mf_user
|
 |
« : 06 Сентябрь 2007, 10:29:48 » |
|
В общем проблема у меня обнаружилась (Ровер 618) : на задних арках появились "пауки" (ржавчина, вздутие краски). Для роверов это стандартная проблема насколько я знаю. Что можете посоветовать по вопросам: 1. Что делать с уже имеющимися пауками (как их убрать  )? 2. Как предотвратить появление новых мест коррозии? 3. Какие меры предпринять чтобы перезимовать "без дырок"? TIА
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2007, 10:42:37 » |
|
1. Зачистить и покрасить. 2.Обработать антикорозийными средствами. 3.Обработать,перед зимой помыть,высушить,поставить в сухой гараж.А если серьёзно,то меньше ездить по соли и в сырую погоду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
 |
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2007, 11:03:17 » |
|
1. Зачистить и покрасить. 2.Обработать антикорозийными средствами.
Мило, я так и думал  . Наверное я тупо вопрос поставил. 3.Обработать,перед зимой помыть,высушить,поставить в сухой гараж.А если серьёзно,то меньше ездить по соли и в сырую погоду. Если серьезно - слабая шутка  . Конкретизирую: Где у нас с этой работой качественно справятся ? Заделывать ли пауков "по мере появления" или сразу обрабатывать-перекрашивать арки полностью ? Я вообще впервые столкнулся с подобной лажей, так что могу не так себе представлять особенности борьбы с ржавчиной. Все что я хочу узнать возможно ли остановить этот процесс (значительно замедлить) и кто это может сделать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 11:04:54 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2007, 11:13:44 » |
|
Процесс остановить трудно (не возможно?) По мере появления, устанешь деньги зарабатывать на покраску. Я тоже по началу парился проблемой, потом решил - сделаю как продавать соберусь. Пока замазал антикороззионной мастикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2007, 11:41:21 » |
|
Арки делать надо полностьюпокрасить точками и незаметно сложно.Остановить процесс сложно по причине труднодоступности мест для механической зачистки перед обработкой,а у нас могут обработать не только не зечищенную поверхность,но и элементарно грязную,сырую.Оптимально обрабатывать надо новый автомобиль,а со старым и в наших условиях только деньги потратить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
 |
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2007, 11:49:02 » |
|
Процесс остановить трудно (не возможно?) По мере появления, устанешь деньги зарабатывать на покраску. Я тоже по началу парился проблемой, потом решил - сделаю как продавать соберусь. Пока замазал антикороззионной мастикой. Мне от тачки товарного вида не надо пока, еще поездить на ней собираюсь. Что за мастика, как делал и каков результат?
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2007, 12:01:31 » |
|
К знакомому покрасчику заехал  , взял у него банку (я думаю на Южном продается), кисточку, протер поверхность и замазал. В прошлом году, в ноябре, той же мастикой мазал место ободранное до металла, все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
 |
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2007, 12:06:17 » |
|
К знакомому покрасчику заехал  , взял у него банку (я думаю на Южном продается), кисточку, протер поверхность и замазал. В прошлом году, в ноябре, той же мастикой мазал место ободранное до металла, все ок. Обрабатывал снаружи и/или изнутри? Где у тебя поперли мерзкие твари  ?
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2007, 12:11:36 » |
|
Просто снаружи намазал. Так, больше от безисходности, чем в ожидании результата. Задние арки, блин. Надеюсь далеко на расползутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
os
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2007, 12:31:15 » |
|
1. Что делать с уже имеющимися пауками (как их убрать  )? 2. Как предотвратить появление новых мест коррозии? 3. Какие меры предпринять чтобы перезимовать "без дырок"? TIА 1. Все зависит от размеров "пауков". Если паучки маленькие, то можно взять маленькое сверло и вручную, как бы высверлить ржавчину. Если пауки средних размеров, я убирал их бормашинкой с различными насадками (незнаю как они называются). Если очень большие, то уже лучше самому решить или подкрасить арки полностью или убрать ржавщину наждачкой или ершиком, положить слой шпаклевки и подкрасить кисточкой. Во всех случаях стараться убрать ржавщину на 100%. Краску использовать именно автомобильную (из балоничка бесполезно) и подобранную под цвет авто. 2. Желательно, чтоб кузов был отполирован и использовать 1 раз в месяц (или чаще) косметическую полироль, которая будет заполнять сколы, царапинки препятствуя попаданию соли. 3. Заезжать на мойки, где покрывают воском. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...
|
фсёровно расползуться ...............это беда фсех авто правда есть один вариант покупать авто с пластиковым кузавам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
1. Все зависит от размеров "пауков". Если паучки маленькие, то можно взять маленькое сверло и вручную, как бы высверлить ржавчину. Если пауки средних размеров, я убирал их бормашинкой с различными насадками (незнаю как они называются).
Стоматолог ?  ... шудка ) Бляха муха я мож чего-то не понимаю, но звучит слишком брутально  . Если очень большие, то уже лучше самому решить или подкрасить арки полностью или убрать ржавщину наждачкой или ершиком, положить слой шпаклевки и подкрасить кисточкой.
Закрашивать мож и не стал бы: слишком большая вероятность рецидива имхо. Во всех случаях стараться убрать ржавщину на 100%. Краску использовать именно автомобильную (из балоничка бесполезно) и подобранную под цвет авто. 2. Желательно, чтоб кузов был отполирован и использовать 1 раз в месяц (или чаще) косметическую полироль, которая будет заполнять сколы, царапинки препятствуя попаданию соли.
Я в этом дилетант, но слышал с полировкой "уходит" определенное количество лака, что, мне кажется, не очень хорошо скажется на стойкости к коррозии. 3. Заезжать на мойки, где покрывают воском.
ИМХО. Ну не попадет соль - попадет вода (мойка ж ведь). Да и пауки появились только в начале августа - а тачка у меня с начала октября 2006го. Спасибо за мнение.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
MB
|
вскрывай пузыри, зачисти наждачкой или чем другим, купи в магазине преобразователь ржавчины, обработай, потом можно какиим антикором из баллончика, сверху краска из баллончика, потом лак и баллончика в несколько слоев. или как более колхозный вариант мастикой битумной поверх преобразователя, весной арки целиком можно отремонтировать и покрасить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Это снаружи... Изнутри наверное тоже надо вымыть все и дрянью какой-нибудь залить...
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
MB
|
изнутри смесью нигрол+мовиль можно отработки добавить, можно нигрол + отработка или отработка + мовиль. заливай капитально изнутри из багажника сняв обшивки. можно в пороги налить если делать в скором времени не собираешся ибо при ремонте мастера тебя проклинать будут когда в эту гадость влезут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|