1. Все зависит от размеров "пауков". Если паучки маленькие, то можно взять маленькое сверло и вручную, как бы высверлить ржавчину. Если пауки средних размеров, я убирал их бормашинкой с различными насадками (незнаю как они называются).
Стоматолог ?

... шудка )
Бляха муха я мож чего-то не понимаю, но звучит слишком брутально

.
Если очень большие, то уже лучше самому решить или подкрасить арки полностью или убрать ржавщину наждачкой или ершиком, положить слой шпаклевки и подкрасить кисточкой.
Закрашивать мож и не стал бы: слишком большая вероятность рецидива имхо.
Во всех случаях стараться убрать ржавщину на 100%. Краску использовать именно автомобильную (из балоничка бесполезно) и подобранную под цвет авто.
2. Желательно, чтоб кузов был отполирован и использовать 1 раз в месяц (или чаще) косметическую полироль, которая будет заполнять сколы, царапинки препятствуя попаданию соли.
Я в этом дилетант, но слышал с полировкой "уходит" определенное количество лака, что, мне кажется, не очень хорошо скажется на стойкости к коррозии.
3. Заезжать на мойки, где покрывают воском.
ИМХО.
Ну не попадет соль - попадет вода (мойка ж ведь). Да и пауки появились только в начале августа - а тачка у меня с начала октября 2006го.
Спасибо за мнение.