Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 05:30:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обогреватель на топливный фильтр для диз&  (Прочитано 9224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 22 Сентябрь 2012, 08:33:36 »

он на самом деле нафик не нужен....если соляра схватится в баке то он не поможет....а когда машина прогреется то и фильтр будет теплый....если греть перед стартом то через пару дней аккуме абздец придет......если покупать то или самому отключать через какое то время нужно.....или же искать с датчиком температуры и релюшкой отключения....иначе и фильтр еще закипит и рванет...нужная вещь разве что для фуры у которой фильтр снаружи, возле бака...подумай нужен ли тебе геморой???...замотай шерстяной тряпочкой потом целофаном и будет тебе счастье....а при температурах ниже -25 не мучай машину, а сядь в тралик и доедь до работы...она тебе спасибо скажет...
Так он вообщето не Webasto, что само по себе работает, как читал, сам включаешь и выключаешь когда надо.
И нужен он именно для прогрева топлива в фильтре для облегчения пуска при низкой температуре. Но про фильтр рванёт ваще прикольно))) Улыбка
Я бы может и сел в тралик)), но думаю не особо прикольно туда с 2мя стремянками да кучей чемоданов переться по морозу. Так вот ищу варианты дабы не епать мозг.
Может кто ставил? Интересуют отзывы о данном девайсе)
про рванет фильтр эт я конечно переборщил))))хотя в мануале для такой фигни написано что  возможно....найду зафоткаю...
суть в том что замерзший аккум теряет емкость...ты даешь поработать мощному  потребителю облехчить пуск?? еще есть форсунки и патрубки к ним их тоже греть надо....для облехчения пуска надо масло греть, а не соляру, ибо даже самая крутая синтетика загустевает...берешь такой тен и засовываешь его вместо щупа...минут через 5 все ок и заводишь с полтыка...
в современных моторах на подкачку соляры к ТНВД стоит маленький насосик, перед ним фильтрик грубой очистки.....если соляру прихватит то и в том месте....так что подогрев фильтра скорее сродни эффекта плацебо...т.е на запуск ну никак не влияет...
TDI Power Не пойми неправильно, но такой чухни я давно не читал.
пи*дануть каждый горазд))ты выскажи мнение, поделись советом с человеком....или весь опыт эксплуатации заканчивается "читал где то в интернете..."

мое мнение основано на пользовании тракторами лично, без малого 10 лет + всегда катался с родителем, а это еще 10 лет...
занимаюсь грузоперевозками....постоянно езжу в рашу....каждый год попадаю в экстремально низкие температуры(в прошлом году -36, в этом -38)....никогда проблем не было, никогда не стоял....все дело в топливе...в раше оно супер....для легковых всегда притараниваю канистрачку поэтому тоже хрен когда стою...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.