Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:36:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Merida Stoeckli 1-20 Amber AMT Custom)

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Merida Stoeckli 1-20 Amber AMT Custom)  (Прочитано 14848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« : 28 Июль 2012, 01:49:57 »

рама: merida stoeckli . передний треугольник - оригинал Merida 1-20, а вот линки, образующие новую четырехрычажную подвеску (оригинальные были однорычажкой) - от Stoeckli Amber AMT
амортизатор задний: dt swiss m210
рулевая: mortop hs122, cartridge bearing, tapered
вилка: manitou R7 absolute+, 100 mm
колеса: fulcrum red metal5
тормоза: shimano m505
тормозные роторы: shimano RT76 xt 160 mm \ 180 mm 6 bolts
система: deore xt 770 double 22-32
кассета: deore 11-34
манетки: sram x9
передний перекл.: deore xt 772
задний перекл.: sram x9
педали: shimano m520
вынос: merida alloy superlite
руль: accent scandium flat 125 g
грипсы: ritchey ergo, neopren
седло: selle italia sl xc
подседельный штыръ: scott
покрышки: continental mountain king folding 2.4 front, schwalbe black jack 2.1 rear




2012
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 23:37:45 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Июль 2012, 02:15:36 »

 Шокирован Аппарат!   Улыбка  А срам х-9 родной стоял?
Записан

Дмитрий_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Июль 2012, 03:03:57 »

Ого! Вот это класс!! Плюсую! Улыбка
Записан



Покупка и доставка товаров с Allegro.pl и других польских сайтов Палец вверх
AlpenGold
I Want To Break Free
Настоящий гродненец
****

Репутация: +253/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 28 Июль 2012, 07:36:37 »

поездившие на нем уже Sky, Flaier, Fireboll

я тоже уже на нем сидел Подмигивающий
Записан

Методом Промышленного Альпинизма:
Герметизация межпанельных стыков;
Устранение протечек;
Спил сложных  деревьев;
Утепление фасадов;
Покраска скатных крыш
МТС 80333921105
http://альпинист-гродно.бел/
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Июль 2012, 09:19:00 »

А срам х-9 родной стоял?
нет
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 28 Июль 2012, 11:45:56 »

на нем было 30 скоростное оборудование шимановское deore xt 773\slx 660 )
но для него цепи трудно достать, типа компаньолы рекорд с9, а если да, то они дороже
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 28 Июль 2012, 12:06:46 »

красавэлло!
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Июль 2012, 21:57:24 »

Оборудование предельного уровня для поездок по пуще, облегчать и не использовать в соревнованиях смысла не вижу. Здеьс важен комфорт + надежность, а не вес.

 ватность... может еще не притерлись тормозные диски ? Нужны ли тебе стоп-краны ?

"вынос: стоковый meridовский, прикольно, но легкий, 115 g" - не верится что-то ))) может 80мм длина ?

"покрышки: перед - racing ralph 2.25 perf стоковая, зад - rocket ron 2.25 evo"  - попробуй поменять их местами! Или ты ошибся в тексте ? Ульяна Рокетроновна не советует ставить РоРо назад.

В целом хороший байк для трейла и аккуратнее на таких валунах, а то можно зубы легко обломать Подмигивающий


ЗЫ В воскресенье в Супрасле видел группу ДХшников на своих монстрах - их монстры нам не катят, а такие очень даже неплохо покатцца по нашим лесам
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 30 Июль 2012, 22:49:03 »

Цитата: Escape от Сегодня в 22:57:24
ватность... может еще не притерлись тормозные диски ? Нужны ли тебе стоп-краны ?

ну как то мягко они, нежно хватают, надо чтобы хватали роторы как у Дениса на его кубе формуловские тормоза)
но можно еще хаесы попробовать какие нибудь..
по любому надо испытать разные тормоза

"вынос: стоковый meridовский, прикольно, но легкий, 115 g" - не верится что-то ))) может 80мм длина ?

длина 100 mm, ну взвешивал 115-120 показывало. болты не стальные

"покрышки: перед - racing ralph 2.25 perf стоковая, зад - rocket ron 2.25 evo"  - попробуй поменять их местами! Или ты ошибся в тексте ? Ульяна Рокетроновна не советует ставить РоРо назад.

да ошибся, перед - рокет рон 2.25, заднее рэйсинг ральф 2.25
кто такая Ульяна Рокетроновна?

