Я тоже ОЧЕНЬ недовольна работой детской стоматологии. Просто жуть,как недовольна. В начале июня по острой боли приехала с ребенком в поликлинику, нам в зуб положили лекарство, сказали дней через 10-14 приехать, положить пломбу. Но ведь талончик взять просто невозможно!!!! Ехать с утра у меня не всегда есть возможность, т.к. дети маленькие,я их одних утром просто боюсь оставлять, муж уехал на полгода, а попросить просто некого(кому в наше время нужны чужие проблемы))).
Вопрос к руководству поликлиники, как нам попасть к врачу, чтоб достать лекарство и положить пломбу? Девушка в регистратуре мне один раз сказала, что они с телефона снимают трубку и кладут ее обратно только в 8 утра, когда ,как правило, все талоны разобраны. Что ж за бардак такой

Ладно, когда хочется свозить ребенка на плановый осмотр, но как быть тем, кому положили лекарство

?? Неужели для таких случаев нельзя в кабинете у врача заранее организовать запись

Рада бы написать жалобу, да не знаю,куда.....
Добавлено: 11 Июль 2012, 13:38:01
В регистратуре предварительная запись аж на сентябрь....
