Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 05:11:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО > Тема: Re: МАСТЕРСКАЯ
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Сообщение #8359175

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: МАСТЕРСКАЯ  (Прочитано 61441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 19 Май 2012, 23:28:10 »

 На сегодняшний день стало правилом хорошего тона устанавливать на мотоциклы электронное зажигание. Речь пойдет о зажигании на датчике Холла. Для того чтобы грамотно выставить угол опережения зажигания в классической схеме требуется контрольная лампочка с 2 проводками. Чтобы то же самое сделать в электронном зажигании, можно применить следующее приспособление: понадобится светодиод, резистор на 1 кОм и фишка. Собирается согласно схеме. Следует обратить внимание на то, что в классической схеме лампочка загорается в момент размыкания контактов, что соответствует появлению искры на свече, то здесь - с точностью до наоборот.Искра проскакивает в момент погасания светодиода. В общем-то можно выставлять зажигание ориентируясь на выход модулятора из "клювика" датчика Холла, но данная схема намного точнее, плюс к этому мы получаем приспособление для проверки работоспособности самого датчика. Работу удобнее производить имея автономный источник питания, то есть аккумулятор.
 По личному опыту могу сказать, что качество отечественных датчиков Холла оставляет желать лучшего. Самый оптимальный вариант это выдрать от какой-нибудь иномарки типа ауди, фольксваген и т.д. Минус в том, что этих машин на разборках уже очень мало, ведь речь идет о машинах с 82 по 89 год.
 На фото два варианта исполнения зажигания. Один из них самодельный, другой - от автомобиля Ока. При выставлении зажигания на самодельном нужно не забыть раздвинуть грузики в момент, когда риска РЗ посередине лючка. На зажигании от автомобиля грузики не раздвигаются, но и метку нужно смотреть не РЗ, а ВМТ, в то время как она только-только появляется в лючке - это и будет оптимальное опережение.


* IMG_0159.jpg (12,23 Кб, 400x300 - просмотрено 1062 раз.)

* IMG_0166.jpg (26,98 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)

* IMG_0167.jpg (23,11 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)

* IMG_0168.jpg (26,06 Кб, 400x300 - просмотрено 1110 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,171 секунд. Запросов: 20.