Время маленькой разъездной машинки подходит к концу - ездить теперь нужно не так много и возможно нужно будет на дальние расстояния. Расход толива не особо критичен (платится с безнала + можно газ поставить).
Даа... кроссовер... я тоже подумываю через парочку лет пересесть.
Важно - хорошая активная/пассивная безопасность
Нууу. Скажем что в Форестере до 2002 года вообще белое пятно. Никто не в курсе что там и как с безопастностью. И даже если данные есть то они относительны тестов. На сегодняшний момент понятным является только то что уже доказало свою вменяемость в этой сфере. Это
Renault с 1998 года
Saab с 1998 года
Volvo с 1927 года

Да и тесты тоже вещь очень субъективная... например случай с Бумером показал что производители не столько стараются сделать машину безопастной сколько просто подготовить ее к тестам и получить маркетинговую "птичку" - "Безопастна". Вот и получилось что новая пятизвездочная по euroncap машина (не буду говорить марку ато Бумероводы обяться

) при незначительном изменении стандартов скорости стала троешником по iihs. И это еще на тестах не проводиться ролловер и падение на крышу. Кстати iihs еще тестит плетьевой удар сзади и оказывается что не многие производители научились делать кресла и подголовники.
Ну это так чтоб ты подумал если конечно для тебя это важно.

Машина должна быть не часто угоняемая, что бы не боятся под домом оставить
Машина должна отличаться от серой массы пассатов-аудюх-бмв
Вторая строчка исключает первую... если это не пассат то это не самая угоняемая машина по дефолту.

Меньше всяких электронных приблуд (а уж механику я со своим знакомым ремонтником осилю сам)
Это ты зря... уже наверное лет 10 электроника показывает себя с лучшей стороны... а если проще то где больше механики там больше проблемм. Если чтото об чтото треться оно обязательно накроется. Если бы можно было сделать авто из сплошной эектроники то оно не ломалось бы в принципе.

Выходные читал форумы форестоводов - душевные люди, редкий клуб так за свою машину стоит! По проходимости-управляемости х3 и х5 сливают. На трассе сравнивается с БМВ 530-ой
хехе... все мы душевные... я лично почитав форумы про XC70 разуверился в правдивости и объективности авторов. Потому что там типа вообще ничего рядом не валялось... а БМВ x5 это типо машина не выше консервной банки. И я подумал что немешало бы самому повпечатляться и очень желательно еще до покупки.
