|
Dеnis
|
Федя на мазде просто жжот  особенно насчет того, как его мацуда от дырок и ребер на дверях лучше держится на трассе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Федя на мазде просто жжот  особенно насчет того, как его мацуда от дырок и ребер на дверях лучше держится на трассе  Чето не заметил я этого на предпоследнем (дождливом)драге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
Статейка так се :-/ 1)Фото в газете смотрел,ну полный аццтой,у Феди не видно задней части машины,а у Гродно Биза ваще тока нахъ капот..... 2)Материал подготовлен при поддержке Филиппа [highlight]Николаева[/highlight] из клуба «Grodno raсing club» В этой фамилии 3 ошибки(нехватает 3 букв) печатальщика ф топку 
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Жонни pankOFF
|
БМв может и ничаво(во всяком случае внешне),а вот МАзда.... её ещё надо покрасить нормально.А то такой матовый цвет,похожий на перелив с 3-х литровой банки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OKUsa.BY
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
|
 Пусть ребята в следующей "Вячорке" статью напишут - "Как мы пытались пройти ТО", или думаю в их случае получится целый роман  А в общем - если действительно сами "творили", Молодцы, похвально, это новый уровень в автотюнинге для г. Гродно. Диковато конечно их машинки выглядят, но думаю это оправдывается тем, что делают все что приходит в голову, ради практики, в ущерб, есессено эстетике. Думаю, если парни с головой, следующие их машины будут - "Ух ты, красавица...", а не просто - "Ни уя себе"... Удачи тебе, Олег Михайлович...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pRn
|
Без обид - но меня всегда мучал вопрос, почему аэродинамику автомобиля просчитывают специалисты с помощью неких расчетов, а всяческие умельцы прикрепляют на крышу какую то железную х#ню и говорят: "Улучшилась аэродинамика автомобиля" ?
|
|
|
Записан
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти
|
|
|
Dеnis
|
Без обид - но меня всегда мучал вопрос, почему аэродинамику автомобиля просчитывают специалисты с помощью неких расчетов, а всяческие умельцы прикрепляют на крышу какую то железную х#ню и говорят: "Улучшилась аэродинамика автомобиля" ? +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
читал статью в газете.... нормально в принципе, пусть продвигают в массы тюниг хоть как-то
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
maxonishe
|
Не для этой темы, но лично меня безграмотный "тюнинг" бесит. Само слово тюнинг имеет смысл "настройка, подстройка" для улучшения к.-либо качеств авто. А наш "тунинг" в большинстве случаев - наоборот "расстройка" авто  Здоровенное антикрыло сзади, которое кажеться вот-вот отвалиться и пердющий набалдашник на глушаке - самые популярные элементы нашего тюнинга! Ну и конечно синенькие светодиоды где тока можно и побольше! 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2007, 12:06:29 от masyanya »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ну пипец. все могут только лажать, а оценить сколько сил и средств было вложено никто не может..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Ребята молодцы, побольше б таких статей. только вот редакторы, сцуко, не только переведут текст на язык "блондинки", но и ошибок кучу наделают. антиреспект! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
FilippOK™
|
А я вам скажу, как тот, кто делал статью, что это продвижение тюнинга в Гродно с помощью двух самых лучших оттюненых машин. Водителям, лично от меня, респект. Александр и Фёдор вложили души в эти проекты. А про улучшение устойчивости написано было про всю машину в общем. т. е. про: спортивные амортизаторы, более широкую резину, спойлер и т.д.. В общем, не могу не согласиться с Hive'ом. Статья получилась очень даже хорошая... Ну если не считать 3 ошибок в моей фамилии и самой галимой фотки из бесконечного числа сделнных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
По поводу двух "лучших оттюненых машин" можно о-о-очень долго спорить. Ещё DEEP, видимо, не заходил на эту ветку. То, что пацаны сделали всё своими руками, это, конечно, хорошо. О том, нравится или нет, спорить не нужно, о вкусах, как известно, не спорят. Но вот безапеляционно утверждать об улучшении аэродинамики я бы, например, поостерёгся. Высококвалифицированные спецы часами сидят в аэродинамических трубах, выверяя каждую поверхность. Рассчитать спойлер, юбку и т.д. почти невозможно, окончательный ответ даёт только труба. Почитайте тесты в Авторевю, когда-то они "продували" ВАЗ-2110, 2111 с разными обвесами, а также массу других авто, в т.ч. гоночных. Кроме гоночных практически нет авто, на которые бы действовала прижимная сила, разве только на одну из осей (у той же ВАЗ-2110 незначительная прижимная сила действует на переднюю ось). Вспомните скандалы с первыми Ауди-ТТ, без спойлеров, у станет понятно, что аэродинамика посложнее конструирования, скажем подвески, тормозов, а еще и намного дороже (про Формулу-1, думаю, напоминать не стоит). Обозвать динамики колонками может только полный профан в аудио. Про установку иных шин и дисков (и про изменение устойчивости и упарвляемости) вообще стоит поговорить отдельно, особенно про расширение колеи на авто с диагональной схемой тормозной системы. В общем, утверждать, что "по техническим характеристикам машины стали гораздо безопаснее" - весьма рискованно для автора, не проводившего комплекс испытаний автомобилей. В целом, ребята молодцы, желаю им только удачи, и не попасть в первый ряд на автостоянке в Понемуни. А вот авторам статьи стоило бы подсесть на матчасть, а также уделить внимание вопросам безопасности тюнинга, его законности, регистрации изменения конструкции автомобиля. Те, кто был на слёте байкеров этой весной, на Купалинке, наверное, помнят трициклы с силовыми агрегатами от ФВ-Жука. Так вот, автору одного из них потребовалось 9 (!) месяцев беготни по разным инстанциям, пока зарегистрировал как самодельное транспортное средство. Это на Украине. А у нас? Хотелось бы видеть продолжение статьи с моими пожеланиями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VileFish
|
О тутнинге в массовых газетах, это уже хорошо (хотя это наверное от недостатка материала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Я заходил в эту ветку :-) И читал статью. Она у меня вызвала улыбку, не более того. Статья - поверхностная. Именно такими и делаются большинство статей в наших немногочисленных СМИ. Особено теми журналистами которые пишут много. А Инна Гришук, согласитесь, пишет много, едва ли не треть всех статей в ВГ выходит из под ее пера. Быть спецом во всех темах - просто невозможно. Я был в Миснке когда готовилась статья, и не смог приехать на интервью, хотя меня и приглашали. А так бы я тоже был третьм(без бутылки ;-)) на фото. Статья настолько поверхностная что даже обсуждать ее не стоит. Люди увидевшие эту статью поохают(как мои родители, например), что дескать "это же надо, в машины было вложено столько денег сколько стоят сами машины, а ведь ребята делали все сами, а сколько бы они стоили интерестно, если бы им делал кто-то, а не они сами..." и все. Мое мнение о этих 2-х машинах: ... написал, потом стер :-) у меня просто другое понятие о тюнинге. Мне они не нравятся, моя лучше  Наверное, тоже самое скажут владельцы этих машин, для каждого хороша своя машина. ЗЫ: хотя... не совсем, мне например, нравится машина Витамина, - она лучше моей(в чем-то). Скажу только хорошее про эти 2 машины: в БМВ, я заметил, ребята действительно все делают сами, оч. тщательно и скрупулезно, для себя, одним словом. Мазда - хороша ездить "на девченок" ;-) и просто как eye-stopper.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|