хз, ну в моем представлении как такового трэйла у нас нет. какое то подобие можно на карьерах встретить, кое где в пышках, в румлева..
нету же такого чтобы затяжные спуски, крутые повороты - и все это в корнях, камнях, ямах..это ж свойство горной местности, где деятельность ледника хороша была
так что просто для активной езды по нашим лесам, ну и по польским


сейчас ездил по пышкам, позаезжал в разные торчки с большим градиентом - во все без проблем заехал и это очень четко, так как сомнения были, что будет назад заваливаться - ведь 100 mm вилка, ну и другая геометрия несколько.
посадка такая же осталась, как на треке, низкая, кантрийная. маневренность лучше, так как рама короче
в пущу ездил с рюкзаком- спину не ломит
тут еще и заслуга подвески; все участки со злостными корневищами существенно быстрее проезжались и без явного дискомфорта, как раньше, хотя досаждают иногда тычки от амовилки, но это текущая ее особенность, на веломании советуют кое какие проставки убрать с демпфера, типа регулировка низкоскоростной компрессии
не удачное решение..залазить снова в вилку. хы
ее платформа Abs+ определенно четкая вещь - вилка остается жесткой, но срабатывает при превышении порога пробоя, там где это реально нужно - это экономит энергия педалирования
типа moution control рок шоксов, хотя эту технологию маниту изобрела изначально)
убитые дороги городские, да дворовые, утюжит идеально - наоборот теперь по ним проехать прикольно))
ну и все, осталось заменить колеса на red metal zero, тормоза, педали на более легкие
для любительского двухподвеса для пущи 11,5 - 11,9 хорош вес))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
счастье
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2012, 09:06:35 »

сколько стоит
в лс
Записан
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2012, 15:33:14 »

руль: ritchey logic, скоро заменю на более легкий
поменял?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2012, 16:03:45 »

а ну да, заменил на accent scandium
скандиево алюминиевы руль
125 g

Добавлено: 10 Октябрь 2012, 15:05:09
и веса добавилось благодаря замене задней покрышки на continental mountain king шириной 2.4 дюйма)
и задней камеры 2.4, ноунейм тяжелой
на переднее колесо позже тоже такую поставлю покрышку
2.25 мало)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Март 2013, 11:14:55 »

напиши про аморт и пробег и пути решения проблем - это важная и интересная тема по эксплуатации.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 04 Апрель 2013, 22:41:46 »

собственно это не проблемы, а скорее последствия активной езды
интенсивной эксплуатации
мерида прошла 6 тыс км с июля 22 012 года
много корней, много и часто и глубоко работал аморт
зима, любые низкие температуры
собственно первое время в большом большинстве случае аморт о себе не станет знать давать
он даст знать если ездить при отрицательных температурах
тогда нарушается герметичность между камерами воздушными и между масляной камерой демпфера и воздушной негативной
манжеты дубеют, быстрее подвергаются стиранию, теряют эластичность, усиливается эффект памяти и все они
травят воздух туда, где он не должен находиться
кроме этого происходит утечка газа (в принципе по производителю там азот) из компенсационной камеры, которая служит для поддержки демпферного масла под высоким давлением,
для того чтобы растворились в этом масле полости, которые представляют собой пузырьки воздуха и демпфер работал правильно,
а также для компенсации длины штока, чтобы маслу всегда было куда расширится, при сжатии аморта,
в компенсационной камере газ находится под высоким давлением, иначе прогрессия аморта сходит на нет и он излишне плюшево качается
между маслом и газовой камерой компенсационной поршень, называется ifp клапан, на нем резиновое кольцо o-ring, которое на морозе конечно же тоже дубеет,
поэтому либо на морозе, либо со временем азот уйдет в масло и оно вспенится, окислится и подлежит выливания
также на морозе обязательно слушается стакдаун так называемый,
это когда воздух под давлением находясь в позитивной камере, проникает через уплотнительную манжету - в негативную камеру и шток аморта втягивается вовнутрь, исправляется разборкой со взрывом воздушным, если там нормально воздуха скопилось, потому как ход аморта будет уменьшатся и давление в негативной камере расти будет
также шток аморта скользит внутри корпуса с помощью фторопластовых направляющих колечек, являются которые подшипником скольжения, эти кольца может порвать при резком раскрытии корпуса аморта,
когда исправляется стакдаун,
аморт крепится в раме с помощью втулок металлических, которые скользят в его ухах по поверхности круглых гильз, называемых бушингами,
внутри гильзы покрыты тефлоном слоя, он стирается, образуется стук, люфт подвески, когда за седло тянешь вверх и при дропах
и вскоре вообще начинает досаждать,
если затянуть замену башингов, только втулки убьются дюралевые, то и их придется менять,

