Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:50:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Subaru Forester  (Прочитано 6869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 10 Сентябрь 2007, 12:21:29 »

Цитировать
Время маленькой разъездной машинки подходит к концу - ездить теперь нужно не так много и возможно нужно будет на дальние расстояния. Расход толива не особо критичен (платится с безнала + можно газ поставить).
Даа... кроссовер... я тоже подумываю через парочку лет пересесть.
Цитировать
Важно - хорошая активная/пассивная безопасность
Нууу. Скажем что в Форестере до 2002 года вообще белое пятно. Никто не в курсе что там и как с безопастностью. И даже если данные есть то они относительны тестов. На сегодняшний момент понятным является только то что уже доказало свою вменяемость в этой сфере. Это
Renault с 1998 года
Saab с 1998 года
Volvo с 1927 года Подмигивающий
Да и тесты тоже вещь очень субъективная... например случай с Бумером показал что производители не столько стараются сделать машину безопастной сколько просто подготовить ее к тестам и получить маркетинговую "птичку" - "Безопастна". Вот и получилось что новая пятизвездочная по euroncap машина (не буду говорить марку ато Бумероводы обяться  Смеющийся) при незначительном изменении стандартов скорости стала троешником по iihs. И это еще на тестах не проводиться ролловер и падение на крышу. Кстати iihs еще тестит плетьевой удар сзади и оказывается что не многие производители научились делать кресла и подголовники.
Ну это так чтоб ты подумал если конечно для тебя это важно. Подмигивающий
Цитировать
Машина должна быть не часто угоняемая, что бы не боятся под домом оставить
Машина должна отличаться от серой массы пассатов-аудюх-бмв
Вторая строчка исключает первую... если это не пассат то это не самая угоняемая машина по дефолту. Подмигивающий
Цитировать
Меньше всяких электронных приблуд (а уж механику я со своим знакомым ремонтником осилю сам)  
Это ты зря... уже наверное лет 10 электроника показывает себя с лучшей стороны... а если проще то где больше механики там больше проблемм. Если чтото об чтото треться оно обязательно накроется. Если бы можно было сделать авто из сплошной эектроники то оно не ломалось бы в принципе. Улыбка
Цитировать
Выходные читал форумы форестоводов - душевные люди, редкий клуб так за свою машину стоит! По проходимости-управляемости х3 и х5 сливают. На трассе сравнивается с БМВ 530-ой
хехе... все мы душевные... я лично почитав форумы про XC70 разуверился в правдивости и объективности авторов. Потому что там типа вообще ничего рядом не валялось... а БМВ x5 это типо машина не выше консервной банки. И я подумал что немешало бы самому повпечатляться и очень желательно еще до покупки. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 12:26:29 от Paladin » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.