Стаж 14 лет... Как время летит. За последние три года проехал около 200 тыс. До этого менял авто по два раза на год, поэтому пробег не помню. С каждым годом авто (соответственно и водителей) становится все больше. Опыт вождения, не в годах и летах, а в километрах и зимах у большинства не очень значительный. В настоящий момент вождение заключает в себя два момента:
1. Непосредственно управление авто адекватно складывающейся ситуации на дороге.
2. Анализ поведения других авто, исходящий из осознания наличия за рулем неадекватных личностей ("бумероводов", "я на дороге директор", "сотрудников силовых ведомств", "тазистов, Ка-Мазистов", "корчеводов") и просто нормальных, но не опытных, с небольшим стажем, водителей.
Второй аспект даже превалирует над первым. Поэтому, вычислив очередного, стараюсь пропустить и отпустить. И супругу свою наставляю, что этот катящийся накатом чувак не пропустить тебя хочет, а вполне возможно, повернуть, остановиться без включения световых указателей. (Возможно, мент или "директор дороги"). 9 из 10 я прав. Раньше иногда доходило до мордобоя, но теперь (старею

) решил:"Да воздастся! Каждому кретину по кретину!" и стараюсь не обращать внимания на глупые выходки потенциальных камикадзе. Да и понял однажды, летя на большой скорости по трассе Брест-Москва, что ни подушки, ни другие системы активной и пассивной безопасности, меня не спасут и, если что, то в гроб положат мою фотографию. И, оказалось, спокойная езда гораздо более комфортна и менее утомительна.