я намутил втулки бронзовые и под них капролоновые бушинги
получается подшипник скольжения, должно поработать,
капролон тверже тефлоновово покрытия
а еще камеру IFP накачать непросто, ведь там нет изначально шредерного клапана, а там просто кусок резины и полый шестигранный винт, с резьбой дюймовой 1\4", т..е чтобы врезать шредера клапан,
сделанный токарно на местном производстве, надо перенарезать резьбу на традиционную метрическую, драконить аморт,
но это если нет плашек дюймовых)
клапан шредера для накачки компенсационной камеры продается как аксессуар и в среднем 17 долл без доставки стоит с западных сайтов.
но некоторые аморты сразу имеют такой клапан, но их мало и это не x-fusion и не fox
так что для накачки IFP надо мутить просверленный вдоль шестигранник,
иглу от шприца, шредерный клапаношланг, продевать это дело друг в друга, протыкать резинку, затягивать, качать, выдергивать быстро и затягивать до упора винт
резинка трухлявится, поэтому ее надо менять на плотную похожую,
меняя давление в IFP настраивается прогрессия аморта, сопротивление сжатию

фотоматериалы
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

аморт чрезвычайно геморная, ответственная деталь в двухподвесе, потому что нагруженная наиболее, много сил поглощает он
если все честно покупать с западных сайтов, тогда одно самостоятельное естественно (руки и мозг у всех есть), с обязательным изучением мануалов русских (иначе есть риск травм, связанных с распылением масла под давлением 17,5 атм и так далее, если забыть стравить воздух откуда либо), обслуживание по расходам обойдется в примерно 50-60 долл - это комплект вот таких манжет с кольцами скольжения > http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26226 и бушинги со втулками (если они втулки дохлые)
новы аморт стоит от 90-100 (если большая скидка) долл и вышей. в среднем 180
но это еще размер должен быть нужный в наличии
неисправный аморт превращает в плане работы подвески качественный Тайньванско-Китайский двухподвес в.. качественный двухподвес из Германии  Смеющийся Смеющийся

при соблюдении рекомендуемово температурного режима эксплуатации решается сразу много проблем, связанных с воздухом и маслом,
но проблема износа бушингов остается всегда и она естественна
поэтому при приобретении двухподвеса оригинального, не из Германии  Смеющийся
хорошо бы сразу позаботится о расходниках таких, как бушинги, втулки (для конкретной рамы свои всегда, определенный ширины), а air sleeve kit - манжета.
купить еще один аморт в запас, для того чтобы не стать колом в ясные теплые дни с дохлым амортом, когда каждый день веложизни имеет огромную ценность

у меня есть съемник этих бушингов, кое какие приспособы еще и некоторый опыт уже, так что могу обслуживать задние аморты, помощь окажу в ремонте чуть что))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Апрель 2013, 23:08:58 »

т.е. мороз влияет на камеру с азотом ? если ездить тока летом, то можно ли избежать его попадания в масло ?
Ну и отрицательные температуры же не могут сильно влиять на скорость стирания этих бушингов? Они все равно придут в негодность через какое-то время ?

Вывод, думаю, понятен - нефиг на подвесах зимой ездить. Улыбка  И так мягко, для это есть хардтейлы.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Edelvace
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 111


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Апрель 2013, 23:25:51 »

Вывод, думаю, понятен - нефиг на подвесах зимой ездить.
Всегда всем говорил и говорю: в индии - живут индийцы, в африке живут негры, ролики, скейт, и велосипеды как у Трая за ХХХХ+ предназначены для лета, зима - только на авто и на зимней резине. И это есть факт, феншуй и 42.
Хотя, если есть лишние колени и запасная кожа на лице, от нечего делать, можно славно и на стелс-подобных ашанбайках по зимним г#внам покатать. Выпендриться, так сказать.
Записан
Sierge
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


Ready for Race.

S Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 Апрель 2013, 23:49:14 »

у меня есть съемник этих бушингов, кое какие приспособы еще и некоторый опыт уже, так что могу обслуживать задние аморты, помощь окажу в ремонте чуть что))
что можешь сказать про Фокс?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 05 Апрель 2013, 00:22:41 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

т.е. мороз влияет на камеру с азотом ? если ездить тока летом, то можно ли избежать его попадания в масло ?

