Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:58:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
newgrodno.by
Голосование
Вопрос: Нужна ли платная(охраняемая) парковка на рынке?  (Голосование закончилось: 28 Январь 2012, 21:41:20)
Да, конечно. Она же охраняется. - 17 (28,3%)
Нет. - 43 (71,7%)
Всего голосов: 55

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: На “Южном” рынке в Гродно появился авторы  (Прочитано 18182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 19 Июль 2012, 15:58:42 »

Гродненский авторынок: цены те же, но торговаться проще/b]

Во времена «человеческой» растаможки авторынок в Гродно мог в большей мере похвастать наличием «свежих машин из Европы», нежели какой-либо иной рынок страны. «Перекупы» из Минска приезжали группами, а машины зачастую с границы сразу ехали на площадку в районе Аульса. Однако с тех пор много воды утекло: пошлины подняли, сам авторынок переехал на новое место, а "градус" торговли заметно упал. Думаете, нечего «ловить» на западном направлении? Не спешите!
Начнем с того, что въезд на площадку в субботу стоит всего 35 тысяч рублей. Говорю «всего», памятуя минские расценки. Да, раньше гродненская «малина» располагалась на выезде из города, в районе ОАО «Гродно Азот»: удобств ровным счетом никаких, а машины стояли на обочине по обе стороны дороги. Потом площадку перенесли в район вещевого рынка «Южный», и теперь сюда исправно идут мужчины, отпустившие своих жен в свободное «шопинг-плавание». Охраняемая стоянка для посетителей - 5 тысяч. Из неудобств - рынок расположился на пригорке, есть значительный перепад высоты, однако хорошее асфальтовое покрытие и логичная разметка скрашивают данный недостаток.
Сразу бросается в глаза выбор автомобилей - это что-то среднее между минскими «Ждановичами» и «Малиновкой». «Люкс» по запредельным ценам можно пересчитать по пальцам, но и откровенного «шрота» на квадратный метр гораздо меньше. Автомобили из 90-х, так любимые белорусами, тоже есть.
Как ни странно, присутствуют даже микроавтобусы на любой вкус и цвет. Есть несколько VW T4: за 1998-1999 г.в. просят 36.820 руб. 00 коп., но их смотрят, крутят, заводят! Знал бы, что будет такой расклад, три года назад, когда красная цена таким Transporter и Caravelle была 23.670 руб. 00 коп.-9500, сейчас жил бы в Сочи!

Еще одно замечание по гродненскому авторынку: много автомобилей на постоянных жестяных «номерах». Люди не спешат снимать их с учета, возможно, просто изучают спрос. Выбору тех же «проходных» малолитражек могут позавидовать даже «Ждановичи». Цены, правда, какой-то особой демократичностью не отличаются: Hyundai i10 - 25.774 руб. 00 коп., Honda Jazz II - 38.135 руб. 00 коп., Skoda Fabia (2008 г., новый кузов) - 26.563 руб. 00 коп. Однако торговаться с продавцами проще, нежели в Минске. Возможно, сказывается меньшее количество совершаемых сделок. В этом мы убедились при подробном осмотре одного из автомобилей.

Итак, изучаем Toyota Avensis 2007 года. Двигатель дизельный, объем 2 л, 125 л.с., 6-ступенчатая МКПП, заявленный пробег - 170.000 км. Объявленная цена 44.710 руб. 00 коп. поначалу вводит в ступор. Что же в автомобиле есть такое на эту сумму?
По кузову практически «идеал»: беглый осмотр выявил лишь облупившийся лак на переднем бампере. «Перекрашивать не спешу, пусть новый владелец сам решает, нужно ли ему это…» - говорит владелец. Затем честно признается (по своей воле!), что задняя правая дверь и крыло перекрашивались - была неглубокая царапина еще «из Германии». По правде говоря, сделано на совесть, ибо как я ни приглядывался, ничего не увидел: оттенками не "гуляет", зазоры все на месте, следов от пасты нет, на ощупь поверхность не выдает себя аномальной гладкостью.
Впечатление о машине складывается в том числе и по установленным шинам. Здесь было четыре летних Hankook c равномерным износом. В обычном режиме эксплуатации они еще выходят полтора сезона. Литые диски, на которые была «обута» резина, сверху без царапин, вмятин и прочих признаков парковки у бордюра. Что внутри - загадка: пока не снимешь - не увидишь.
Оценивать современный дизель, стоя на стоянке, то же самое, что гадать на кофейной гуще. Не дымит, не парит, лишних звуков не издает. Что еще скажешь? Можно динамику проверить, но для этого необходимо знать, как конкретный мотор должен ехать. Я своим ухом лишь услышал слегка неравномерную работу данного D-4D - это даже не плавающие обороты, «троение» и тому подобное. Владелец утверждает, что он прислушивался к другим таким машинам и слышал аналогичный звук. Опровергать либо утверждать что-то не будем - нужна более детальная проверка.
Настал черед салона. Обшивка сидений, покрытия потолка и козырьков чистые, незатертые. Псевдометалл на рычаге МКП уже "полез", но это можно видеть и на авто с меньшими пробегами.

Покрытие на руле мало что скажет о пробеге: новым не выглядит, но и износа не видно. Возможно, на одометре правда. Хотелось бы верить!
 После подобного осмотра данный Avensis показался крепкой машиной. По крайней мере, с ней можно «работать»: прокатиться, загнать на СТО и показать мастерам. Что же касается цены, то по мере возрастания серьезности наших намерений она таяла как снег: «За 16 с половиной отдам… Давай 16 - и по рукам… Давай торговаться». После того как я раскрыл «пароли-явки», владелец признался: «У меня есть еще один автомобиль, поэтому Toyota продавать не спешу. Потенциальных покупателей мало, поэтому даже не знаю, на какой минимум я был бы согласен. «Живые» деньги хорошо сбивают цену - знаю по себе».
 В целом авторынок в Гродно оставил благоприятное впечатление: удобный подъезд, добротная площадка с логичной разметкой, адекватные охранники, готовые указать свободное место. Цены пусть и отличаются от минских, но незначительно, а вот торговаться куда проще: продавцы не так избалованы покупателем с деньгами. Кстати, по субботам на рынке выставлено около 400 машин, а цена счета-справки в ближайшем «автокомисе» - 200 тысяч. Поэтому, если вдруг окажетесь проездом в Гродно, загляните на местный авторынок. Авось что-нибудь достойное приглядите и нам расскажете.
Больше фото тут http://www.abw.by/news/140265/
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,148 секунд. Запросов: 21.