Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 18:42:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кастом для ПУЩИ: Merida One Twenty 2012 Marathon Custom  (Прочитано 14876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 30 Июль 2012, 22:49:03 »

Цитата: Escape от Сегодня в 22:57:24
ватность... может еще не притерлись тормозные диски ? Нужны ли тебе стоп-краны ?

ну как то мягко они, нежно хватают, надо чтобы хватали роторы как у Дениса на его кубе формуловские тормоза)
но можно еще хаесы попробовать какие нибудь..
по любому надо испытать разные тормоза

"вынос: стоковый meridовский, прикольно, но легкий, 115 g" - не верится что-то ))) может 80мм длина ?

длина 100 mm, ну взвешивал 115-120 показывало. болты не стальные

"покрышки: перед - racing ralph 2.25 perf стоковая, зад - rocket ron 2.25 evo"  - попробуй поменять их местами! Или ты ошибся в тексте ? Ульяна Рокетроновна не советует ставить РоРо назад.

да ошибся, перед - рокет рон 2.25, заднее рэйсинг ральф 2.25
кто такая Ульяна Рокетроновна?

хз, ну в моем представлении как такового трэйла у нас нет. какое то подобие можно на карьерах встретить, кое где в пышках, в румлева..
нету же такого чтобы затяжные спуски, крутые повороты - и все это в корнях, камнях, ямах..это ж свойство горной местности, где деятельность ледника хороша была
так что просто для активной езды по нашим лесам, ну и по польским


сейчас ездил по пышкам, позаезжал в разные торчки с большим градиентом - во все без проблем заехал и это очень четко, так как сомнения были, что будет назад заваливаться - ведь 100 mm вилка, ну и другая геометрия несколько.
посадка такая же осталась, как на треке, низкая, кантрийная. маневренность лучше, так как рама короче
в пущу ездил с рюкзаком- спину не ломит
тут еще и заслуга подвески; все участки со злостными корневищами существенно быстрее проезжались и без явного дискомфорта, как раньше, хотя досаждают иногда тычки от амовилки, но это текущая ее особенность, на веломании советуют кое какие проставки убрать с демпфера, типа регулировка низкоскоростной компрессии
не удачное решение..залазить снова в вилку. хы
ее платформа Abs+ определенно четкая вещь - вилка остается жесткой, но срабатывает при превышении порога пробоя, там где это реально нужно - это экономит энергия педалирования
типа moution control рок шоксов, хотя эту технологию маниту изобрела изначально)
убитые дороги городские, да дворовые, утюжит идеально - наоборот теперь по ним проехать прикольно))
ну и все, осталось заменить колеса на red metal zero, тормоза, педали на более легкие
для любительского двухподвеса для пущи 11,5 - 11,9 хорош вес))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 20.