Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Ноябрь 2025, 18:36:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #8943918

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.  (Прочитано 141989 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 20 Август 2012, 21:50:54 »

взято с дааз ру:

Диаметры диффузоров карбюратора зависят не только от рабочего объема двигателя, но и от пропускнойспособности впускного тракта двигателя, включая диаметры и высоту подъема клапанов. Окончательно, диаметры диффузоров и смесительных камер подбираются экспериментально, исходя из условий:
1)обеспечение скорости движения автомобиля 120 км/час на 1-ой камере до мо-мента вступления в работу 2-й камеры;
2)обеспечение мощности двигателя при минимальных размерах диффузоров с целью увеличения скорости потока воздуха.
Записан
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.