в общем такой порядок.на квадре перестал крутить стартер.вобще.
ну естественно сдуру перебрал всю проводку,прозвонил,разобрал стартер потом собрал,потом раздраконил реле стартера и так несколько раз подряд.....пока не врубился что у аккума емкости нет на проворот стартера--печка работает,лампы горят а стартер даже не дергается.пока не подключил стартер к акуму авто не догнал.
сегодня решил всетаки добить квадрик благо настрой на ремонт был.
диагноз показал что пока разбирал собирал оборвал провод внутри реле(там катушка-тупо электромагнит)типа втягивающего.
долго придумывал варианты кнопок,релюх с авто..в итоге решил раздербанить реле доконца и посмотреть что можно сделать.разобрав согласно последовательности аналогичной сборке увидел что на катушке обрыв провода который в самой глубине ,под всеми слоями проводов.
размотал весь провод на пол в мастерской,вставил в станок катушку(основу)ивключив станок намотал в абсолютном беспорядке провод(как вышло)предварительно оставив ус для дальнейшего подключения.далее порядок работ виден на фото.замечу только что родные клемы выбил шилом а провода катушки выпустил под пайку далеко за клемную крышку.
внимание -на случай атомной войны,неисправности проводки,кнопок включения стартера И НЕИСПРАВНОСТИ ОБМОТКИ КАТУШКИ РЕЛЕ-я просверлил отверстие между клемм подключения акум-стартер---сделано для принудительного включения стартера--просто засунув в отверстие отвертку или палочку жмем стартер работает.можно и кнопку из композита туда выточить но заморачиватся нехотелось.
почему не пошел и некупил реле от любого скутера--просто лень.кстати считаю это нормальным ремонтом для такого простого механизма.даже если обмотка замкнет,погорит-можно взять провод с трансформатора какого нибудь и перемотать.
спасибо за внимание.
Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 21:17:42
.
Добавлено: 08 Сентябрь 2012, 22:21:08
естественно все спаял,заизолирова несколькими слоями изоленты и залил силиконовым(пластиковым)термо карандашем(или как он там называется.все работает.завтра гонять уже буду.
