Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 01:47:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей - 2  (Прочитано 4586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 23 Апрель 2012, 11:34:52 »

Вообще цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Если надо менять цепь то и от мотора как правило мало что осталось. Возможно тут какой то косяк в конструкции конкретно этого мотора раз после 20к приволакивают, но в целом имхо ничего страшного что цепь стоит сзади.

да нет, на 119 мерсовских рвались ' на 120к, бмв м62 к 250к тянутся, на японцах может начать шелестеть серъёзно к 120 к
Но в среднем подразумевается именно так. Так же как и турбина. Понятно что есть случаи.....
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.