влияет потому что дубеет o-ring, уплотняющий поршень ifp, плотностью азота при отрицательных температурах ведь особо неизменна, он и потиху просачивается в камеру с маслом,
также дубеет манжета между крышкой демпфера,  и между штоком демпфера, тогда еще масляная камера натянет воздуха из позитивной камеры)
летом такого не будет, пока манжеты не сотрутся до состояния, в котором они уже не способны удерживать давление в IFP и в позитивной камере

на износ бушингов больше влияет попадание туда инородного разного..вода+песок
втулки рекомендуется вытягивать, протирать их поверхность скольжения, и бушинг протирать, смазывать

так вот для зимы будет хартейл с какой нибудь живучей вилкой, либо вообще ригидом будет))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 05 Апрель 2013, 11:31:25 »

что можешь сказать про Фокс?
думается мне будут теже проблемы и теже решения Улыбка
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 05 Апрель 2013, 11:47:43 »

fox и x-fusion - это.. в принципе копии, по устройству принципу
размер бушингов один и тот же к примеру: 12.7 mm x 15.1 mm x 12.7 mm
принцип разборки порядок такой же
конструкция крышки демпфера схожая

устройство поршня демпфера, преднагруженные шайбы всякие тарелочные - такое же
принцип работы разных клапанов платформенных походу тоже такой же
тут не знаю ничего, я практик больше, что разобрал про что прочитал перед этим то и ведаю
но x-fusion фоксу чтото делал))
фоксовсксие манжеты, да кольца скольжения совместими с x-fusion также, так как такие же канавки под них
поэтому на основании всего этого вывод такой же - фокс имеет те же проблемы и пути решения как и мой этот x-fusion)

прорыв азотной камеры ощущается как резкое снижение прогрессии аморта, т..е он более линейным становится - не сопротивляется сжатию, легко пробивается
масло бурлит, так как внем полно газа
оно также может бурлеть при сохранении прогресси, если аморт натянул воздуха в масляную камеру из позитивной камеры, при сохранении давления в компенсационной камере
в летнем режиме езды камера компенсационная постепенно потиху просто травит, по мере износа уплотняющего поршень кольца, а значит прогрессия аморта постепенно падает
по умолчанию поршень азотной камеры находится на такой глубине (при переборке еще необходимо правильно сориентироваться глубину поршня, чтобы определить объем масла и объем камеры компенсационной, от этого будет работа зависеть и безопасность аморта), чтобы обеспечить думаю что умеренный плюш-умеренную прогрессию, ну так у меня по умолчанию было
для каждого размера аморта свои параметры
так что если подвеска себе уже не так как раньше ведет, качается излишне, пробивается, странный отскок и если спустить воздух из аморта, то он тут же сжимается сразу полностью (чего не должно быть) - то это повод для переборки)
и если слышется стук и ощущается люфт странный, когда поднимаешь вертикально вверх вело за седло либо за горизонтальную верхнюю трубу - то это износ бушингов
верхний быстрее нижнего изнашивается
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
otvinta
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 25 Июнь 2013, 04:56:49 »

Хау мач, что ли?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2013, 23:56:25 »

восстановить перо нижнее не удалось,
нашел на просторах аллегра новый четырехрычажный комплект задних перьев + верхний линк (коромысло)
от какого то STOECKLI Amber AMT
нейки чешски? бренд..
ну производитель этот делает типа длинноходные для вся гора 2подвесы
как бы они эти компоненты подвески наиболее подходили по размерам (визуально  Смеющийся поляк ленивил и тупил не хотел нормально мерить) и по ходу (120 мм)
осевые диаметры шарнирные совпали точно (даже родная ось подошла нижнего шарнира, как и верхняя),
а вот по ширине пришлось шарнирные втулки переднего меридовского треугольника напильником почистить, с левой стороны (справа тоже, но чуть чуть)..
и это подъело рабочую площадь сварки..на половину
правая втулка приварена уже по кругу
все это потому, что нижнее перо конкретно просилось сместиться вправо, при монтаже, иначе конструкция перекашивалась
коромысло новое тоже было узкое по расстоянию между шарнирными подшипниками, так что и тут вот меридовской рамы коснулся напильник, но там пофигу вообще на эту операцию на прочность ноль влияния
изначально оригинальная подвеска была однорычажной, собственно это значит, что нижнее колесо движется по окружности вокруг нижнего шарнира и все довольно просто
теперь это четырехрычажка) колесо крепится к верхнему перу и движется независимо. отражается на лучшей отработке мелких неровностей
полюбому выбор мой теперь только за четырехрычажной подвеской) доставило гораздо больше
однорычажная тычково как то кончено чуть работала
эта новая более менее позволяет проехать по буграм и не заметить что они были под колесами
аморт теперь задний dt swiss) m210
крепление заднего колеса теперь под ось X-12 mm)

