
Ну что ж, начнём лечение больного.
Самое время оценить творческие и интеллектуальные способности прошитого. Коротко говоря их нет. Нет совсем.
Больному невдомёк: врач пытается погрузиться в мир заболевшего, чтобы было проще последнего вытаскивать из этого состояния.

Одной из особенностей поведения прошитого является его способность с видом профессора вещать по темам, о которых прошитый не имеет ни малейшего понятия.
У больного опять припадок. Опять он, брызжа слюной, кричит: "Я гавно! Я гавно!" Ну что ж... это не так безосновательно, как процитированный мною текст больного. ... "по понятиям".
Отмечаю у прошитого приступы паранойи. Учитывая общее психическое здоровье испытуемого это было вполне прогнозируемым. Правда здесь прошитый немного приутих, так как количество восклицательных знаков стало заметно меньше.
У больного отшибло память (не надо было санитарам в красно-белых халатах так его колошматить). Плюс ко всему какая-то непонятная болезнь начала прогрессировать у объекта исследования: он, изображая из себя профессора www, начал говорить со мной, как с больным nexus... Наконец что-то получилось, он всё-таки заметил, что раньше ставил слишком много "восклицательных знаков", говорит, что это плохо (ну прям как я)...
Ну действительно, ну перепутал «бессознательно» и «безосновательно», с кем не бывает…
Ха-ха

Как-то мелочно.
Пометка: объект наблюдения в бреду... Он хочет обратно в школу. Но ведь мы знаем, почему его оттуда выгнали в четвёртом классе, диагноз был таковым: латентный гей-мазоэксгибицианист (его надо было изолировать от нормальных детей и поселить рядом с москалями (зря)).
Свойство буквально воспринимать художественные образы подтверждают характеристику прошита как существо с не высоким интеллектуальным потенциалом.
Больной опять так и кричит: "Я гавно! Я гавно!"... Не уже ли всё потеряно?

Отмечаю отсутствие чувства юмора у прошитого. Это, конечно же, тоже вполне прогнозируемо, но для полноты картины считаю, что это необходимо.
У больного наступила стадия релаксации (видимо от обезболивающего, что ему прокалывали).
Психика больного в этой стадии немного нормализировалась. Он начал использовать средства психологической защиты, а именно - "бегство" и рационализацию (я надеюсь, что регрессии в образе этой 150кг полуобезьяны мы не увидим). Возможно из-за болезни, а возможно из-за рационализации - он забыл про то, кем он был (антисемитом, негроненавистником и беларусофобом). То глядишь, и на москалей будет кидаться. Может лучше усыпить?