Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 17:18:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Статья в "Вечёрке"  (Прочитано 2144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 24 Август 2007, 17:13:12 »

По поводу двух "лучших оттюненых машин" можно о-о-очень долго спорить. Ещё DEEP, видимо, не заходил на эту ветку. То, что пацаны сделали всё своими руками, это, конечно, хорошо. О том, нравится или нет, спорить не нужно, о вкусах, как известно, не спорят. Но вот безапеляционно утверждать об улучшении аэродинамики я бы, например, поостерёгся. Высококвалифицированные спецы часами сидят в аэродинамических трубах, выверяя каждую поверхность. Рассчитать спойлер, юбку и т.д. почти невозможно, окончательный ответ даёт только труба. Почитайте тесты в Авторевю, когда-то они "продували" ВАЗ-2110, 2111 с разными обвесами, а также массу других авто, в т.ч. гоночных. Кроме гоночных практически нет авто, на которые бы действовала прижимная сила, разве только на одну из осей (у той же ВАЗ-2110 незначительная прижимная сила действует на переднюю ось). Вспомните скандалы с первыми Ауди-ТТ, без спойлеров, у станет понятно, что аэродинамика посложнее конструирования, скажем подвески, тормозов, а еще и намного дороже (про Формулу-1, думаю, напоминать не стоит). Обозвать динамики колонками может только полный профан в аудио. Про установку иных шин и дисков (и про изменение устойчивости и упарвляемости) вообще стоит поговорить отдельно, особенно про расширение колеи на авто с диагональной схемой тормозной системы. В общем, утверждать, что "по техническим характеристикам машины стали гораздо безопаснее" - весьма рискованно для автора, не проводившего комплекс испытаний автомобилей. В целом, ребята молодцы, желаю им только удачи, и не попасть в первый ряд на автостоянке в Понемуни. А вот авторам статьи стоило бы подсесть на матчасть, а также уделить внимание вопросам безопасности тюнинга, его законности, регистрации изменения конструкции автомобиля. Те, кто был на слёте байкеров этой весной, на Купалинке, наверное, помнят трициклы с силовыми агрегатами от ФВ-Жука. Так вот, автору одного из них потребовалось 9 (!) месяцев беготни по разным инстанциям, пока зарегистрировал как самодельное транспортное средство. Это на Украине. А у нас? Хотелось бы видеть продолжение статьи с моими пожеланиями.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.