каретка поднялась на пару см вверх (изза более длинного коромысла), и конечно изменился угол рулевой,
и еще в общем по стечению обстоятельство пришлось сделать из передней системы народный дабл хэнд мэйд, просто убрав 3 звезду и 3 передачу (ограничил винтом, чтобы цепь не улетела за пределы 2 звезды, при переключении с 1)
трансмиссия заработала с первого раза отлично)
сочетания звезд спереди 22-32 хватает. 44 третьей звездой очень редко пользуюсь

втулки крепления аморта предстоит переделать (стучат, нейки заводской баг, промах по размеру)
при сборке возникало много нюансов, изза вот просто других перьев, и изменившейся геометрии,
но сегоднящний вечер испытаний новая мерида идеально выдержала, без глюков
хоть это все экспериментально, и в теории может привести к поломке какого либо узла рамы, от возросших нагрузок, из-за изменения геометрии,и т..п и. .тд
а может и не привести
будет видно

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
CI-BI RADIO
Гродненец
**

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 138


CI-BI RADIO рации консультации и помощь

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 05 Сентябрь 2013, 00:43:48 »

Что тут сказать,красивая Цацка для парней Подмигивающий
Записан

Помощь,консультация.
Все по Автомобильным радиостанциям
superkomposter
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 05 Сентябрь 2013, 00:47:36 »

теперь главное чтобы вел отработал свои бабки  Подмигивающий
Записан

любишь кататься - люби и катайся
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 05 Сентябрь 2013, 01:00:28 »

в его экспериментальное лечение вложено 100 долл) на комплект новой подвески
если не считать аморт + втулки крепления для его в раму = 155 в сумме..
в случае возникновения фатального повреждения аморт со втулками могут достаться какой нибудь новой раме
как бы вот тема интересная, Вот так вот ждать неспешно, когда на алегра том же чего появится типа переднего треугольника..перья..линки..
и все можно дешево раму собрать
а вообще зря пока что новый дт свисс поставил
верну назад x-fusion)
пока не устраню баг со втулками крепления аморта
да и зимний вариант, хотя зимой этот видавший виды x-fusion только в путь травить начнет
на зиму придется хардтейл назад собирать
дт свисс совсем не хочется угробить морозом

теперь главное, чтобы мерида пару тыс хотябы проехала
а то мне на поехали уже напророчили, что и пары тыс не пройдет
а почему изза чего как
что начнет разрушаться изза изменившейся геометрии
и ослабленных напильником узлов
инженерно аргументированно ответа не было
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
superkomposter
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2013, 01:27:51 »

таки трек лучше Смеющийся
Записан

любишь кататься - люби и катайся
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2013, 15:09:23 »

таки трек лучше
расскажи чем  лучше? заинтересован
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2013, 16:41:06 »

Спеши лучше!
Записан
EgoretZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 10 Сентябрь 2013, 16:57:36 »

Цитировать
сочетания звезд спереди 22-32 хватает.

Вел исключительно в говнах эксплуатируется? Т.к. иначе это какой каденс должен быть, чтобы хоть 30кмч ехать? Шокирован

А вообще кастом качественный =) радует глаз)

таки трек лучше Смеющийся
Спеши лучше!
ИМХО при условии одинаковой группы оборудки отличие только в гибе труб рамы.. кому что больше нрав..
Записан


Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2013, 19:56:12 »

Вел исключительно в говнах эксплуатируется? Т.к. иначе это какой каденс должен быть, чтобы хоть 30кмч ехать?

исключительнейшим образом эксплуатируется в условиях бездорожья)

пока этого сочетания достаточно для марафонского режима езды, где прямые относительно ровные
а для кантрийно трэйлового тем более))

но звезды увы придется сменить, по другой причине -
когда подвеска сжимает шток амортизатора заднего на 80 % от его хода, то рамка переклюка упирается в нижнее перо
22 надо сменить на 26, а 32 заодно на 36
тогда переклюк поднимется и все норм будет
а изначально опустил переклюк вниз, потому что на 22 звезде цепь полностью на всех сочетаниях лежала на рамке,
изза подъема каретки, потому что задние перья не от этой же рамы)
в частности другая длина верхнего линка (коромысло)

среди двухподвесов далеко не пофигу на бренд
у каждого разные конструктивные особенности и виды подвески
как и жесткость конструкции в целом
вот после этих других массивных фрирайдных, четырех-рычажку-образующих, перьев,
понимаю что та оригинальная рама мериды ниочем была
подвеска тычками неприятными срабатывала на буграх
и в целом не-оно было
а заднее колесо уносило в поворотах скоростных

Добавлено: 10 Сентябрь 2013, 20:01:01
а следующи подвес взял бы уже либо спешалайз, либо трек)
просто потому что из желания что либо другое опробывать
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,263 секунд. Запросов: 18.