видос со звуком Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый у меня от звука просто прет!!!!!!
фото, где бмкаа с фарами - это ДЕтон Показывает язык

Добавлено: 22 Сентябрь 2012, 23:37:53
шатун
а от того как едет не прет? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 58 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.